1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена масла в АКПП

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Suetolog33rus, 23 авг 2024.

  1. Suetolog33rus

    Suetolog33rus Новичок

    Регистрация:
    29 ноя 2023
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Всем доброго) Такой вопрос мучает, подскажите пожалуйста кто что знает. X5 e53 4.4 дорест. Поменял в авто абсолютно все жидкости, за исключением масла в АКПП. Коробка стоит ZF 5ти ступка. Уже много наслышан по поводу замены масла в АКПП, что мол стоит только поменять, коробка встаёт в аварию. Кто-то говорит что масло туда залито на весь срок службы коробки с завода, но в это мне слабо верится, так как машине уже 22 года. Кто то говорит что нужно менять каждые 50 тысяч км масло, и тогда всё будет норм, а если давно уже не меняли, то тогда лучше якобы не менять вообще и ездить до талого, иначе уйдёт в аварию после замены. Но ситуация такая, что машину я взял год назад, и кто там что менял ранее неизвестно, и меняли ли ранее когда то вообще это ещё вопрос. Связи с бывшим владельцем нет, узнать не у кого. С коробкой в принципе прооблем никаких нет, всё чётко листает до 5й и обратно, никаких пинков и рывков нет. В аварию ни разу не уходила. Масло там сейчас по уровню, но как сказали в сервисе уже подгоревшее. По поводу замены стоит менять или нет, в сервисе тоже ничего внятного не отвечают, говорят "хочешь давай поменяем на твой страх и риск", типо ответственность за коробку после замены будет на тебе. Не так давно появился такой момент, когда резко даешь тапку в пол, на высокой скорости, примерно после 100ки, в салоне авто начинает пахнуть палёным, пока топишь, потом педаль отпускаешь, запах пропадает, в серваке сказали скорее всего подгорает масло в коробасе, так как запах идёт снизу, с под консоли и с под торпеды. В принципе никаких проблем с этим, кроме запаха, по АКПП не появилось. Но не хочется доводить до того что бы появилось Вот хотелось бы конечно ближайшее время поменять масло и прокладку поддона сразу в АКПП. Вопрос в том стоит ли это делать? Не уйдёт ли коробка в аварию после 3х-5ти тысяч км после замены масла как говорят большинство? Когда меняли последний раз до этого не знаю, и знать не могу. Поэтому не хочется испытывать судьбу. Кто что подскажет в данной ситуации? Стоит ли рискнуть или всё же нет?
     

Яндекс.Метрика