1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замки капота+защита периметра=панацея от угона?

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Negoro, 10 ноя 2012.

  1. Negoro

    Negoro Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Штыри в двери и замки на капот все установщики называют обязательными элементами современной охранной системы. В связи с этим пара вопросов к знающим людям:
    Вопрос #1
    Почему нельзя обойтись без штырей? Не хочется дырявить двери и возможное зависание дверей на штырях при попыках открыть дверь. При этом у БМВ давно есть функция не позволяющая открыть дверь изнутри пока она на охране. Можно ведь выкинуть личинку и заглушить исполнительный механизм замка? На случай севшего аккума можно вывести провода с его аварийной подзарядки?
    Вопрос#2
    Если авторские замки на столько хороши как их презентуют партнеры, то какой смысл (ну кроме срубить бабла :rolleyes: ) в сложных навороченных сигналках и иммобилайзерах? Если под капот не попасть , то получается хватит самой примитивной блокировки, хоть тумблер ставь?
     
  2. Pashkov

    Pashkov Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    7,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное определиться до того как у вас угонят вашего коня
    А вероятность почти 80 процентов
    Эксперементатор:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Negoro

    Negoro Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Откуда цифра, из пальца высосана? :hi:
     
  4. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отчасти соглашусь. на современных bmw присутствует функция сейфлок. этот как раз двойное запирание дверей при постановки в охрану. Но если использовать стандартный способ проникновения - выдергивание личинки, то штатная реализация сейфлока ниочем. ее нужно дорабатывать и делать небольшой апгрейд. это несет ряд изменения в штатную электрику авто, в частности речь идет о разрыве управляющего провода между личиной и мультиплексом. тогда да, есть сммысл. Но это заморочно и не просто, поэтому чаще ставят штыри.
    Теперь зачем нужны штыри - это не панацея и не явная необходимость. Штыри - это атрибут, необходимый при условии длительного хранения авто на неохраняемой парковке, если же стоянки короткие и длинные ночные хранения на подконтрольной территории, где злоумышленнику не будет предоставлено массы времени для угона, то можно и не ставить дверные блокираторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не совсем понятна цифра, и что имел ввиду автор, но удельный вес угонов примерно такой:

    [​IMG]

    т.е. из 100 проданных BMW угоняют 1,2 штуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штырь надежно защищает от всех способов вскрытия двери.
    Кроме того, двери "дырявить" вам никто не будет. Это всего лишь технологические отверстия, которых в вашей машине уже на заводе сделано более 300 для конвеерной сборки. Все элементы замка проходят порошковую окраску. Гарантия - бессрочная.

    Выкидывание личинки не решает проблему "трафаретного" вскрытия, когда угонщики получают через отверстие в двери доступ к тяге замка.
    Вот пример попытки угона Форда Фокуса (его пытались угнать 3 раза, машина была оборудована штырями).
    [​IMG]
    [​IMG]

    ваше беспокойство по поводу зависания дверей на штырях лишнее, у нас разработан спец. модуль, который управляет блокираторами и делает их работу надежной и долговечной.

    Авторский замок изготавливается индивидуально под автомобиль. Время его производства - 7-8 часов, в отличии т стандартного замка DiffenTime, который устанавливается за 2-3 часа. Так вот, как руководитель предприятия скажу вам честно, что устанавливать замки DiffenTime выгодно и рентабельнее ("рубить бабло", как вы выразились). Только совесть не позволяет, т.к. данные замки имеют ряд уязвимостей, которые требуют доработок за дополнительные деньги (многие компании так и делают типа антиспил, колодцы, бронированнные тросы, отрезание страховочного троса и пр.).

    Почему нельзя ограничится защитой только капота ? Ответ простой. При стоимости автомобиля свыше 700 т.р. мы видим, что угонщик, несмотря на условия угона идет на повреждение капота. Безусловно, открыть любой замок, даже авторский можно просто повредив капот. Вот пример с попытки угона Крузера 200.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так вот, совместно со штырями, для вскрытия которых нужно резать обшивку угон уже становится нерентабельным, т.к. угонщикам машина ваша не нужна, а им нужны деньги за выполненную работу. Капотом они пожертвовать еще могут, а вот привозить полностью раздолбанную машину им смысла нет, т.к. они просто не получат своих денег за угон. т.к. машина требует уже значительных потерь денег и времени на восстановление.

    Увы, но качественная, ответственная и штучная работа никак не может стоить дешевле ширпотреба.
    Авторский замок капота стоит - 8 750 руб., что в среднем дороже на 2 500 руб. чем ширпотреб аля диффентайм со страховочным тросиком в подкрылке. Кроме того, на ряде машин достаточно одного авторского замка, когда на каждом углу с пеной у рта будут предлагать два замка DiffenTime говоря, что капот широкий.
     
  7. azaz

    azaz Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    8750 - цена с установкой, если без, то сколько бует еще поставить?
     
  8. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это стоимость самого замка, вместе с работой по его изготовлению и установки, но только в составе авторского охранного комплекса. Чертежи под конкретную марку и элементы замка отдельно не продаются.

    Вы хотите дооснастить вашу защиту нашим замком или машина не имеет никакой защиты ?
     
  9. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Андрей,
    исходя из того, что когда вы писали про "сеть" и 2-3 минуты на
    обход каждой блокировки, выходит, основной элемент защиты
    машины - замки?
    т.е не откроют капот - то вероятно и не уедут?

    естественно, если речь идет об установленных комплексах, а
    не штатной системе охраны.
     
  10. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Товарищи, а штыри в дверях до сих пор применяются?

    "Штатно" идет по одному штырю на дверь?
     
  11. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Штыри на сегодня являются универсальным средством, для предотвращения открытия двери. Все остальные способы типа блокировки радиоканала, снятие личинки, блокировка дабллока и пр. являются полумерой.
     
  12. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.

    А разблокировка штырей происходит по той же команде что и разблокировка дверных замков?
     
  13. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще момент: какой фирмы предпочесть штыри и какую модель?

    Или их выбор очень ограничен?
     
  14. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не побоюсь привести наши штыри и разработанный для них контроллер как эталон. Конструкция штырей и алгоритм работы контроллера защищены патентом и не имеют аналогов.

    Блокираторы дверей
    Описание работы контроллера
     
  15. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас они продаются только с установкой?
     
  16. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только в охранном комплексе. Отдельно штыри мы не устанавливаем и не продаем.
     
  17. Vityok

    Vityok Старожил

    В клубе с:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо, будем искать :) :) :)
     

Яндекс.Метрика