1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E81 Запуск с утра

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем A_Nov_45, 25 апр 2023.

  1. A_Nov_45

    A_Nov_45 Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2023
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Всем доброго времени суток. В недавнем времени приобрел копейку, Е81, 2009 г.в.
    При запуске автомобиля в утреннее время сталкиваешься с тем что автомобиль трясет, обороты плавают. На диагностике сказали, что пропуски в 3 и 4 цилиндре. Сказали, что необходимо менять форсунки.
    Так вот хотелось бы узнать действительно ли лучше менять, или все таки можно прочистить старые?
    И еще один момент: на холостых оборотах чаще всего где нибудь на светофоре загорается ошибка низкого давления масла в двигателе. На диагностике показывает, что давление присутствует. Сказали что возможно засорился, клапан регулировки давления, может кто нибудь сталкивался, чем лечили такие болячки?
    Заранее благодарен за советы.
     
  2. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель n45?. Пробег какой? Почему не начать с простого, поменять местами катушки. Выкрутить свечи.
     
  3. A_Nov_45

    A_Nov_45 Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2023
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Двигатель n43. Пробег 211000 км.
    Катушки меняли местами, 3 с 1 все также
     
  4. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    когда покупаешь машину с пробегом всегда нужно иметь деньги на ее ремонт, и держать в голове что ремонтировать нужно будет в любом случае, так как от машины в основном избавляются как от проблемы, то и проблема эта достается вам, и платить теперь вам, запасаемся деньгами, и проводим полную диагностику, чего не было сделано до покупки, начинать всегда нужно подразумевая самое затратное, а именно ремонт двигателя, сначала в сервисе читают ошибки, смотрят действующие значения по цепям, углам и прочему, если они в норме замеряют компрессию и осматривают эндоскопом цилиндры, если там все в порядке, вам будет менее больно и сильно повезет, далее уже стандартные манипуляции, замена насосов, форсунок, свечей, катушек, поиск подсосов итд, почему нужно начинать именно с упором на самый максимум проблемы, это будет дешевле, потому что если начать угадывать с помощью подмены катушек, потом форсунок, потом насосов, то вложив кучу денег можно получить вывод об общей смерти мотора, и тогда решение вопроса становится максимально дорогим, потому что потом к сумме вложенного добавится еще и ремонт мотора или покупка другого. чудес с бмв не бывает не стоит рассчитывать на решение вопроса за 3 копейки, так не бывает.


     

Яндекс.Метрика