1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Звук дизеля в салоне на холостом ходу

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Logist, 10 ноя 2010.

  1. Logist

    Logist Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2005
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Один мой знакомый выбирает себе х6. В связи с этим решили взять на тест-драйв дизельную и бензиновые версии.
    x6 3.5i (который N55) и x6 3.0d (который 235 л.с.). Сказать честно, до тест-драйва, начитавшись положительных отзывов на форуме, отдавали первенство только дизелю, а на бензине хотели прокатиться только ради самоутверждения, что бензин нафик не нужен и дизель рулит.
    Прокатились сначала на бензине - все понравилось, и звук и тяга более-менее нормальная.
    Настал черед дизеля, завел и офигел от тарахтящего звука в салоне:help:. Думаю, ну, наверно, холодный, надо подождать, ан нет, тарахтенье осталось и на прогретом моторе. Едет с низов очень хорошо, на верхах стихает, но это стало вторично после услышанного звука на холостом ходу.

    Владельцы дизелей, подскажите, пожалуйста, не напрягает ли вас это "тарахтение" на холостых оборотах в пробках? У меня за 5 минут имитации режима пробки на тест-драйве, звук сильно напряг :confused:
    К слову, ездил на rrs дизеле v8 (который сейчас уходит на покой) такого тарахтенья нет и в помине..
    Или я сильно придираюсь? )
     
  2. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,889
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сильно придираешся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ysy

    Ysy Живу я здесь

    В клубе с:
    5 сен 2005
    Сообщения:
    9,889
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а где на тесте есть дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Logist

    Logist Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2005
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель (35d) есть в Авилоне на Волгоградском проспекте и Автодоме (40d) на 51км, по-крайней мере были.
     
  5. gennadijlebedev

    gennadijlebedev Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    20,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сколько у вас стоит, если поторговатся, дизель и бензинка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadim_Vadim

    Vadim_Vadim Новичок

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень напрягает,до х6 3,0д был е53 3,0д 2004г так тише был на порядок и снаружи тоже,менеджер в салоне сказал,что жалуются все кто мог сравнить с предыдущим х сами
     
  7. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я даже и не замечаю))). Если стоять на улице рядом да,а вот внутри не чувствую вообще...
    На скорости,даже нравится. Кстати заметил на Х3 с таким же мотором намного больше вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Вибрации на холостых конечно есть, ничего нескажешь...но на ходу все забывается.:thumbup:
     
  9. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на Х3 не ставились такие моторы(дизель 235лс). там только старый m57 218 лс. и m57T2 286лс.
    второй уменя - практически не тарахтит (в салоне)
     
  10. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По лошадям да,но по концепции то он такой же,а лошади програмным обеспечение изменяются и m57T2 такой же мотор как и мой 3.0Д,только с двумя турбинами,и на оборотах они даже громче жужжат,как инерционные. Еще такой дизель на Х3 ставили M57TUD30 :nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    о как:shock:
    второй вообще довольно тихий мотор.


    по сабжу - я на х3 не парился, дело привычки конечно, но те тарахтение главное а рык на разгоне имхо:hi:
     
  12. Joe Frazier

    Joe Frazier Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня тоже напрягает, сильно вибрирует. Может, дело в дефектах подушек двигателя?
     
  13. RomanM

    RomanM Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Очень вибронагруженный авто на холостых, на всех дизелях, на которых приходилось ездить, вибрация ЗАМЕТНО меньше, даже КИА МОХАВЕ тише, хотя дешевле втрое:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Joe Frazier

    Joe Frazier Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ещё вонючий. Туарег на порядок меньше воняет.
     
  15. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А че-то Купрума не слышно? В другом регионе что-ли?
     
  16. Parovozz

    Parovozz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    3,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E70 3.0d evotech . Снаружи ужос как трахтит, внутри норм..только руль чуть вибрирует. Если не ошибаюсь, у тракторов шумка должна быть лучше чем у бензина.
     
  17. Joe Frazier

    Joe Frazier Завсегдатай

    В клубе с:
    18 май 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело не столько в шуме, меня смущает вибрация. Особенно в месте пересечения водительской двери и торпеды.
     
  18. Lirok

    Lirok Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    3,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е53 в салоне вообще не слышно!!! все удивляются, когда видят надпись ДИЗЕЛЬ в показателях топлива.

    на прадике новом дизельном ездил, ужас вообще, реально трактор
     
  19. Logist

    Logist Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2005
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, спасибо за отзывы в теме. Все прочитал, все полезны.
    Мнения разделились, но есть те, кого данная вибрация и звук тоже раздражает, значит не показалось.
    В общем, из-за данного тарахтения и вибрации, которое кмк не должно быть свойственно машине за 3+ мио, будет выбран 3.5 бензин, с новым N55.
    Тарахтения нет, вибрации в пробках нет, запаха тоже нет (а в мск - это значительная часть проведения времени в пути).
    Ес-но и тяги на низах тоже такой не будет, но будет более менее весело на верхах..
    Налог не имеет особого значения.
    Ну, а что насчет дизеля, придется подождать, когда bmw выпустит не только едущий дизель, но и работающий тихо-тихо на холостом ходу :)
     
  20. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зайди и прочитай внимательно эту тему http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=390828 и ветку владельцев Х6. Думаю быстро передумаешь брать этот мотор дабы потом не думать как вернуть его обратно:nod:. Еще можно послушать мнение владельцев 335 например,с тем же мотором.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Logist

    Logist Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2005
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там говорится про N54,с апреля 2010 ставят N55 с одной турбиной, по нему есть какая-то статистика?

    Вот так, захочешь купить X6 - дизель, тарахтит и вибрирует, бензин - не едет, да еще и с базовым дефектом. Чего брать-то? :help:
     
  22. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель не рекламирую конечно,но если сразу пересесть с бензинки,да чувствуется немного вибрация,а если ездить на авто каждый день да через день то со второго же дня эксплуатации привыкнешь и не вспомнишь об этом никогда.:nod: Советы из моего опыта. Все остальные плюсы за дизелем.И потом,топливный насос,кот.в среднем выходит из строя каждые 20тыс тоже никто не отменял... Если на N55 одна турбина,то снова появится турбояма и не желание ехать с малых оборотов. И сколько теперь в нем лошадей и крутящего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это гдей-то топливный насос каждые 20 тыс. выходит из строя?
     
  24. Logist

    Logist Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2005
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по
    [​IMG]

    момент не только не упал, но и стал достигаться раньше на 1200 (вместо 1300 для N54),хотя,конечно, до дизеля далеко :), при этом мощность осталась прежней.
    В общем, спасибо, за мнение. Бум думать :)
     
  25. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 3.0битурбо. По статистике некоторых влыдельцев и по моей тоже(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ramon

    Ramon VIP

    В клубе с:
    12 дек 2003
    Сообщения:
    25,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если логически подумать,то за счет чего? Очередной маркетинговый ход.имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000
    Зато после дизеля в бензинке-уши болят от тишины:) и все время на тахометр приходится удивленно смотреть.
    Обратная пересадка -и шум через 10 мин. не заметен:D
     
  28. Logist

    Logist Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2005
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для N54 было: BMW TwinPower Turbo with second generation High Precision Injection

    Для N55 есть:
    BMW TwinPower Turbo,
    second-generation direct fuel injection (High Precision Injection),
    fully variable valve management (VALVETRONIC)

    Т.е. относительно N54 у N55 изменения:
    - одна турбина (с двойной крыльчаткой) вместо двух;
    - бездроccельная система valvetronic;
    - легче на 4 кг;

    Но это конечно не революция, а эволюция.
    Интересно, что будет с надежностью.
     
  29. Logist

    Logist Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2005
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня видимо такой эффект и сработал, всю жизнь катался на бензине и на тест-драйв приехал на е60 бензинке, помимо того что в ней бенз, так еще и шумка лучше чем в х6,вот и получил свою порцию дизельного чих-пых ))
     
  30. Logist

    Logist Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2005
    Сообщения:
    967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, а есть ли разница по уровню шумов и вибрации в дизеле 3литровом дизеле, который 235 лс и который 245лс, была у кого-нить возможность сравнить?
    Понимаю, что разницы скорее всего не будет, т.к. моторы по сути одинаковые, но все же.
     

Яндекс.Метрика