После снятия машины с учета и чистки номера двигателя, возник вопрос: А кто-нибудь чем-нибудь защищает номер на двигателе от грязи и соли. Ведь нередко встречается, когда номер двигателя вообще сгнивает и потом начинаются проблемы при снятии и постановки машины на учет. Как можно предостеречь себя от такой же участи.
Конечно. На чугуневых блоках это очень актуально. Я номер двигателя зачистил и намазал медной пастой Ликви Молли, которой смазывают направляющие колодок, ступицы, колесные болты, резьбу термомуфты. Паста температуру держит до 1200 градусов без ухудшения свойств.
Еще как защищаем !! Пока графитной смазкой, летом еще чего-нибудь придумаю ! На самом деле, даже если всё читается - где-нибудь на трассе на посту какой-нибудь придурок сможет нервы часок-другой помотать... Что уж говорить о том, что хоть одна цифра корродировать начнет ...
Под вторым ты имеешь ввиду ВИН на стойке? Но меня интересуют номер двигателя, если есть где-то еще на двигателе номер, подскажи поподробнее где он.
Защищаю любой тугоплавкой смазкой. На бывшей е34 стал, по-моему, даже более читаем после снятия смазки.