1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена задних колодок G07

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем Олег Евгеньевич, 23 июн 2024.

  1. Олег Евгеньевич

    Регистрация:
    14 апр 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, как перевести стояночный тормоз в сервисный режим для замены колодок? Должен же быть способ без компа…
     
  2. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сдергиваем разъем с мотора и подаем 12 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sergei_99 нравится это.
  3. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    И потом думаем как пригласить человека с компом. На G серии такое не прокатывает. Только комп
     
    Gavrusha нравится это.
  4. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И чем подача 12 вольт с компа отличаются от подачи 12 вольт со стороннего источника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dachnik_Miha

    Dachnik_Miha Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2023
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    ТС отвечал в ЛС, могу предположить, что человек пересел с ауди, где такая операция проходила. Здесь отличие в том, что любое разъединение датчика износа приводит к индикации, убрать которую можно прибором диагностики, либо манипуляцией с кнопками подрулевого переключателя.
     
  6. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем здесь датчик износа и EMF? ТС спрашивает про перевод в сервисный режим EMF без компа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dachnik_Miha

    Dachnik_Miha Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2023
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    человек вообще-то спрашивает о том, чем отличается подача 12В с "компа", как он считает и 12В со стороннего источника, только, почему-то ЛС не читает, где я ему этот способ расписал, даже два
     
  8. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не понимает albbb в п.3, а не ТС. ТСу надо было ответить, что других способов перевода в сервисный режим нет, иначе бы они были описаны в инструкции по эксплуатации или тисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Пробуйте 12 v потом комп к авто везите
    Ездил на замену зад тормоз колодок
    Специально интерес прочвил к этому пункту
    При подаче 12v от сторонего источника приведет к то му му что машина не поймет где сейчас находятся кололки и будет давать ошибку по стояночн тормозу. Колодки машина не сведет сама до нужного положения. Раньше на вмw в других кузовах, не G, такое было возможно. С G немцы перемудрили
     
  10. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрень пИшите. Зачем машине знать про положение колодок всегда? При износе колодок срабатывает датчик. Сервисный режим или 12 со стороны нужны, чтобы была возможность загнать поршень гидроцилиндра на место при замене колодок.
    Описание работы EMF из TIS:

    Стояночный тормоз предотвращает скатывание стоящего автомобиля. Удерживающая сила парковочного тормоза оказывается электромеханическим способом посредством двух исполнительных механизмов электромеханического стояночного тормоза на задних колесах. Система динамического контроля устойчивости (DSC) активирует оба исполнительных механизма электромеханического стояночного тормоза (EMF).

    Через серводвигатель и ременный привод усилие передается на двухступенчатый планетарный механизм. Самоторможение обеспечивает ходовой винт с гайкой в поршне тормозного цилиндра. Через ходовой винт и гайку усилие передается на поршень. Поршень воздействует, как при гидравлическом приводе, на тормозные колодки и прижимает их к тормозному диску. Благодаря самоторможению шпинделей сохраняется усилие натяжения. Автомобиль надежно удерживается даже в обесточенном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Хрень у Вас в голове. Дерзайте, крутите, подавайте питание, Ваше право ломать свой авто
     
  12. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не надо теоретизировать о том, чего не знаете и не понимаете. И картинка Вам, на добрую память. :)
     

    Вложения:

    • 1VnXVblBZJ.png
      1VnXVblBZJ.png
      Размер файла:
      48.9 КБ
      Просмотров:
      55
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика