1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

заводская покраска или стороняя?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем nikoljan, 13 дек 2009.

  1. nikoljan

    nikoljan Banned

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    2,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    подскажите, есть задача поменять капот на авто, что лучше купить: новый капот, загрунтованный оригинал или бу и перекрасить? что за грунт на новом капоте? насколько хорошо покрасят в сервисе??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все зависит от кол-ва потраченных денег на деталь и опыта моляра.
    Самое дорогое удовольствие - новый оригинал с покраской у дилера,
    cредне - б/у оригинал с покраской в нормальном месте,
    дешево- Китай с покраской в Ара-сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nikoljan

    nikoljan Banned

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    2,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    к сожалению дилер - не залог успеха + интересует подготовительная обработка капота. можно ли обработать так, чтобы как было на заводе? или лучше взять бу и перекрасить? что за грунт идет на оригинале бмв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ARS

    ARS добрый

    В клубе с:
    17 фев 2005
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оригинал уже идет в заводском грунте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bml_71

    bml_71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не битый б/у оригинал- самое то, если нет лишних денех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _БАБАЙ_

    _БАБАЙ_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    1,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где гарантия , что капот взятый на разборе будет не китайский покрашеный в гараже ? Новая деталь , хоть БМВ хоть ВАЗ будет в транспортировочном грунте... маляр его должен снять а дальше по схеме, ничего сложного нет, в любом сервисе покрасят если захотят.
     
  7. Jheka

    Jheka Абориген

    В клубе с:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    3,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оригинальный идет в грунте транспортировочном, его перед покраской надо смывать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nestol71

    Nestol71 Banned

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У китайских друзей ребра капота слегка волнообразные, повторяю слегка,бери на разборе в нормальном состоянии.!!!!!
     
  9. Аркада

    Аркада Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    2,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем прям специалисты по окраске! Не каждый при покупке бу сможет заметить красился капот или нет, не говоря о том, что он может быть деланый-переделаный.
    Если делаешь для себя, а не на продажу, бери новый оригинал и не парься!
     
  10. nikoljan

    nikoljan Banned

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    2,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    всем спасибо за ответы, да думаю, что возьму оригинал новый. какие материалы лучше исвпользовать? чем на заводе пользуются?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nestol71

    Nestol71 Banned

    В клубе с:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Про покраску в моем случае не было сказанно не слово,онли про металл
    Просыпаемся!!!!:mad::mad:
     
  12. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    обработка небитого б/у оригинала и его подготовка к покраске будет стоить как раз разницу между этим самым б/у оригиналом и новым оригиналом + риски аварийности, коррозии, неоригинальности, заныканные предыдущими хозяевами под толстым слоем шпаклевки.
    Я когда менял, все это подсчитал и в итоге сделал выбор в пользу нового оригинала - он уже имеет первичную грунтовку, требует минимум усилий по подготовке и гарантировано встанет на место, как надо.
     
  13. nikoljan

    nikoljan Banned

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    2,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    так на оригинале идет транспортировочный грунт или грунт, на который краска ложится?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    там только первичный грунт. Потом его все равно надо обезжиривать, наносить финальный грунт и красить.
     
  15. bml_71

    bml_71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Мой совет - с точки зрения человека, имеющего отношение к ремонту автомобилей. Что мешает дилетанту взять на сделку знающего знакомого или мастера, и купить на разборе оригинальный б/у капот в хорошем состоянии? Грамотная подготовка и покраска встанет на порядок дешевле нового, без потери долговечности использования :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    чтобы сэкономить 2 тысячи рублей столько мороки?
    1. Найти мастера, договориться с ним
    2. Объехать несколько разборок (вместе с этим мастером) в поисках оригинального б/у капота в хорошем состоянии
    3. Провести грамотную подготовку и покраску

    Когда я покупал капот (год назад), новый оригинальный стоил 12 тыс. рублей, на разборках средняя цена была 10 тыс рублей (можно было найти и за 8 с повреждениями). При том, что операция по подготовке разборного обходилась в 2 н/ч, а нового в 1 н/ч

    Не проще ли купить новый, гарантированно качественный капот, и не иметь головной боли?
     
  17. nikoljan

    nikoljan Banned

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    2,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    кто красил свои авто в науке, мади или сиане у Комарова? был опыт? как впечатления от покраски?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я красился в Науке дважды.
    Первый раз - передний бампер, все отлично
    Второй раз - вся морда (с правкой крыльев), тоже все отлично.
     
  19. Bubell

    Bubell Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отлично красят на яхромский проезд, там только малярка и аэрография, мастер Максим, несколько раз красилась - суперэбл
    на помещение не обращайте внимание ))) не диллер :D
    въезд под шлакбаум с левой строны
    а б/у капот в два раза дешевле могу подкинуть разборку у них обычно все есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bml_71

    bml_71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Всё правильно, но есть одно НО: не может новый оригинальный капот стоить 12К рублей. Я точно помню, что летом тайваньский стоил в р-не 8К:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На заводах технологии которые даже дилеру не покорману, но это не говорит о том что ремонтные(профессиональные) материалы сильно уступают. Материалы должен под себя уже выбирать тот кто вам будет красить, а не вы, что бы потом не возникало вопросов с качеством и гарантией.
     
  22. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это было год назад, в конце 2008-го, т.е. до повышения пошлин на ввозимые з/ч. Сейчас новый стоит порядка 16-18, а б/у в хорошем состоянии 12, в лучшем случае - 10. Добавьте сюда стоимость подготовки под покраску и получите разицу с новым в те самые 2 тысячи рублей, о которых я говорил, и это при том, что нет гарантий того, что б/у капот окажется в действительно хорошем состоянии
     
  23. nikoljan

    nikoljan Banned

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    2,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    просто зная, какие материалы используются - легче говорить с сервисменами и принимать решение о выборе.

    посоветуйте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 34 RUS

    34 RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    1,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ставил года 4 назад капот Тайвань + покраска в хорошем сервисе и никаких проблем, темболее капот такая вещ которая красится чаще чем другие детали (крашу раз в два года от сколов) поэтому смысла переплачивать за оригинал не вижу.
     
  25. Alexey_Kamensk

    Alexey_Kamensk Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Мой совет - с точки зрения человека, имеющего отношение к ремонту автомобилей. Что мешает дилетанту взять на сделку знающего знакомого или мастера, и купить на разборе оригинальный б/у капот в хорошем состоянии? Грамотная подготовка и покраска встанет на порядок дешевле нового, без потери долговечности использования

    --------------------------------------------------------------------------------
    Е39 523i 03.98 М52

    +++:hi:
    Ну на самом деле?Зачем у профессионалов забирать хлеб!!!:thumbup:
     
  26. Ж К

    Ж К Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Грунт транспортировочный, но краска на него ложится, только через другой грунт, т.к. при подготовке могут быть пробои до металла, а первичный грунт увеличивает адгезию и защиту от коррозии.
    Выбор материала за исполнителем, но если делать не у официалов, то лучше купить самому то чем удобнее работать исполнителю, главное выбирать премиум класс, такие м-лы как DuPont, Glasurit, Standox, Spies Hecker. Последние два немецкие производители поэтому они предпочтительнее (скорее всего на заводе красят одним из них) Покупать лучше самому потому что недобросовестные исполнители часто экономят на материале и покупают дешевый и менее качественный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. carscraft

    carscraft Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати дилер bmw (по крайней мере с кем сталкивался) красит Glasurit (ом).
    Если человеку не доверяешь тогда зачем отдавать ему машину?
     
  28. Ж К

    Ж К Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Не у всех есть СВОЙ автомаляр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nikoljan

    nikoljan Banned

    В клубе с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    2,462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    спасибо всем за консультацию.

    капот куплен - оригинал, новый.

    подскажите, при покупке материалов, какой объем всего нужен. например, 300 мл краски на капот и т.д.

    премиум классы делают все материалы? т.е. и грунты, и краски и т.д.

    и подскажите, плз, что вообще надо, кроме краски)

    покраска у ОД - есть смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 100xanoff

    100xanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я брал материалы сиккенс, краску глазурит...
    Технология покраски новых запчастей БМВ
    Матуем черный транспортировочный грунт 320-500 шкуркой, где продрали до метала грунтуем кислотным адгезивным грунтом, потом весь грунтуем выранивающим грунтом, выравниваем по технологии, красим, лачим.
    Через месяц полируем...
    Можно еще изнутри пройти средством для скрытых полостей...
    Также можно обклеить прозрачной пленкой, чтобы небыло сколов от камней...
     

Яндекс.Метрика