1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замок капота для BMW X3 G01

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Артем_1983, 30 авг 2019.

  1. Артем_1983

    Артем_1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Здравствуйте!

    Посоветуйте, пожалуйста, электромеханический замок капота для BMW X3 G01.
    Желательно с минимальным вмешательством в конструкцию автомобиля (в разрыв штатного троса или вместо штатных замков).
    Нашел Prosecurity Hood Lock (на штатные места) и UniLock V7 (в разрыв троса).
    Под капотом будет реле блокировки.
     
  2. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делаем авторский "стелс" замок индивидуально под BMW X3(G01).
    Пример замка можно видеть на новой пятерке в ролике с 7:00

     
  3. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Предположу, что максимально верный (во всех смыслах этого слова) ответ будет от исполнителей, которые будут работать с машиной - мы со своей стороны для G01 предпочитаем использовать замки капота DefenTime v5 (производитель - http://meritec.su/ ) с кронштейнами под штатные замки, ну и как правило дополняем их еще "кое чем от себя"..

    Кстати, пример реализации "базового" (в нашем понимании этого вопроса :cool::nod:) противоугонного комплекса для BMW X3 G01 на базе системы AUTOLIS Mobile выглядит таким образом:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артем_1983

    Артем_1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо за ответы!
    Хотел бы еще узнать, насколько "уязвим" штатный трос на G01 (доступен для манипуляций с улицы).
    Есть ли смысл ставить замки в разрыв штатного троса?
     
  5. Артем_1983

    Артем_1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо, но мне далеко до вас ехать, поэтому нужно обходиться тем, что можно купить в свободной продаже
     
  6. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нашей Лаборатории более 40 Партнеров в регионах РФ, которые работают с нашим оборудованием. В Воронеже так же есть Партнер. Лучше всего подъехать к ним на консультацию. В ЛС можете оставить ваши контакты, свяжемся.
     
  7. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Добрый день.

    Ответил в привате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Артем_1983

    Артем_1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Кронштейны Меритек под штатные замки действительно хороши!
    Есть ли способы их аварийного открытия в условиях автосервиса? (если страховочный тросик обрезать, как сейчас многие делают)
     
    Autolis-Center нравится это.
  9. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отвечу Вам тезисно:
    1. ответы на все заданные Вами вопросы - прямая компетенция специалистов, которым Вы собираетесь доверить машину в работу. Показали, рассказали, привели наглядные примеры и подтолкнули к размышлениям о всех плюсах и минусах того или иного решения - в этом случае итоговый выбор будет максимально осознанным. Если Вы здесь (и на других форумах) обсуждаете вот это вот все, то есть мнение, что возможно есть поводы для нового поиска "рук"..
    2. удаляют аварийные троса замков капота чаще всего только те, что свято верят в то, что "вечный двигатель" уже изобретен, а приводы замков капота имеют бесконечный ресурс циклов открытия/закрытия - в нашем понимании всегда есть возможность дополнительно защитить в том числе и эти самые аварийные троса целым рядом решений, которые не предусмотрены производителем замков. (хотя есть и ряд клубных авто, у которых по желанию владельцев удалены абсолютно все тросы)
    3. максимально упираться в стойкость замков капота и закрытие доступа под капот есть смысл лишь в том случае, когда все основные рубежи охраны именно под капотом - я через монитор не могу понять и угадать Ваши планы по закрытию штатки или доступа в салон автомобиля..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Артем_1983

    Артем_1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Установщик, которому я планирую доверить свое авто, рекомендует обрезать тросы (очень уважаемая компания и сотрудничает с многими представленными здесь студиями авторской защиты).
    Он заявляет, что вскрывает замки капота за 10 мин сабельной пилой (в крайних случаях, когда других способов не остается) и что тросы серьезно компрометируют замки капота. На предыдущей машине у меня заклинил один из двух замков капота. Мастер открыл его минут за 15.
    На форуме я ищу "второе мнение". Я прощу прощения за назойливость, но как у обывателя, у меня нет других способов проверить компетентность установщика. Кстати, пару дней общения на форуме помогло мне избежать "вредных" советов "компетентных" установщиков (один из которых входит в представленную здесь федеральную сеть).
    На всех предыдущих машинах я всегда предварительно изучал вопрос противоугонных комплексов. И ни разу не пожалел о том, что задавал много неудобных и неприятных для установщиков вопросов, так, например, на моей комплектации производитель явно запрещал автозапуск двигателя в своем письме к ОД (из-за угрозы поломки ЭБУ), в то время как установщики предлагали мне сделать автозапуск + закрыть ЭБУ сейфом.
    Никто не любит клиентов, которые задают слишком много вопросов, но спасение утопающих... :facepalm:
     
  11. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно говоря, не вижу взаимосвязи с "сабельной пилой" и аварийными тросами в плане открытия замков капота - выбор Ваш и общаться "в случае чего" именно с авторами установки, а не с мнениями из интернетов, поэтому в любом случае ориентироваться следует прежде всего на позицию тех, кто работает с машиной.
    Поиски "второго мнение" правильнее конечно производить не через монитор, а потратив время на "проехаться по округе" - нагляднее и информативнее будет, кмк..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика