Всем привет. На жаре, особенно в пробке, кондей вырубает холод и тянет горячей влагой. Я раньше на других машинах в июне посещал автобаню … промывал радиаторы после тополиного пуха. Сейчас заехал в фитсервис, дозаправил кондей и продиагностировал систему охлаждения. Рекомендации - промыть радиаторы со снятием (16к) А лучше заменить компрессор и осушитель … какие-то посторонние шумы услышали. (89к материалы и работа) Посоветуйте кто как летом решает эту задачку? Заранее большое спасибо
раз в год со снятием моются радики и проблем не будет на бнв это маст хэв климат холодит просто прекрасно. зы без снятия это не мойка а поливание и смысла не имеет
Записался на пятницу в гризли. Буду мыться. Я делал один раз , позапрошлый сезон, почему не делал в прошлом - не помню, возможно температура не беспокоила
16 тонн за мойку радиатора? Не знаю, как он снимается, но не уже ли это сложно? Не мыл радиатор на этом авто, и ещё не заправлял, воздух охлаждает, пробег 130. На предыдущем авто мыл раз его, холодил кондиционер так же как и до мытья, тогда был пробег примерно 140-150. А вот цена одного сервиса по бмв: Стоимость мойки радиатора BMW в нашем сервисе 8000 руб. Включая: съем/установку. промывку радиаторов. заправку системы кондиционирования.
Fit service объявил 16к + подозрение на замену компрессора (были посторонние шумы). Помылся за 6.500 в Гризли (по рекомендации), и там же заменил ролик, который шумел … и основной вентилятор системы охлаждения, который тоже оказался плох. На круг все равно получилось дофига.
В среднем по москве, мойка с разбором, заменой антифриза и заправкой фриона - 10-12к. Мыть лучше каждый год. Отрубает из-за того, что идет перегрев. Это плохо не только тем, что кондей не работает, но и мотор перегревается, что влечет повышенный износ и возможный ранний выход из строя.
ну тут зависит от отношения к машине, от региона и от пробегов. Если пробеги небольшие, то можно и раз в два года. А так, я мою почти каждый год, и там обычно столько всякого гумна вымывается, что не представляю, что там накопится за пару-тройку лет.
На e92 проездил 100 000 км, ни разу не мыл радиаторы На F30 проездил 90 000 км, ни разу не мыл радиаторы Кондеи везде работали корректно, двигатель не грелся, что я делал не так? Зачем мыть каждый год?
нашли чем гордиться. Смело можно было бы и масло не менять никогда - продать машину на 90-100к, и говорить те же самые слова.
ХЗ, как радиаторы но кулек точно надо мыть хоть иногда. Я на драйве отчет выкладывал. Кулек засратый за 3 года и помытый кулек - разница в 10 градусов на впуске.
Вообще, гигиена личное дело каждого! Можно уши чистить, а можно не чистить. Все равно все слышно! Можно волосы в носу убирать, а можно и не трогать! Пусть колосится, дышать не мешает! Можно зубы чистить раз в месяц, а можно каждый день! Но зачем? К 80 все равно больше половины выпадет, а еще и дожить нужно!
Примерно так выглядит радиатор, если его не мыть 3-4 года при езде по Москве и МО. Отсель вопрос, нормально ли машине?
Извините, это демагогия, подмена понятий. Мне не очевидна необходимость мыть радиатор, при этом соблюдаю личную гигиену. Может у вас фото есть из серии 'лёгкие курильщика" через 10 лет НЕмытья радиатора?
Если это внешний (радик кондея), то вполне возможно. А когда такая хрень скапливается на внутреннем? А она там скапливается. И вот тогда мотору уже не так легко дышать.
Под капотом как вымыть детали? Только протираю, но не везде достать возможно. Есть конторы такие, где не водой из керхера? Про пар, что-то не все положительно пишут. Днище авто где мыть? На рабомойке струя слабая. Может есть где поднимают на подъёмнике и керхером проходят или как?
Под капотом моют диэлектриком. Любой детейлинг этим занимается, но стоит дорого. Днище в Москве можно мыть в антикор.рф. У них есть отдельная услуга. Машину на подъёмник и под давлением в несколько этапов промывают всё с пеной. Свои машины каждую весну после реагентов мою.
Радиатор, проехавший 80 000 км без мойки Не пишите, пожалуйста, хрень про личную гигиену и тд, реально демагогия. Я за всеми своими машинами следил и слежу от и до, отношусь не как к куску железа. Но для меня не очевидна эта беготня с мойкой радиатора. Разницы по температуре, после мытья радиатора, не заметил. Кулёк вообще чистый был.