1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Жор масла n62 без дыма

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Mikebmw77, 25 май 2017.

  1. Mikebmw77

    Mikebmw77 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем добрый!
    60 тыс км назад был расход 1 на 1000 , дымел, пробег был 104 , поменял колпачки . После этой процедуры расход снизился 6 тыс 1л , ну скажем так терпимо норм. Такой расход остался на 2 замены масла .
    Вот сейчас проехал 60 тыс ( 2.5 года) расход повысился , литр на 3500-5000тыс . в зависимости буду ли ехать по 200кмч и жарить обороты.
    Не дымит как после холостых так и в движении на оборотах , запаха из выхлопа нету, течёт только вакуумный насос но не так сильно , мембраны квкг целые , трубку не менял никогда,но она не рванная . Остаётся грешить на закоксовку, но может ли если закоксованы кольца жрать масло и не дыметь? В сервисе настоятельно нерекомендуют делать раскоксовку сделаете говорит только хуже
    Что посоветуете?
     
  2. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Стесняюсь спросить, кому? :D
     
  3. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Очевидно что сервисмэнам :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посоветую сделать раскоксовку.если не поможет,тогда гильзовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mikebmw77

    Mikebmw77 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
    перед след заменой масла попробую раскоксовку тогда и посмотрю эндоскопом как так там дела обстоят, задиры думаю вряд ли , а вот кокс думаю более чем, так как до меня ездили не меняли мск, ктализаторы тоже вырежу хоть они в отличном состоянии.
    Вообще раскоксовка помогала тут кому нибудь и насколько сильно?) Спасибо
     
  6. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На счёт задиров я бы не был таким оптимистичным.если ведро 04-05 года,то шанс того что стенки в идеале крайне мал,ризки все равно будут,впрочем как и эллипс.каты лучше не трогать,пусть стоят.какой смысл удалять рабочий элемент?мощей от этого не прибавится,а вот шанс на жопоруких мастеров нарваться весьма высок.работа будет дорогая,плюс придётся перешивать авто,чтобы она не так сильно воняла.короче настоятельно не рекомендую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    drop the acid нравится это.
  7. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну зачем, ЗАЧЕМ заниматься этим идиотизмом? :facepalm:
     
    Jilted нравится это.
  8. Mikebmw77

    Mikebmw77 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думал что если задиры и тд то дымить будет постоянно. Насчет катов услышал. На практике раскоксовка помогала кому? и насколько?
     
  9. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При задирах он как раз может и не дымить,если каты живы.
    Помогала.на столько : ______________ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mikebmw77

    Mikebmw77 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо) начну с раскокосовки раз полезня вещь)
     
  11. LeoLenin

    LeoLenin Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я делал раскоксовку у Кости(Jaz...z) - по ощущениям стала еще меньше кушать, хотя и до этого особо не поджирала( 650, пробег чуть за 100 родной). Процедура недорогая, поэтому настоятельно рекомендую. Хуже вряд ли будет :rock:
     
  12. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    говорят помогает раскоксовка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да хана там кольцам уже.))) В м6 выковыривал кольца маслосьемные с огромным трудом на пробеге 130, прилипшие к поршню были просто намертво)) И там термостат не на 105 стоит, а на 79. Не тешьте себя надеждами, внутри мотора уже апокалипсис как ни крути.))) А не дымит только из за катов.
     
  14. khobisckali

    khobisckali Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если свечные колодцы в масло (пропускает втулка с/к) может повыситься расход или не значительно? Еще течет вакуумный насос.расход тоже на 3000-4000 и тоже не дымит....
     
  15. krysha

    krysha Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для начала замени уплотнители насоса и поменяй масло на мобил 5-50 .
     
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что не 10W-60?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vyachslavin

    Vyachslavin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем такая вязкость конская 10-60? Оригинал 0W-40, это совершенно другая вязкость. Мотор не жалко, тем более после ремонта?
     
  18. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    очевидно с понятием "сарказм" вы не знакомы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Серега_

    Серега_ Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может он ее для ралли готовит. А вообще уже давно соскочил с ОЕМ масел, последняя заливка джи энерджи F Synth 0W-40, зимой по-моему крутит легче, летом, субъективно мотор крутится веселее, не угорает.
     
  20. Vyachslavin

    Vyachslavin Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вам не жалко мотор? Масло то, отечественное, а угар большей от степени изношенности мотора зависит.
     
  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,651
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То что отечественное это плохо,да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MIFus и Серега_ нравится это.
  22. Серега_

    Серега_ Участник тусовки

    В клубе с:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жалко, поэтому и лью хорошее, 30 тыс пробега на этом масле, расхода на угар нет, мотор не вскрывал, но по маслозаливной горловиной белый металл. До него, оригинальное, от замены до замены угорало больше литра на 10 тыс. км., а это не горит.
     

Яндекс.Метрика