1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зарядка аккумулятора

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Lucky01, 18 дек 2012.

  1. Lucky01

    Lucky01 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2004
    Сообщения:
    4,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сколько ампер выставлять ток, при зарядке аккумулятора на бмв х5?

    Какое напряжение ограничения - напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи выставлять?

    И сколько ампер часов аккумулятор на х5 50 рестайл 11 года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BMW Werke

    BMW Werke Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аккумуляторы разные бывают. Ампер часы на аккумуляторы написаны
     
  3. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    10% от ёмкости аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И напряжение из расчета не более2.4в на банку т.е.14.4в на акб
     
  5. Lucky01

    Lucky01 Старожил

    В клубе с:
    18 май 2004
    Сообщения:
    4,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что за банки?

    Т.е. Не более 14.4В? Можно меньше? Или 14.4 - не больше, не меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    В аккумуляторе шесть "банок".
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно чутка меньше, но тогда и ток зарядный будет меньше и время зарядки увеличится.
    Лучше современный микропроцессорный зарядник использовать, тогда и думать не надо - он сам подберет параметры зарядки.
    Я себе взял BOSCH C3 6V/12V. Он кстати и гелевые аккумуляторы может заряжать и цена чуть больше 2-х тысяч:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чтобы гелевые заряжать, ума много не надо. Надо только знать, что им нельзя давать напругу больше 14.8, если правильно помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    14.4 оптимальный Для агм и гелевых не больше 14.8.данные условия для подсевшего но рабочего акб для сильно севшего желательно попытатся реанимировать темже напряжением но амперажем 0.03-0.05а от номинальной емкости для растворения сульфата в течение 6-8 часов .Если падение силы тока резкое то или акб труп или он заряжен(данный момент для силы тока 0.1 от емкости)
     
  10. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    TIS - Аккумуляторная батарея AGM
    Цитата из этой статьи:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше заряжать долго,но меньшим амперажом.Всегда выставляю не больше 12-13 вольт и 1-2 А. Понятно что долго,но это менее безопасно,чем влупить ему 4-5 А когда он почти умер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Luri

    Luri Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно поинтересоваться, как вы собираетесь менять ток зарядки не меняя напряжение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня зарядник кулон 715д там эта функция встроенна
     
  14. Luri

    Luri Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зарядник будет либо держать ток, поднимая или опуская напряжение, либо держать напряжение, и тогда ток будет такой, как получится. Одновременно и напряжение держать и током играться не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ток на выходе в начале ниже выставленного по мере заряда увелич до положенного. Элементарно .Не мучайтесь я физику знаю.
     
  16. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Зарядить аккум. не снимая с авто можно ?! Е90 2008 г.в.
     
  17. victor540

    victor540 Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Art1967

    Art1967 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    victor540 уточни еще...а клеммы скидывать обязательно ?....т.к. стояли морозы около -30 и я 2 недели машину не брал, хочу погонять аккум. с часик не скидывая клемм или лучше их снять.
     
  19. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) заряжать аккумулятор рекомендуется, подключая зарядное устройство к соответствующим клемам под капотом.

    Цитата из TIS:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bolton

    Bolton Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2005
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попытался сегодня как раз подзарядить не снимая аккум именно этой зарядкой Bosch C3 Так она у меня так и не запустилась а оставалась постоянно в режиме ожидания (синий свет) Мож аккум замёрз?
     
  21. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так она сама и не запускается, а остается в режиме ожидания. Надо кнопку выбора режима нажать.
    Инструкция
    А замерзший аккумулятор не проблема:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bolton

    Bolton Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2005
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тыкал, Тыркал и нажимал... и контакт крокодилов проверял... и оставлял её на время, чтоб сама включилась
    .Без вариантов.. Хотя зарядка заведамо рабочая. Неоднократно ей заряжал другие аккумы
     
  23. a_gladkikh

    a_gladkikh Абориген

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    2,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может банку в аккумуляторе закоротило? У этого зарядника электронная защита имеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bolton

    Bolton Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2005
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё возможно((
     
  25. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, купил новый аккум, Варта Сильвер лайн. В магазине смутило то, что простоял у них почти год (10 месяцев если быть точным), вроде как много - но слышал, что на хранение отводиться 1.5 года, решил взять. Когда проверяли его, напряжение было в районе 11,9 в. Подумал - подсел немного, заряжу, будет все ОК. Поставил, крутанул, завел бодрее старого родного - думаю, ну уж если при таком напряжении завел, значит емкость возьмет, вообще проблем не будет.

    Но мысль что короткие поездки не дадут ему зарядиться (+ субъективно "как то слабовато крутит"), не давала покоя - решил зарядить сам (ждал пока друг зарядку вернет, месяц почти :().

    Сегодня решил зарядить, в состоянии покоя (все потребители откл), по приборке показал 12 в, что в принципе маловато (а судя по ТИС вобще аккум на выкид). Ставлю ему напряжение 13.6 в (отечественный зарадник), на амперметре показывает - 8.5 - 9 ампер (самое то - емокость 85 А*ч). Через час прихожу, ток упал до 3 ампер. Переключаю на 13 в - еще гоняю час, ток почти 1 ампер, сейчас поставил еще на 4 часа с напряжением 12,6 в. Причем в гараже сейчас в районе +5, как бы на холоде заряд дольше должен быть.

    Вопрос №1 - то что быстро упало сопротивление батареи (упал ток зарядки) означает что он был заряжен или ему уже кранты (долго в магазе стоял без подзарядки - сульфатация пошла)? Я думал ток падать будет линейно в течение 10-12 часов, а тут час - и уже все почти.

    Вопрос №2 - т.к. есть IBS, заряжаю на машине от выхода клемм под капотом, багажник, где аккум - открыл на всякий случай выделения водорода. Банки нужно открывать или нет? По идее ведь стоит дренаж, и если будет выделяться газ - через дренаж он и выйдет или я не прав?

    Вопрос №3 - кто-нибудь воду доливает? По идее везде пишут необслуживаемые и бла-бла-бла. НО ведь в процессе зарядки в любом случае выкипает что-то, даже если гелевый (АГМ не берем в счет - там вообще все герметично).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, есть идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Был заряжен.
    2. Ну... по идее да.
    3. Если есть возможность то доливают.Когда это необходимо.
    На необслуживаемом даже крышек нет. Стоит заглушка на банках.Ее конечно можно снять, но зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтобы концентрация электролита была в норме + чтобы пластины не "обсохли". Есть же уровень требуемый - вот думал, что если что и испаряется, нужно возвращать "в зад" :D

    По пункту1 - а то что на холодную (при +4) аккум показывал 12 В это ж вроде бы не норма для здорового аккума? Или для +4 12 В нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите, правильно ли я понимаю, что такой зарядник автоматически заряжает все виды аккумуляторов - и обычные и гелевые???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Bolton

    Bolton Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2005
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно!
     

Яндекс.Метрика