1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Затягивание срока кузовного ремонта

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем henrythehorse, 12 янв 2019.

  1. henrythehorse

    henrythehorse Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Прошу практических советов о том, как лучше поступить в следующей ситуации.
    28.11.18 мой Х5 (F15 2017 г.в.) на трассе догнала ГАЗель. Удар был достаточно сильный, но автомобиль был на ходу. Тем же днём обратился по полису КАСКО в страховую в своём городе и 30.11.18 получил направление на ремонт к дилеру в Москву. 01.12.18 сдал авто дилеру, в заказе-наряде был поставлен ориентировочный срок выполнения 30.12.18. До нового года автомобиль сделать не успели, а 03.01.19 мастер кузовного цеха по телефону сообщил мне, что машина готова, но одна деталь, а именно глушитель отсутствовал на центральном складе в Москве и был заказан дилером 03.12.18, но его не оказалось в наличии даже в Германии и там он повиться только 25.01.19 (!), потому с учётом времени его доставки в Россию автомобиль я смогу получить только во второй половина, а то и конце февраля. Обращение к дилеру по поводу предоставления подменного авто на время затянувшегося ремонта ни к чему не привело, говорят, что предоставляют только в случае гарантийного ремонта. В БРТ в ответ на моё обращение сказали, что попробуют ускорить доставку детали, а по подменке они ничего сделать не могут, так как это компетенция дилера. На эл.почту страховой отправил сообщение о сложившейся ситуации, обещали в течение 5-ти рабочих дней ответить.
    Собственно, вопрос: что лучше делать в такой ситуации, кому писать претензию, на какие нормы лучше ссылаться?
    Может у кого-нибудь был положительный опыт решения подобной проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) У какого дилера автомобиль? - чтото мне слабо верится что глушителя нет в наличии на цс в Москве
    2) Я бы на твоем месте, под предлогом что-нибудь нужно забрать из машины, подъехал к дилеру и посмотрел на реальное положение вещей с выполнением работ
    3) уточни у дилера какая именно часть глушителя нужна, обзвони других дилеров якобы желаешь приобрести как розничный покупатель - тебе сразу станет понятно разводят тебя или глушителя реально нет в москве. А так писать нужно в 3 организации, дилеру, страховой, службу защиты прав потребителей...
     
    Lightning72 нравится это.
  3. henrythehorse

    henrythehorse Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Спасибо за ответ!
    1. Дилер - Автодом Зорге.
    2. На развод не очень похоже, так как тоже БРТ подтвреждает информацию об отсутствии детали, но номер детали попробую уточнить.
    3. Спасибо за совет, буду в понедельник готовить письмо в службу защиты прав потребителей и страховую, а также претензию к дилеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что это за служба такая и какой смысл туда писать? Пишите письменную претензию дилеру, а можете только в страховую! Что у Вас в правилах страхования сказано относительно срока восстановительного ремонта?
     
  5. henrythehorse

    henrythehorse Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Да, правильно, общество защиты прав потребителей при Роспотребнадзоре. В правилах страхования срок не определён.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMW229

    BMW229 Старожил

    В клубе с:
    7 май 2012
    Сообщения:
    4,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При Администрации Президента такую ещё не придумали? Специалисты во всём по защите прав потребителей, вот только автотематика имеет свою специфику.
     
  7. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что в роспотребе на все руки мастера - это понятно, но вот только совсем не вериться что на F15 на ЦС нет глушителя, скорее всего работы валом и страховые тачки в сторону откладывают...
     
  8. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС как дела с ремонтом?
     
  9. henrythehorse

    henrythehorse Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Так и нет глушителя. Жду. Как выдадут буду иск подавать о взыскании неустойки с дилера, а страховую и БРТ привлеку третьими лицами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика