1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F07 Запутался в подвесках..)

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем важно, 11 окт 2019.

  1. важно

    важно Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вот у меня стоит EDC без всяких AD, DD. По идеи ЕДС - это изменение жесткости аммо и не должна крениться в поворотах. А что тогда дают АД и ДД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    VIN напиши свой. Похоже, запутался)))
     
    posya нравится это.
  3. важно

    важно Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    DR78318, пож-та)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у тебя одна из тех редких машин, про которые говорят, что таких нет в природе))) У меня - такая же, но рестайл.
    Чтобы внести ясность: в те времена, которые уже по ряду статей = история по срокам исковой давности, для Xdrive было так:
    AdaptiveDrive=DynamicDrive (активные гидравлические стабы, возможно, на каких-то машинах это тянуло c собой рейку с управлением)+EDC (электронно-управляемые аммо)
    У меня стоит EDC и стабы от M-ки - эффективность как у машины с DD (конечно нет, ДД дороже и круче давит крен), но я дооснастил машину с простой подвеской EDC это потребовало замены аммортов, стабов. пружин и пр.

    Установка ТОЛЬКО EDC дает меньшие клевки носом, помогает стабу (неважно какому) подавлять крены (на основе показаний сенсоров на стойках, датчика просвета и ICM, поворота руля и DME\DDE и, главное - это подвеска, совмещающая и недоступный обычной комфорт при цепкости самой спортивной))

    отдельная история машин с задним приводом и подруливающим задом.

    теперь активные стабы - электро. самое полное шасси Executive Drive, полный привод дружит с подруливающим задом, а для машин без активного диффа есть электронное прикусывание внутреннего колеса в повороте - работает ураган)))
     
  5. важно

    важно Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    спасибо, стало все на свои места)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.

Яндекс.Метрика