1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Замена стартера BMW Х6 E71 N63B44

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Shattl, 9 авг 2022.

  1. Shattl

    Shattl Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброго времени суток!
    Стартер потребовал ремонта или замены. Бывалые, можете написать последовательность действий как его снять на моем двигателе (N63B44)?
    Информации в инете очень мало. Из того, что сейчас сделано: 1. снято переднее правое колесо; 2. снята пластиковая защита крыла; 3. откручены защиты двигателя и коробки; 4. откручены два задних болта подрамника; 5. под двигатель поставил домкрат.
    Дальше, как я понимаю нужно опустить подрамник, но когда я домрачу двигатель, то корпус вместе с ним начинает подниматься. Где и что я не открутил?
    Вопросы:
    1. Какая последовательность действий при опускании подрамника?
    2. Как открутить лапу (снизу или откуда она окручивается)?
    3. Если кто-то подробно напишет весть процесс замены стартера, то буду наверное не только я очень благодарен, но и другие автовладельцы с таким мотором в такой же ситуации, так как информации по теме мало и она недостаточна подробная.
    Заранее благодарю за конструктивные ответы!
     
  2. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    #2 citizen, 10 авг 2022
    Последнее редактирование: 10 авг 2022
    Ahead_Full и Shattl нравится это.
  3. Shattl

    Shattl Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо тебе, добрый человек, за эту полезную ссылку! Там до правой опоры оказывается еще ряд действий сделать надо. Сегодня попробую!
     
  4. Shattl

    Shattl Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начал снимать кронштейн опоры двигателя и возникла проблема. Какие-то "мастера" обломали головку нижнего болта (который ближе к подушке) кронштейна и теперь кронштейн висит на этой получается шпильке. Вытянуть на себя не позволяет болт подушки двигателя. Получается нужно опускать подрамник, чтобы вывести кронштейн из болта подушки и вытянуть его на себя.
    Открутил задние болты подрамника и рычаги с двух сторон, но не могу понять как подлезть к левой подушке двигателя, чтобы её открутить. В ТИСе всё просто - открутите гайку. Как к правой подушке доступа сбоку нет, снизу тем более, сверху тоже. Как её открутить?
    Подрамник немного опустился, но этого не достаточно. Понимаю, что пока не откручу левую подушку он дальше вниз не пойдет.
    Подскажите, плиз, как туда подлезть?
     
  5. Ahead_Full

    Ahead_Full Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Подрамник идет вниз вместе с мотором одним куском, необходимо не забыть открутить рулевой карданчик. Левая подушка никак не препятствует спуску подрамника с двигателем, совсем. Мотор полностью лежит на подрамнике, никаких других опор на кузове он не имеет, для спуска подрамника и мотора необходимо раздать также подрамник раздатки. Может проще обратиться в сервис где знают как это делается? Для снятия стартера необходимо только правую опору двигателя открутить.
     
  6. Shattl

    Shattl Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По ТИСу да, надо только правый кронштейн опоры открутить. Реалии я описал в сообщении выше: "Какие-то "мастера" обломали головку нижнего болта (который ближе к подушке) кронштейна и теперь кронштейн висит на этой получается шпильке. Вытянуть на себя не позволяет болт подушки двигателя". В сервис обратиться не проще, машина в деревне далеко от МСК. Да и сам уже разобрался что да как. В общем, отжал трубой немного (2 см примерно) вниз подрамник с правой стороны и получилось вывести опору из болта подушки и вытянуть кронштейн с этой шпильки на себя. Стартер снял, подал минус на корпус, плюс на клемму втягивающего - тишина.
    Новый стартер готов к установке, вот только сейчас думаю как эту шпильку (бывший болт с обломанной головой) выкрутить, чтобы по человечески сделать, а не как эти "мастера" гомосеки. Фото этого обломанного болта прилагаю.
    PS: За разъяснения насчет левой подушки спасибо!
     

    Вложения:

    #6 Shattl, 18 авг 2022
    Последнее редактирование: 18 авг 2022
  7. Ahead_Full

    Ahead_Full Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Сварочные пассатижи аллигатор в помощь, болт этот вывернется на раздва, оно в алюминий закручено, а так да, гомосеки конечно, это ж как тянуть надо было:facepalm:
     
    Shattl нравится это.
  8. Ahead_Full

    Ahead_Full Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2021
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    pic.jpeg

    Либо вот таким ключом, либо есть еще с пружинным механизмом в ручке, сварщики часто используют, как струбцины вот такая

    pic.jpeg
     
    Shattl нравится это.
  9. Shattl

    Shattl Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделал всё как положено. Поставил новый стартер. Беха завелась, всем спасибо за внимание, за переживание, за советы и участие! :) Едем дальше :)
     
    Ahead_Full нравится это.

Яндекс.Метрика