1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замки капота и аварийные тросики

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Moraz, 6 мар 2017.

  1. Moraz

    Moraz Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Всем привет, на одной из семейных машин (не БМВ) стоит дополнительный противоугонный сервис - замки капота с управлением по метке внешнего иммобилайзера. Бренды и где устанавливал называть не буду, но ребята представлены в этом разделе, установка была года 2-3 назад, точно не помню.

    Сегодня приехал на сервис, перевел в сервисный режим все кроме этой метки, соответственно замки капота остались заблокированы. Когда все выяснилось, ехать обратно привозить метку было долго, и на сервисе дезактивировали замки капота через аварийные тросики за 30сек :shock::thumbdown::mad::mad::mad:

    Соответственно назрел вопрос - что порекомендуете сделать для увеличения уровня безопасности этих девайсов? Тросики убрать это понятно, а что вместо них сделать в качестве резервного открытия?

    Еще момент - аккумулятор находиться в подкапотном пространстве. Если он сядет, то необходимо предусмотреть вывод дополнительных питающих проводов
     
  2. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бро, я ведь тебе уже рассказал, что нужно делать и как что работает )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Что порекомендую рассмотреть:
    - по итогам диагностики по возможности тросы перенести в труднодоступное с улицы место.
    - дополнительно усилить аварийные тросы
    - вывести в салон аварийное питание на случай разряда АКБ.
     
  4. YuginZ

    YuginZ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Отличное решение . Но его страшновато использовать с замками DefenTime , пластиковые шестеренки могут подвести в любой момент .

    Аварийное питание вывести в салон , для подпитки авто при севшем АКБ ( только для открытия замков ) .
     
  5. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В наших решениях для авторского замка капота нет используются никаких аварийных тросиков http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/avtorskiy-zamok-kapota/
    Открытие при разряде АКБ происходит специальным аварийным модулем, разработанным Лабораторией через PIN-код с возможностью подачи внешнего питания.
     

Яндекс.Метрика