1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замки капота, зачем?

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем evo-group, 29 июн 2012.

  1. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Доброго дня.
    Просмотрел несколько веток в этой теме по различным охранным комплексам, в каждом комплексе(в не зависимости от стоимости) фигурирует один или два замка на капот.
    Зачем нужен замок на капоте?????
    Разъем и ЭБУ в салоне, метка ставится там же, сирену можно поставить в печку и задний подкрылок.
    Зачем блокировать капот? :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. THERAPY///m2

    THERAPY///m2 Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    4,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    чтобы убрать разъем ЭБУ под капот
     
  3. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Перепиновка разъема гораздо дешевле и эффективней. Перепиновка 6 тыс, замки капота 20 тыс.
    При желании к кан шине можно через боковое зеркало подключиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блокировки от меточного будут под капотом...в салоне практически нечего блокировать.
     
  5. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сама метка все равно в салоне, разве нет?
    Неужели угонщик будет возиться с блокировкой под капотом вместо того чтобы обойти метку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только блок, убрав который или заменив на свой, ничего не добьешься. Блокировочное реле пишется только раз в один блок. Блокировочное реле и сам блок системы - две разные вещи.
     
  7. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То-есть без хорошей метки, блокировки под капотом с цифровым реле, установка замков под капот - мертвому припарка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Замки капота должны чем-то управляться, с помощью чего-то: либо это будет иммобилайзера с цифровым модулем управления замками, либо сигнализация в том же комплекте. Ну и конечно Замки должны что-то закрывать кроме самого мотора и бочка с водой.
     
  9. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ок, ясность функционала замков появилась.
    А какая стоимость хорошей метки с реле и блокировкой которую стоит прятать под капот? А главное что будет блокировать эта блокировка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ценник будет начинаться от 15 т.р. с установкой примерно. А вот что будет блокировать - это зависит от марки автомобиля, типа двигателя, года выпуска и рук, которые будут систему устанавливать. Могут быть управляющие провода от ЭБУ, форсунок, датчики...
     
  11. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все равно не понимаю???
    Зачем этот гемор с замками на капот, меткой, реле и блокировками. Это же минимум 30-40 тысяч + тоскание метки.
    Разве перепиновка разьема ЭБУ не лучшее решение? Без подключения к ЭБУ все равно не заведут, разве нет?

    P.S.
    E92/335/07
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тот кто пользуется диагностикой знают какого цвета провода у CAN-шины. И воткнуть вместо разъема иголки в жгут для таких не проблема. "Чайники" же на такой автомобиль просто не пойдут.
    Ну и конечно карманники - если ключи в ашане увели, то метка все равно осталась с вами.
     
  13. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И как с этим бороться кроме замков капота? Для чего тогда вся ляктроника которую надо прятать под механику.

    А так замок на капот ставится потому что так удобней установщикам и не надо заморачиваться по прятанию релюх(разрывов), и рвать можно всякую дребедень типа зажигания и стартера(утрирую), рекламации не кому не нужны))
    А можно поискать установщиков которые могут установить блокировки(даже не разрывы) это их наработки и они берут за них деньги и не боятся делать, конкуренция. И не последнюю роль играет угоняемость вашего авто, это к замкам.

    Почему мало используют замок капота в разрыв родного троса? Имхо лучше чем загнут капот вандалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подобную блокировку пришлось на прошлой неделе снимать. Ставили её после установки нашего комплекса, где-то на стороне. Посчитали также, что секретка будет в самый раз и далеко не лишняя. В итоге погорела плата в одном из блоков автомобиля. Сделано было далеко не "дядей Васей" - человек знал, что и куда надо. Но всегда есть "человеческий фактор" - т.е. владелец. Который не всегда правильно проводит порядок деактивации секретки. В итоге: ОД отправили к установщикам, владелец приехал к нам (т.к. комплекс-то ставился у нас), а погорело из-за секретки (не блокировки, а подачи шума).
    Согласен, можно делать подобные блокировки, которые в принципе не нуждаются в замках капота, но при этом надо оповестить владельца автомобиля о возможных последствиях и, конечно, при установке обезопасить себя от возможных претензий.
     
  15. ROMARIО

    ROMARIО Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот гимор нужен за тем, что каждый угоньщик знает, что нормально блокировку можно сделать только в чемодане под капотом ( там мозги двигателя стоят) , тем более с таким мотором.

    На пример на Fxx серии с новыми двигателями, мозги ваще прям на моторе стоят и без замка на капот, любые блокировки быстро доступны.
     
  16. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если саму коробку где мозги сделать сейфом, достаточно заменить винтики, хрен её разломаешь на раз, конечно она не железная, но имхо лучше чем капот потом менять:) и опять же там только одна блокировка, пока с коробкой наколупаешься ...
    Согласен что прятать там и не где релюхи, один единственный жгут под капотом и тот к мозгам :facepalm: так зачем же его запирать, это у меня на Х3 так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ROMARIО

    ROMARIО Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    F25 исключение в Fxx серие, он похож на Ехх серию, а в F10,F30 и F20, нет ни каких "коробок", там мозги на моторе в буквальном смысле.

    А на счет винтиков не обольщайтесь, ни кто не будет пробовать их открутить, если они не родные и если уж попали под капот. На помощь придет легендарный инструмент взломщика - Фомка (монтировка).
     
  18. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так если будут на авто замки капота, она им придет на помощь раньше.
    По мне лучше уж коробку пусть ломают, да и шанс что поломают мозг очень велик, так что есть повод задуматься.
    В целом разговор не о чем. Соглашусь что замки капота более универсальное средство, но слепо следовать советам менеджеров не стоит.
    Многие предлагают оповещение, но известно что все бмв оборудованны гсм, и навряли угонщики пойдут на дело без глушилки, для чего тогда ставить оповещалку если на 99% её глушанут. Чтоб было, просто побаловаться?:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    • предотвращает быстрое снятие легкосъемных дорогостоящих деталей под капотом (ЭБУ, фары, модули);
    • защищает сирены охранного комплекса;
    • не дает злоумышленнику доступа к АКБ;
    • затягивает время обхода подкапотных блокировок.

    Как следствие из функций замка капота - не дать возможность вскрыть капот без повреждения, делая угон экономически нецелесообразным при комплексной защите от угона. От угонщика ждут технически исправную машину с минимальными повреждениями и от этого зависит его вознаграждение. Машина со сломанным капотом вызывает временные и финансовые, никому не нужные, затраты. Заказчику проблема такая явно не нужна, просто угонщик не получит своих денег в полном объеме.

    Для этого и нужен замок капота. Совместно с дверными блокираторами это необходимый контур правильной и надёжной защиты от угона.
     
  20. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Из этого поста, для себя я извлек следующее:
    Установка замков под капот имеет смысл только в случае наличия серьезной блокировки установленной в моторном отсеке, при ее отсутствии угонщикам капот открывать не зачем. НО! от грамотного и скрытого монтажа блокировки толка больше чем от замков! Тем не менее установщикам выгодней развести клиента на доп замки чем запариваться и прятать блокировки как следует.

    Что касается перепиновки разъема ЭБУ то тема полностью не раскрыта((( От преставления фишек местами толку мало, надо рвать цепь где-то очень глубо и ставить на нее секретку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неверно восприятие. Какая бы ни была блокировка, время ее обхода составит несколько минут. Блокировка двигателя по сути - неисправность, у любой неисправности есть четкий алгоритм поиска и устранения.

    Если вы заблокируете питание ЭБУ, форсунок или катушек, выявить это очень просто, при этом питание на блокируемый узел подаётся напрямую с АКБ или блока предохранителей. Заблокировали контроллер включения 1-ой группы, тут же включаем 1-ую группу перемычкой в блоке предохранителей. И не важно какой реле сделана блокировка, беспроводной или по цифровой. Нужно понимать, что угонщик не будет искать никакие хитро спрятанные реле. Он просто создает условия для запуска двигателя, которых нет.

    Просто примите как данное, что угонщик это прежде всего отличный электрик, который знает схему угоняемой авто лучше, чем установщик.
    Любая блокировка - это всего лишь задержка времени от секунды да нескольких минут. Вас вряд ли успокоит, что машину угоняли не 5, а 15 минут, пока вы 8 часов спали.
     
  22. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разъем эбу не всегда подвергается атаке, есть и альтернативные методы, ведь штатная цифровая шина проходит в разных местах ...
    Замок капота нужен для:
    1. защита сирены или процего звукового источника от быстрого отключения
    2. защита блокируемой цепи от восстановления

    важнее даже второе ) но без электронноу блокировки замку капота делать нечего, поэтому его всегда ставят в связке с сигналкой, иммобилайзером или секреткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Одну сирену можно не плохо спрятать под передний бампер, даже при открытом капоте на ее отключение уйдет 3-4 минуты, при учете снятия подкрылка или фары. Вторую убрать в печку, ее отключение только из салона.
    2. Блокировку в моторном отсеке можно так же хорошо спрятать, убрав все в родные гофры, покрасить и т.д.

    Бесспорно качественная установка сирены и блокировки это не один день и разбор всей сорды, и тут гораздо проще влепить замок.
    Но вопрос не что проще, а что доставит больше гемора угонщику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно порассуждать на тему поиска блокируемой цепи ... стоит ли ее вообще искать ? В любом случае замок капота - неотъемлемая часть противоугонной составляющей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей К.

    Я думаю вы лукавите по быстрому нахождению блокировок не стартера и бензонасоса конечно. Жду очередь к установщику ну типа грамотному, обещался сделать хитрые штуки. Могу подъехать к вам после инсталяции :) и на интерес определят (заведут) ваши спецы авто и за сколько времени. Если есть время и желание.
    Ломать конечно не чего не надо будет, только определить что блокируется .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На время не нужно, т.к. мы угонами не занимаемся и не практикуем схемы обхода блокируемых цепей на конкретных авто, а вот качество монтажа и качество блокировок посмотреть сможем.
     
  27. ROMARIО

    ROMARIО Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни кто не будет ломать капот монтировкой, есть другие, более гуманные средства. У капота есть зазоры.
    При наличие грамотно - установленного замка(ков) капота, велика вероятность, что от машины отстанут в первые минуты попытки угона ( замок(ки) выполнили свою функцию).
    А вот при возможности попасть под капот в первые минуты угона, велика вероятность продолжения попытки угона. Вот тогда надо уповать на грамотность и аккуратность установщика и сколько времени авто сможет продержатся.

    На счет оповещения.
    Да вы правы, в 99% случаев попытки угона, злодеи будут работать под глушилкой, но это оборудование не всегда совершенно и тоже иногда дает сбои, а грамотно спроектированный GSM модуль в первую очередь формирует СМС сообщение, а во вторую очередь пытается дозвонится и если глушилка зазбоит хоть на секунду GSM плюнет в эфир подготовленное СМС сообщение.
    Ну и в добавок ко всему, GSM сможет сообщить о низком напряжение бортовой сети (для BMW очень актуально), о разбитом окне, не закрытой до конца двери и ТП.
     
  28. ROMARIО

    ROMARIО Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Толку больше, если все это прикрыто замком капота.
    Еще раз повторюсь, максимально эффективную блокировку на BMW, можно сделать под капотом и под капот полезут по любому.
    Грамотные и совестливые установщики, на некоторые модели авто, вообще откажут вам в защите от угона, без замка капота.

    Перепиновка ЭБУ, уже давно не эффективная мера.
    Угонять авто, путем замены ЭБУ, перестали уже несколько лет назад.
     
  29. evo-group

    evo-group Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2012
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Речь идет о защите CAN шины, о возможности ее блокировки от прописывания второго ключа. Как ни крути, что бы в авто не стояло, но к CAN шине они будут подключаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ROMARIО

    ROMARIО Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот мы и подошли к сути всей этой полемики.
    Надо ставить грамотный защитный комплекс, с замком(ками) капота, с грамотными и эффективными блокировками под капотом и в салоне, и по возможности ( в финансовом смысле) с GSM модулем.
    И тогда уже не важно, прописали злодеи ключ или нет. Придется баротся с охраной, а не с авто.

    Одному моему знакомому показали как в TLC200 прописывают ключ, без всякого кана. В КАС на микруху сажают 4 ноги 2.5 секунды - ключ записан и ни одна диагностика его не покажет.
     

Яндекс.Метрика