1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Замена радиатора печки, (нужен совет!)

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Костя 232, 6 фев 2017.

  1. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Привет, друзья! История такая = плохо греет печка - справа холодно, слева тепло, но не жара. Из подлокотника чуть чуть теплее чем справа. Замена клапанов на тройник никак не повлияла совсем(да и на снятых клапанах когда подключаешь фишку и меняешь температуру они там чпокают). Была заменена основная помпа на новую - результата ноль. Термостат поменян - результат ноль. Основной радиатор тоже новый. Антифриз целиком заменен уже раза 4... Пробок воздуха в системе нет. Вывод напрашивается, что забит радиатор печки. Пробовал мыть не снимая с машины - ничего не изменилось. Выходит только замена радиатора печки.. Вопрос - кто нибудь сталкивался с подобным? Менял? Много ли разбирать? как при замене моторчика или по другому? Кто что знает расскажите! А то достала уже это проблема, да и холодно особенно в мороз... Авто = е53 3.0 2001 год американ.
     
  2. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Как доп.помпа поживает?
     
  3. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Да, забыл про неё написать. Она жива, струю в бачке наблюдал неоднократно, единственное не очень понял закономерности её включения.
     
  4. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пока "климат" уверен, что в салоне холодней, чем надо, доппомпа будет работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    хм.......т.е. получается она постоянно должна качать в моем случае?
     
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не в курсе "особенностей" твоего случая :)
    Но учитывая российский "зимний период", да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    хорошо, а не исправнвя помпочка эта как себя проявляет? может она быть причиной беды моей?
     
  8. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    так особенность в том что на климате постоянно выставлено 32 гр. тепла, а по факту в салоне то даже близко 32 нет.
     
  9. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю причины твое беды, но одно могу сказать однозначно: за 5 лет мониторинга форума еще никто (НИКТО) не менял радиатор печки. Меняли моторчик, помпы, клапана, сервоприводы, блоки климата, но радиатор печки - никто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр81 нравится это.
  10. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    вот и я не смог найти никакой информации....нигде. а неоторые сервисы вообще отказываются браться за такую работу... Просто есть еще один момент из-за которого я пришел к такому вот выводу о радиаторе. Когда брал машину основной радиатор тёк(не сильно конечно но в обоих банок), так вот я думаю может перед продажей старый хоз. залил какой нибудь дряни чтоб течь успокоить, и она забила печной...
     
  11. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и в чем проблема? С клапанов уходят два патрубка в перегородку, один выходит из перегородки. Дай воздуха в каждый из двух и сравни на выходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    а они разве не соединяются внутри радиатора? эти два входа
     
  13. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    И еще, когда машину пригнал, дома уже обнаружил, что фишка с клапаном снята была......это может о чем то говорить?...кроме того, что я плохо смотрел при покупке)
     
  14. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было как-то у кого-то мотор подкалбашивало, снял фишку и перестало- решили что напряжение на моторной косе проседает из-за клапанов этих!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Радиатор печки разделен на две части: водительскую и пассажирскую (суть "раздельного климата") ПО-этому, под капотом два клапана. (если у тебя два). Один работает на водительскую сторону печки, второй - на пассажирскую. На выходе из радиатора печки оба канала "объединяются" в один и уходят в общую систему охлаждения, что бы "нагреться" от двигателя и благодаря клапанам печки снова попасть в каждую сторону радиатора печки в количестве, ими определяемом.
    Когда нет напряжения (снята фишка), клапана "по умолчанию" открыты. Т.е., обе стороны должны жарить "по ташкентски" и одинаково, независимо, от выставленных показаний на блок климате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнаро нравится это.
  16. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    А вот у меня почему то не ташкент, не зависимо от того снята фишка или одета...
     
  17. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Может их просто заклинило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Человек писал, что вообще их снимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Да,я их исключал совсем, ничего не изменилось! Кроме того держа клапана в руках и одевая на них фишку регулировал температуру в салоне, так вот они(клапанки эти) шевелились оба, уж не знаю как они правильно должны это делать но у меня "чпокали" и вверх и вниз рывком.
     
  20. Костя 232

    Костя 232 Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2016
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Решил съездить на комп диагностику - конкретно отопление компом подиагностировать.....заслонки, доп помпу, и еще что там еще возможно. Фильтр салоный кстати сильно ли может влиять на работу печки? У меня он обычный бумажный на вид не сказал бы что сильно грязный.
     
  21. nelidov

    nelidov Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Значит рабочии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. санчо789

    санчо789 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2015
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет! Такая же проблема с печкой, доп. помпа работает, термостат новый, клапана печки сняты поставлен тройник, систему прокачивали, во время прокачки дул тёплый воздух НО! не горячий , прокачали всё хорошо , машина постояла мин 30 , стал выезжать с сервиса опять одна сторона холодная другая чуть тёплая...потом мин через 10 обе холодные. что делать куда копать? ЗАСЛОНКИ? РАДИАТОР ПЕЧКИ?
     
  23. lick

    lick Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что было с печкой? Разобрался?
     
  24. NickolayT

    NickolayT Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Добрый Вам, форумчане и БМВводы
    Может конечно не в тему.
    Помогите советом, печка плохо греет, двигатель прогревается до 70 и выше градусов, а с печки дует холод. после 40 минутной поездки начинает теплеть
    При чем было обнаружено, что нет струи в расширительном бачке
    Клапана заменены на новые, ставил тройник, помпа стоит новая (так же брал помпу с другого авто, а свою ставил туда- там моя работает ).
    куда копать уже не знаю


    P.S. Если вывернуть пробку для спуска воздуха с включенной кнопкой MAX то бьет большой фонтан
     
    #24 NickolayT, 9 фев 2020
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
  25. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Копай тут. Нет струи - не работает доппомпа-нет прокачки ОЖ через печку-холодно. Или с еленктричеством проблемы или шланги попутаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    general121 нравится это.
  26. NickolayT

    NickolayT Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Так в том то и дело, что помпа работает, если скрутить болт для стравливания воздуха, то струя бьёт хорошая, за 3 секунды вылетело около литра антифриза.
    моя помпа на другом авто нормально работает, струйка есть, а с рабочей машины товарища ко мне ставим - нету. Но если открутить болт, то снова струя со спускного отверстия и снова нет литра антифриза.
    Не может быть такого что в расширительном бачке что-то отломилось либо забилось?
    ну и самый худший вариант -забит радиатор печки, хотя с другой стороны, минут через 40 поездки - в машине начинает дуть тепло.
    Сегодня так же обнаружил после вчерашних разборок (снимал клапана, доп.помпу(помпу проверял в тазу с водой, молотит здорово)- антифриз стал грязный, может вседаки где-то забито в расширителе и печке ?
    В выходной поеду в гараж снова все разбирать, с полным съёмом расширителя и промывкой системы дистилированной водой.

    1) Подскажите, с какими подводными камнями могу столкнуться ?
    2) Как правильно сделать полную замену антифриза с промывкой дистилированной водой ?
     
  27. Cevep1966

    Cevep1966 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Судя по видео антифриз ужасно грязный. И есть высокая вероятность того, что просто забился радиатор печки. И надо сказать промыть его будет очень тяжело. Как вариант проверки забитости радиатора попробовать продуть через отсоединенные шланги в моторном щите.
     
  28. NickolayT

    NickolayT Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Итак, много вопросов:
    1) Может посоветуете чем промыть, какой химией? Если снять шланги и через отдельную помпу по кругу через ведро погонять со сменой жижи?
    А по поводу грязного: машину взял три года назад, все жижи были заменены уже 3 раза, почти сразу был поменял основной радиатор (были подтеки на сотах), есть подозрение что предыдущий владелец заливал какой-то герметик в систему.
    А грязный он стал после моих манипуляций с системой и продувки в подачу и обратку печки ртом, до этого он был чисто розовый.

    2) Как лучше всего сделать полную промывку системы?

    3) а может быть проблема в расширительном бачке ? может какие перегородки внутри сломались.
    поскольку помпа 100% рабочая, а струи нет. По идее, если мы закрываем клапана печки, доп помпа всёравно же периодически должна работать (струйка).

    4) Антифриз всегда лил SINTEC UNLIMITED G12++ (красный), стоит ли переходить на зеленый ?
     
  29. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прогони насосом в обратном направлении теплой водой с лимонной кислотой.
    Кастрол зелёный, проверенный антифриз. Бери концентрат, и разбавляя дистиллированной водой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. а215мр

    а215мр Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2017
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    У меня было что-то подобное.
    На панели управления климат контролем имеется отверстие в которое маленький вентилятор засасывает воздух из салона. Когда этот моторчик выходит из строя то датчик регулировки температуры салона не меняется и работает постоянно в одном режиме.
    Достань панель управления и проверь на работоспособность этого маленького вентилятора
     

Яндекс.Метрика