1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Жор масла без дыма

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем khobisckali, 8 янв 2018.

  1. khobisckali

    khobisckali Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый!) 60 тыс км назад заменил мск, до замены был расход 1000/1л дымела жутко. Далее расход уменьшился до 6 тыс литр.
    Сейчас стал замечать, что когда раскручиваю двигатель до отсечки, масло уходит быстро, к примеру на сегодняшний день это 250 грамм на 800 км.
    4.8, не дымит, запаха гари масла нету, не вытекает на асфальт. Чуть пропускают саечные колодцы и вакуумный насос.
    Куда посоветуйте капать?) спасибо
    Вызываю Джазззззз:)
     
    #1 khobisckali, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  2. skyflyer

    skyflyer Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Попробуй на прогретой машине постоять минут 5 на холостом газу, а потом газ в пол, имеется ввиду на стоящей машине, если пойдёт сизый дым, то опять колпачки. Одно дело пар, другое дело вонючий сытый дым.
     
  3. khobisckali

    khobisckali Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понял о чем ты, но нет, хоть 20 мин стой нету ни дыма ни запаха, проверяли)
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Три раза повторить надо.как Биттлджус.
    причины четыре,две из которых тебе не понравятся.
    1.масло слабое «на угар».и это совсем не значит что нужно сменить его на 10-60.просто поменять марку.valvoline,Mobil USA,лукойл(как ни странно),xenum.к стати он тот что gpx с графитом довольно стоек к угару,сам на нем катал долго,теперь прыгнул на genesis от ЛУКойла.
    2. Залёгшие маслосьемные Кольца - лечатся раскоксовкой,но помогает 50/50
    3. Эллипс цилиндров - лечится капиталкой и гильзовкой.
    4.все три фактора вместе взятые.
    в общем начинаем со смены марки масла,далее раскоксовка,ну а потом забить и кататься доливая.в твоём случае более вероятно что это вариант 1+2.есть ещё маловероятный вариант в виде неисправной вентиляции Картера,но тогда бы мотор трясло и это нельзя было бы не заметить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Jazzzzzzzz, 9 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
    safikiii, khobisckali и JD F02 нравится это.
  5. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начни с замены масла. У товарища лексус дымил, сменил масло, дым прошел и расход уменьшился.
     
  6. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно попробовать кастрол 5w-40 у него тоже допуск есть и он погуще.
     
  7. khobisckali

    khobisckali Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не кастрюль не вариант, на 325 е90 от него ха 40 тыс км был нагар сильный.
    Я на мотюле 5в40
    Пока катаю так, расход не критичный, а летом к Джазу на раскоксовку
     

Яндекс.Метрика