1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Защитить F16

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем kulden, 6 сен 2016.

  1. kulden

    kulden Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Предложите варианты защиты на F16.
    Ночью хранится в подземном паркинге, днем в разъездах по городу.
    Активирован Цезарь (требование страховой от лизинговой компании).
    2016 г.в.
     
  2. Daddy-s13

    Daddy-s13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Привет! Поздравляю с началом головной боли по выбору!!! Уже как неделю заморочился сам.. В ветке Угона.нет помогают разобраться - почитай там последнюю страницу для начала, может поможет.
     
    kulden нравится это.
  3. kulden

    kulden Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    привет! сразу не заметил, теперь увидел всю переписку. Буду вникать:)
     
    Daddy-s13 нравится это.
  4. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Если опишите чуть больше информации о том, кто именно, где и как будет ездить по городу и каким его местам, то подобная информация поможет сделать более ориентированное на Вас предложение.
    Например, с точки зрения зон риска поездки по ТЦ/гипермаркетам отличаются от посещений фитнесов/бассейнов/саун по способам авторизации водителя.
    Машина, емнип, может быть в комплектации и без keyless entry, а значит нет совсем жесткой необходимости выбирать решение с меткой, способное помимо всего прочего еще и радиоканал "придушить" с улицы.
    Также есть и разница между тем, что по городу разъезжать будет наемный водитель-телохранитель, или же второй водитель-женщина, однако из Вашей постановки задачи эта информация не очевидна..
    К слову, еще один момент: Цезарь будет весь срок эксплуатации машины или же через какое-то время от него планируете отказываться? Если Цезарь является временным решением, то в этом случае изначально надо закладываться на систему с нормальной меткой и какое-то время поносить две метки с собой, а если при определенных условиях есть вариант ограничиться только меткой ЦС и надо сохранить лишь одну метку в карманах водителя, то тут тоже есть варианты/решения задачи..
    В общем, вопросов пока больше, чем ответов..
     
    Daddy-s13 нравится это.
  5. Daddy-s13

    Daddy-s13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот это я понимаю опросник, не то, что в ветке Угона.нет - тянем, потянем, а вытянуть не можем((
    С вами, видимо, толк будет, может и мне поможете с вариантами комплекса. Тем более прочитал и перечитал уже кучу всего по всем ссылкам!)) Осталось только получить помощь специалиста и разложить всё по полочкам. Думаю автор не обидется, что в его теме пишу?))
     
  6. Daddy-s13

    Daddy-s13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Автомобиль: BMW X6 F16 3D 2016 года
    Старт/стоп и комфортный доступ.
    Цезарь-саттелит активирован для страховки...как временное решение надеюсь, но годика 2 ещё проживет
    СК: РЕСО - скидка по риску Угон
    Водители: я и жена (детсад, школа, спортивные секции, открытые парковки гипермаркетов, спортзалы, хранение - "слегка" охраняемый подземный паркинг, днем с открытыми воротами...)
    Примерно что планирую:
    1. Управление штатным ключом
    2. GSM сигнализация - работа с меткой, защита от ретрансляции: "придушить" радиоканал, говорите?)))
    3. Иммобилайзер (IGLA) с управлением замками капота и вторичной авторизацией с кнопок на руле
    4. Замки капота (UniLock5) 2 шт говорят нужно. Троса резать аварийные? Почему 2?
    5. Соответственно контур для управления замками (инфо от Угона.нет)
    9. Маяки, один наверное подключенный к питанию, второй автономный
    10. Автозапуск НЕ нужен, дизель..

    Вопросы:
    1. Дизель - читал, что есть нюансы с IGLA, вроде грубо иммо "борется" с мотором когда глушит его. Поясните кто-нибудь?
    2. Варианты сигнализации, подскажите, что лучше взять: Prizrak 840 или 8хх? Pandora 3910 или 3940?
     
  7. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут ситуация, кмк, такова: во-первых, сколько людей - столько и мнений, поэтому перелопатив тонны тематического трафика можно как найти для себя ту самую "золотую середину", так и нарваться, к примеру, на укромные уголки "секты свидетелей Экселлента" или "уголок адептов Автолиса" - ничего плохого в этом нет и решения на базе этих систем могут быть крайне достойными, но, как правило, в подобных местах политика общения похожа примерно на "только железка *** - остальное не достойно мизинца короля!".
    Единственный подводный камень в подобной ситуации может оказаться таким, что "укусить железкой ХХХ" Вас могут питерцы или москвичи, а установка планируется в регионе из Вашего профиля, где такие системы скорее всего только лишь в интернете по фотографиям видели - думаю не стОит объяснять, почему с вероятностью в 99,9% итоговый результат установки, на которой человек будет учиться с новой для себя системой, будет плачевным и далеким от того, что подразумевали в плане реализации и функциональности "заразившие" Вас москвичи/питерцы...

    Итог того, к чему пишу: спрашивая совета по тому, что поставить, озвучивайте и место планируемой установки - "коллективный разум" форума может выдать такой результат, который "ниасилят" установщики в вашем регионе..
    Один из вариантов решения вопроса для Вас: производите мониторинг ногами по установщикам в Вашем регионе и собираете мнения/предложения параллельно запоминая эмоции и ощущения от общения с различными специалистами (аргументация решения, условия для работы, культура производства и т.п.), а потом при желании просите это дело покритиковать..
    Чаще всего в озвучиваемые предложения заложены готовность реализовать обещанное на конкретном авто, умение работать (так или иначе) с рекомендуемым "железом", ну и в случае чего еще и готовность оперативно/беспроблемно решить вопрос с железом по гарантии опытные люди закладывают в рекомендацию..
    А если для установки готовы доехать на несколько дней в Мск, то, как говорится, добро пожаловать в ЛС.. :nod:
     
    Daddy-s13 нравится это.
  8. ugona.net

    ugona.net Эксперт противоугона

    В клубе с:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.

    Раз уже со всем ознакомились, то один вопрос - согласны на вторую метку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, разделю по пунктам мысли:

    Демонтируя потом ЦС не забудьте удалить все целиком из машины..
    Запасных элементов питания надо будет с собой в кошельке на всякий случай возить для двух меток.

    Хаотичные парковки по городу и отсутствие достойной охраны (идеал - наличие договора на фин.ответственность за сохранность машины) во время ночной парковки - это комплекс мыслей, способных довести вплоть до связки из штырей в двери и бронирования стекол.
    "Основную" метку надо будет приучать себя и жену носить отдельно от штатного ключа и строго в карманах одежды, а если, к примеру, у жены будет аргумент формата "где ты у меня видишь в сарафане карманы и куда я тебе эту метку засуну?", то придется "добровольно-принудительно" авторизовываться кнопками на руле не только при снятии с охраны, но и при каждом открытии двери водителя с заведенным двигателем - этим самым уберем "человеческий фактор" и защитимся от насильственного угона/угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины, ну и метка тогда только для штырей/защиты от ретрансляции нужна будет, а значит не так страшно, если та же жена сказав "ой, все! мне так удобнее" повесит обе метки на штатный ключ..

    Если закрываем радиоканал ключа "с улицы" по метке, то на выбор системы под эти хотелки: Автолис Мобайл, Экселлент, Пандора 39**-5000/Пандект Х

    На Х6 силами Пандоры 3910 описанное Вами выглядит так:

    Кстати, там еще и усиления штатного иммо "немошк" показаны по салону..

    Не плохой вариант, но помимо Иглы есть другие варианты организации рубежа авторизации водителя штатными кнопками в салоне автомобиля.
    Тут скорее надо понять о том, нужен ли именно отдельный от всего рубеж охраны, и после чего должны открываться те же замки капота - метка или кнопочная авторизация?

    Замками с данным названием количество достойных вариантов не ограничивается - продукция от DefenTime, ProSecurity, Fortress даже еще по-слухам жив немношк и т.д. и т.п..
    По такому принципу, как рассматриваете Вы, нужно действительно два замка с кронштейнами под штатные замки - таковы конструктивные особенности подкапотного пространства автомобиля.
    Удалять аварийные тросы при огромном желании можно, но имея перед этим ЧЕТКИЙ ответ на вопрос о том, что делать если вышел из строя привод ходя бы одного из замков капота - "вечного двигателя" еще никто не изобрел и процент отказа имеется, а значит должен быть способ хотя бы с ямы/подъемника механически открыть сломавшийся замок капота без повреждений для машины. Можно сколько угодно "маркетировать" о "пожизненной гарантии" и "неломучести" замков аргументируя тем самым удаление тросов или их отсутствие, но если замок все-таки сломался и при попытке его открытия без повреждений авто не обойтись, то ответ на вопрос "за чей счет банкет?" у Вас должен быть заранее, причем желательно письменно...
    К слову, сами аварийные тросы можно дополнительно усилить не предусмотренным у производителя решением..

    Писал выше: определитесь по событию, после которого будут открываться замки - так будет понятнее.

    Если Вам удается с СК согласовать вариант, при котором их вместо полноценного "спутника" с меткой устраивает цезаревский же маяк под названием "треккер", то это идеальный вариант, убивающий двух зайцев, а значит можно одно снять, а другое поставить по-человечески.
    Если нужен трекинг передвижений, то изучайте функционалы систем с меткой и GSM, которые будут управлять блокировкой радиоканала или штырями - например, у той же Пандоры есть сервис https://pro.p-on.ru/ и в демо-режиме можно посмотреть как это выглядит.
    Если склоняетесь больше к нескольким маякам, то логика их установки может быть такой: маяк-треккер с постоянным подключением к сети ставим нарочито не далеко, а вот автономную закладку прячем "в полный рост" в том числе с расчетом, что найдя один-два маяка в явных местах могут на этом остановиться..

    Если авто ездит по Краснодарскому краю, где -15/-20 сложно представить, то логично, а если край будет/может оказаться Красноярский, то тут я бы и "котел" посоветовал для прогрева солярки перед запуском, и автозапуск, чтобы рано или поздно не прийти к теплой, но уже не заводящейся машине..

    Опять возвращаемся чуть выше: нужен ли AntiHiJack по кнопкам на руле и нужна ли вообще логика по организации кнопочной авторизации именно отдельной системой или же смотрим в сторону "все в одном"?
    Лично я про "грубость" не особо вдавался в детали, т.к. саму по-себе "иглу" чаще всего позиционирую лишь как "интеллектуальную секретку" с блокировкой по кану и в моем личном понимании (не претендую на истину) что-то подобное можно рассматривать на "немцев", если нужен бюджетный рубеж охраны, прикрывающий от кражи ключа и быстрого угона, а если рассматривается комплекс мер, то вопрос с валидатором можно решить и другими способами.

    Призрак 840 не закроет радиоканал с улицы по метке, но штырями управлять сможет. Пандора 3910 сможет и радиоканал закрыть, и штырями управлять.
     
    Daddy-s13 нравится это.
  10. Daddy-s13

    Daddy-s13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо за потраченное время, очень приятно!
    1. Новые метки Цезаря, сцуко, только под замену, батарейки не меняются как они заявляют...так что один запасной комплект минус))
    2. Жена у меня ответственная и некапризная - найдёт карман и в сарафане)))
    3. Иглу хотел именно как отдельный рубеж охраны для вторичной авторизации с кнопок, замки открываются тоже Иглой (неудобно иногда, это я понимаю, но под капот заглядываю нечасто, хотя конечно иногда лучше, чтоб по метке...а то паливо: откройте капот..ой, щас, подождите, зажигание включу и Пин-код ввиду)))) кстати, он когда вводиться то??? Пин-код тогда тоже при открывании двери заведенной машины нужно повторно вводить или вы имели ввиду реализацию от сигнализации? Кстати заместо ИГЛЫ Starline i95 пойдёт или там только меточная авторизация? Подзабыл, сейчас освежу...
    4."Всё в одном" не хотел.. Может сначала вообще только Иглой с замками ограничусь, именно как бюджетный вариант начальной охраны, оставив Цезарь для Страховой. А сигнализацию потом, когда разберусь, что меня и Страховую удовлетворит.. Только вот боюсь обоюдного удовлетворения не получится((( Тогда уже подумаю про всё в одном)
    5. Штыри не хочу, очень хочется верить, что в моем случае это перебор.. скрестив пальцы))
    6. Метка от сигнализации - да, только для первичной авторизации и защиты от ретрансляции. Понимаю, что заведенная машина уедет, если меня выкинут, так как метка уже не опрашивается и нет авторизации с кнопок, если нет точнее...
    7. Ещё раз про кнопки: заведенный двигатель - открытая дверь - повторная кнопочная авторизация.. и Игла, и Pandora позволяют настроить или только сигналка?
    8. Про замки и тросики понятно
    9. А Цезаревский "треккер" есть в свободной продаже? Или у них устанавливать? А руки у них ровные?)) да и скидка по риску Угон навряд ли будет равна скидке с полноценным спутником..
    10. Про маяки тоже понятно
    11. Призрак 840 не закрывает радиоканал? Вот собака!!! А начинал уже мне нравиться (( Погляжу Pandect X, не читал про эту штуку совсем ничего!
     
    #10 Daddy-s13, 8 сен 2016
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  11. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, угадать что именно у Вас там в машине от СК с первой ноты - задача не очевидная, но общий посЫл Вы, кмк, поняли..

    Я могу об этом лишь догадываться, но в силу специфики своей работы "по-умолчанию" предполагаю худший вариант и как минимум заостряю Ваше внимание на важности этого момента.

    Игла и замки капота: включили зажигание, авторизовались и замки капота открылись. i95 с меткой и под Вашу задачу не подходит.

    Пример в виде Автолиса Мобайл позволит получить метку с возможность закрыть радиоканал с улицы и дополнительную кнопочную авторизацию в салоне, после которой открываются замки капота. Если ДО этого поставить иглу с замками, то смысл в авторизации на базе Автолиса теряется, хотя там, если нужно, можно сделать удобный валидатор и разделить функционал меток: метка №1 снимает авто с охраны полностью без пин-кода кнопками на руле, а метка №2 для полного снятия с охраны будет требовать и своего считывания, и кнопки на руле понажимать..

    "Вштыривание" по-кругу вместе с броней на стеклах по личному мнению может быть безальтерналивно обоснованным в случае, если, например, по рабочей необходимости в салоне машины периодически собирается образцов продукции или презентационных материалов на пару-тройку миллионов а то и более, что автоматом мотивирует желание максимально защитить салон от проникновения злоумышленника внутрь.
    А далее прикидывайте варианты, какой из вариантов атаки на данный авто в Вашем регионе более вероятен: атака на водителя, покупка угонщиками ретранслятора под этот авто и поиски "голой" машины или атака машины "в рукопашную", т.е. высверливание личинки и т.п..
    Кстати, вне зависимости от Вашего выбора по поводу "штырей", от брони на стекла отказываться не вижу смысла - во всех смыслах полезная вещь..

    Вам в помощь дополнительно из народной практики:

    1. Православный иммобилайзер:


    2. Охранно-противоугонная система "Скрепа"


    :D:D:D

    Минуточку! Почему метка не опрашивается? Пандора, Призрак, Автолис и большинство современных систем позволяют организовать опрос метки не только при первичном снятии с охраны, но и получить режим "Антиразбой"/AntiHiJack по метке - например, если на светофоре водителю предъявляют "аргументы", по которым ему надо выйти из салона автомобиля и отдать ключи со всеми элементами управления, то здесь как раз можно отдать ключ и метку ЦС, а с "основной" меткой покинуть автомобиль через дверь водителя - после того как машина с угонщиком/грабителем поедет, начнется повторный опрос метки системой и, в зависимости от системы и настроек, авто рано или поздно (от 100 метров до ... первой полной остановки, например, на светофоре) будет заглушено.
    В чем-то похожее на данном авто можно и силами той же Иглы организовать - разве что каждый раз выходя из заведенной машины и садясь обратно надо будет перед началом движения не забывать кнопки на руле понажимать..

    От Иглы доступно на этом авто "Антиограбление с блокировкой по CAN", а значит при особом желании можно AntiHiJack и на этой системе организовать.

    Это лишь вариант из серии попытки "совместить несовместимое" - если удается провернуть оставшись при своих в плане размера скидки по страховке, то со всех сторон только плюсы будут. Абонентка у треккера очевидно меньше, чем у "спутника", но пользы при правильном подходе к составу ПК будет, имхо, поболее..
    Обсуждать вариант очевидно следует напрямую с СК и теми, кто у Вас в регионе ЦС ставит. К слову, не вижу проблем в том, чтобы этот треккер оказался в авто и после дилерской установки - перенести и очеловечить можно в любой момент..

    Еще раз повторюсь в том, с чего начинал беседу: ищите сначала рекомендации от "рук", которые будут работать с машиной - где уверенность в том, что эти специалисты, к которым Вы планируете обращаться на установку, имеют опыт работы с Иглой, Призраком и Пандектом х? У каждой системы есть тот или иной набор "граблей", которые лучше бы "обстучать" заранее, а это приходит с опытом работы с конкретным "железом"..
     
  12. Daddy-s13

    Daddy-s13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +++++
    Минуточку! Почему метка не опрашивается? Пандора, Призрак, Автолис и большинство современных систем позволяют организовать опрос метки не только при первичном снятии с охраны, но и получить режим "Антиразбой"/AntiHiJack по метке
    ++++++++

    Простите, я имел ввиду не опрашивается постоянно, а опрашивается "по событию", типа открывание двери, тогда можно "смело" покидать машину в принципе... с меткой)))
     
  13. YuginZ

    YuginZ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Учитывая хранение в подземном паркинге , предложу к рассмотрению Автолис Сигналайзер (нет GSM -модема ) + замки капота + кановый иммобилайзер ( GCAN , Игла итд ) .

    Ан нет , ведь у пользователя получится ношение двух меток ,неудобства .

    Иммобилайзер под управлением рулевых кнопок с управлением замками капота .
     
    #13 YuginZ, 9 сен 2016
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
  14. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, да - все верно.
    Причем здесь важным будет вопрос по поводу правильного ношения хотя бы "основной" метки (помним, что возможно через пару лет от "спутника" планируете отказываться и демонтировать), а под метку ЦС можете закладывать как раз "логику" о том, что если реально произойдет насильственный угон (три раза ттт), то как раз можно будет отдать ключ и эту самую метку сделав акцент на том, что вот ВСЕ от машины и даже метка - только уезжайте скорее...
     
    Daddy-s13 нравится это.
  15. Daddy-s13

    Daddy-s13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне у нас в городе в одной конторе (в принципе единственной, которая годами ставит Пандоры насколько я знаю) заявили, что Цезарь демонтировать нужно обязательно, иначе он сильно будет конфликтовать с Пандорой из-за can шины!
    Мне сразу бежать от них подальше?)))
    Чё за бред?!! Хотел оставить Цезаря и усилить Пандорой 3910 (предлагали и 5000NEW и 5000PRO) с замками капота... Рукожопые или есть зерно правды в их словах?
     
  16. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не могу "определять беременность по фотографии", но если по-хорошему, то Цезаря в идеале конечно надо снести, если нет жесткого требования СК о его наличии в машине на время действия "каски" - в противном случае Вы при наличии в условиях эксплуатации авто длительных простоев рискуете регулярно сталкиваться с разрядом АКБ в первую очередь из-за приличных аппетитов "спутника".
    В личной практике есть в том числе и случаи, когда надо было и реализовать автозапуск и сохранить работающий "спутник", который изначально не дружит с автозапуском - все (Пандора и Цезарь) работает корректно и параллельно друг-другу, разве что все контрольные зоны "спутника" на момент запуска надо обходить/отключать...
    Предположу, что в беседе с Вами коллеги использовали "аргумент", направленный на убеждение демонтировать "спутник", чтобы избежать высокого потребления "батарейки" и также минимизировать вероятность того, что авто обездвижит блокировка "спутника", а думать плохо Вы будете именно про установивших Пандору..
     
  17. Daddy-s13

    Daddy-s13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Именно так, жесткое требование по КАСКО! Сегодня был в офисе РЕСО - на Х6 скидка по риску "Хищение" дают ТОЛЬКО на Цезаря! Цирк конечно, но реальность такова, нужно сохранять.
     
  18. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В таком случае один из вариантов решения вопроса может быть таким: "забываем" про наличие в машине "спутника" и рассматриваем его наличие в качестве "неизбежного зла" для "батарейки", а параллельно строим то, что будет в машине на весь срок её эксплуатации. А потом через какое-то время если вдруг будет либо отказ от продления "каски", либо сама скидка будет несущественной, то вполне можно будет удалить цезаря из машины.. С тем, что планируется к установке, я особых альтернатив такому подходу, увы, не вижу..
     
  19. Daddy-s13

    Daddy-s13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    То есть наличие Цезаря не является физическим препятствием к параллельной установке Пандоры.
    Спасибо.
     
  20. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не является и более того: если очень нужен автозапуск и сохранить "спутник", то это тоже решаемая доп.работами задача.
     
    Daddy-s13 нравится это.
  21. Uragun

    Uragun Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    каско нормальной ск
     
    Tchistiakov нравится это.
  22. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надежная охрана и сраховка не заменяют, а дополняют друг-друга.
    Если уповать только на одну страховку, то такой подход как минимум выгоден другим владельцам аналогичных машин, озаботившихся защитой своей собственности от угона, т.к. при всех равных именно наиболее беззащитный автомобиль максимально привлекателен для угонщика.
     
  23. kulden

    kulden Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    видимо у вас авто никогда не угоняли...даже с нормальной страховой куча нервов, времени и денег. Если что, испытал на своей шкуре.
     
  24. alexandergor

    alexandergor Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    как угнать танк.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ugona.net и Autosecurity нравится это.
  25. Daddy-s13

    Daddy-s13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Закрыть радиоканал ключа с улицы - это дополнительная "платная" работа и не включена в стоимость установки сигнализации? Каков тогда примерный порядок цифр по реализации такого закрытия? Планирую Агент МС Про...
     
  26. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комплекс мер по усилению штатной системы охраны (шунтирование радиоканала штатного ключа, доп.защита диагностики и в частности OBD от подключения через него, кнопка Старт и низкочастотная антенна) у нас точно (предположу, что и практически во всех других организациях профильных также) не входит в стоимость базовой установки какой-либо системы охраны. Кстати, далеко не каждое "железо" в состоянии закрыть тот же радиоканал штатного ключа по метке "с улицы"..

    Каждый в праве экспериментировать со своим авто как ему заблагорассудится..
     
  27. Daddy-s13

    Daddy-s13 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы везде писали, что нужно подбирать комплекс "от рук", которые его устанавливать будут - спасибо вам за все ваши посты, я в принципе так и сделал...
    В Угона.нет Краснодар предложили с ходу Агент МС Про даже без вариантов так то)) Как мне показалось (ну и судя по нескольким вывешенным сертификатам от Мэджик Системс на стенах) специализируются в основном на MS, так что я согласился ставить то, что они уж точно умеют и, надеюсь, хорошо реализуют. Плюс замки и Игла..
     
  28. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    В клубе с:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если установщики готовы реализовать силами выбранного устройства ВЕСЬ требуемый функционал и гарантию поддерживать "в случае чего", то не вижу особых проблем...
    Разве что добавлю о том, что система довольно "свежая" и.. но в общем это тема для отдельной беседы, но сейчас речь не об этом идет - вариант возможно достойный выбран, кмк.
     
  29. Noreply

    Noreply Banned

    В клубе с:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто надо жить по средствам и философски относиться к потерям по жизни и "проблемам" с выплатами страховой
    Имхо конечно....но почитав подобные темы очередной раз прихожу к выводу...нафиг нужен весь этот "противоугонный" гемморой...эффективность под вопросом большим....а вот скачки и проблемы хозяина с "самыми современными противоугонными комплексами" рано или поздно гарантированы...не говоря об ежедневном напряге
    По опыту своему и большого количества знакомых....только страховка и может механика
    Ну и повторяюсь...жить по средствам а не с понтами...покупать то , потеря чего не будет являться жизненной трагедией и концом света, а просто невезухой и бытовой неприятностью
     
  30. kulden

    kulden Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так дело не в "жизненной трагедии и конце света", а как минимум в неудобствах , которые причиняет факт угона. я раньше и не парился и не ставил вообще ничего, пока как-то выйдя из дома не увидел , что мой рэнж дернули. Да, каско было, но в итоге больше всего неудобств доставила вся эта волокита с правоохранительными органами. Тут речь не о том, что "шеф, все пропало, тачку угнали, что делать конец света", а в том , чтобы это все равно потери и временные в том числе. А нормальный комплекс как минимум сильно снижает вероятность угона. С тех пор и ставлю на все машины противоугонные комплексы. Да, и стекла бронирую, и не потому что жалко стекло, а жалко ВРЕМЕНИ если его разобьют из-за забытого в авто телефона
     
    Autosecurity нравится это.

Яндекс.Метрика