1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена натяжителя цепи своими руками.

Тема в разделе "MINI", создана пользователем Domestos, 12 авг 2012.

  1. Domestos

    Domestos Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Достало и пугает тракторное тарахтение.Требуется пошаговая инструкция по замене натяжителя цепи - MINI ONE 1.4 2008 г\в ! У ОД был вчера, как и ожидал начался развод- работы 2 дня = 25 000р+ ещё 100% вероятность, что переломило что то там = еще дней несколько на заказ сломанной запчасти+ еще плюс-минус=10 000руб! Мол это у них стандартный ремонт для всех????? Короче идут они в ж..у и подальше.....Буду благодарен за любую помощь (ссылки,советы,N запчастей итд) полный отчет с меня.
    Удачи всем.
     
  2. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не знаю, есть ли различия между блоками у Купера и у Вана, но могу сказать как я менял натяжитель на Купере.
    сам натяжитель, находится с задней части блока (ключ на 29вроде), но чтобы его вынуть из блока - пришлось снять дросельную заслонку.
    на все про все у меня ушло минут 30-40. натяжитель менял для профилактики, снятый был абсолютно нормальный, без следов какого либо износа или закоксования масл. каналов.
     
  3. Domestos

    Domestos Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Благодарствую за ответ! Вчера сам методом тыка добрался,увидел натяжитель (как я понял-он выкручивается с наружи и наружу?). Еще вопрос- цепь оказалась натянута туго (не провисает,нет слабинки) чтож тарахтит, как было у ВАС?. Вычитал-бывает что планка натяжителя трескается,лучше менять,чем потом дозаказывать.Если планку не менять,то крышку движка совсем снимать не нужно, просто тупо выкрутить натяжитель и заменить на новый ИМХО. Пока собрал обратно,заменил масло с 0W30 на 0W40 + фильтр (в надежде на чудо) но как всегда. Завтра замеряю давление в движке (на всякий случай) и буду заказывать натяжитель+планку+уплотнительное кольцо (верно)? Так сказать с малого начну.По прежнему буду благодарен за совет.
     
  4. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я просто поменял натяжитель, так как думал, что он является причиной плавания оборотов во время прогрева. а оказалось, что причиной был эл магнитный клапан. натяжитель цепи, грубо говоря , представляет собой большой болт, который выкручивается наружу)
    про ваше тарахтения ничего не скажу.
     
  5. Domestos

    Domestos Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Давление какое в движке MINI ONE 1.4(95) N12 2008г должно быть? Спсиб.
     
  6. Anton Pirozhok

    Anton Pirozhok Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У моей тоже на мини плавают обороты ! Что за клапан ?
     
  7. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    эл магнитные клапана, две штуки, стоят на голове, слева.один спереди, другой сзади.
    после того,как почистил задний клапан - обороты во время прогрева перестали плавать.
     
  8. Anton Pirozhok

    Anton Pirozhok Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо !
     
  9. Domestos

    Domestos Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Отчёт по замене натяжителя цепи!Если просто хотите заменить лиш натяжитель то: Основное- откручиваете винты (под звездочку) вытаскиваете сам фильтр воздушный, откручиваете два винта внутри корпуса ,затем нижнюю часть корпуса посажен на резиновые держатели-тупо верх помогая отверткой по кругу.Снимаем блок дроссельной заслонки (мешает открутить натяжитель) дроссель крепится на три длинных винта под звезду на 25 (маленькие винты 6 шт снимать не нужно. Выкручиваем сам натяжитель цепи наружу, головка на 27. Закручиваете новый с новой прокладкой (идет сразу в комплекте) и собираем все обратно. Ушло около часа. Снимать крышки движка (для данной операции не нужно), хотя тоже ничего сложного нет.
    Короче- заменил,но чак-чак не исчез гад!Сначала все было хорошо,НО после нагрева опять зачакало. Цепь в идеале, рычаг на который давит натяжитель тож (обследовали сняв крышку движка) после выкручивания натяжителя. Стук идет где находится все цепное хозяйство (сторона пассажира).Через пару дней разберу опять, есть пара идей (не моих) ,опишу позже.Главное не ссать! Удачи!
     
  10. Domestos

    Domestos Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Отчет. Стук очень отчетливый и нарастающий с оборотами в верхней части движка под крышкой , издает фрикционный диск (его крутит ремень,а он крутит помпу)!!!! Находится со стороны пассажира, потрогать снизу авто http://tis.bmwcats.com/doc1130549/ . Заказал ремень,натяжитель оного и фрикционный диск все = 8 000+ 2000 работа! Прежде чем официалам отдавать 40-50 т.р за ремонт якобы двигателя, может у "дяди Вани" посмотреть????
     
  11. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На R56S эта же проблема?
     
  12. Дениск@

    Дениск@ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так для информации, может кому будет интересно.
    у меня на Р56 после замены ремня появился стук,но не металлический, как от цепи, а какой то непонятный.
    дело оказалось в шкиве помпы охлаждения, резина на нем была покоцанная.

    фрикцион или не фрикцион, легко проверить, на холодном авто, если на улице не +30, то пока двигатель прогревается, он не должен подключать шкив помпы, соответственно и вращаться - тарахтеть.
     
  13. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    провалы от клапанов на 25000-3000 об/мин могут быть?
    как диагностировпть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика