Вот у меня стоит EDC без всяких AD, DD. По идеи ЕДС - это изменение жесткости аммо и не должна крениться в поворотах. А что тогда дают АД и ДД?
у тебя одна из тех редких машин, про которые говорят, что таких нет в природе))) У меня - такая же, но рестайл. Чтобы внести ясность: в те времена, которые уже по ряду статей = история по срокам исковой давности, для Xdrive было так: AdaptiveDrive=DynamicDrive (активные гидравлические стабы, возможно, на каких-то машинах это тянуло c собой рейку с управлением)+EDC (электронно-управляемые аммо) У меня стоит EDC и стабы от M-ки - эффективность как у машины с DD (конечно нет, ДД дороже и круче давит крен), но я дооснастил машину с простой подвеской EDC это потребовало замены аммортов, стабов. пружин и пр. Установка ТОЛЬКО EDC дает меньшие клевки носом, помогает стабу (неважно какому) подавлять крены (на основе показаний сенсоров на стойках, датчика просвета и ICM, поворота руля и DME\DDE и, главное - это подвеска, совмещающая и недоступный обычной комфорт при цепкости самой спортивной)) отдельная история машин с задним приводом и подруливающим задом. теперь активные стабы - электро. самое полное шасси Executive Drive, полный привод дружит с подруливающим задом, а для машин без активного диффа есть электронное прикусывание внутреннего колеса в повороте - работает ураган)))