Может ли замена оной прокладки с новой смазкой повлиять на сход-развал? Дело в том, что мне заменили правый пыльник. А как выехал из сервиса, в первый момент показалось, что чуть тянет влево. Ну совсем чуть-чуть. Может субьективные ощущения. Вообще имеет одно к другому отношение?..
а разве не нужно разобрать "кое что в подвеске" что бы до приводного вала добраться, вытащить его , затем уж только провести манипуляции по замене пыльника ... ну и по возможности сробрать все на место "по меткам" или на глазок
Если пыльник меняли на передней подвеске, и откручивали стойку от поворотного кулака, то регулировка углов установки колес-обязателен (уходит развали сильно схождение) Результат- повышеный износ покрышек и нестабильность поведения автомобиля на дороге.
При осмотре обнаружилось, что он порван и смазка уже даже не вытекает. Она кончилась. Думали, может менять ШРУС. Слава богу не заклинило и вовремя заменили. Симптомы были уже год. Я грешил на рейку. При повороте сильно влево был неприятный хруст.
Я отношусь к тем, кто считает, что водитель водит, механик чинит. (Хотя жигуль и волгу могу разобрать и собрать самостоятельно )
Сам сейчас морочусь на эту же тему. В передней подвеске щелчки не слабые с правой стороны, когда медленно через препятствие переезжаешь. Шрус, пыльник визуально всё цело, не болтается. (рейка тоже не при делах) Однако что-то блин хрустит
Если шрус хрустел,то все равно он долго не проходит!!! Когда меняли грушу разобрали хоть промыли??? Я как раз вчера тоже пыльник менял левый наружний,все разобрали промыли и новую смазочку набили!!! Я на всех машинах стараюсь после лечения подвески сделать сход-развал!!!