1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 2 DIN магнитола. Единая тема. 2 часть

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем yurikss, 11 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Latvija

    Latvija Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    7039Е - для е39. 7039Х- для икса. Я ведь ничего не придумал. только фотки глянул и предложение... Ну и как водится всё ещё верю людям....
     
  2. shuller

    shuller Участник тусовки

    В клубе с:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А что на счет балалаек с уже встроенным 3G модемом, наверное ещё долго придется ждать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sанек

    Sанек Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у мну стоит китаец как от 39..
    щель сверху дэцал есть, но она в глаза не бросаецца..
    ну изгиба в профиль нету, но люди кто заглядывают в авто и узнают что это китаец удивляются что выглядит как родной..
     
  4. Antoha_64

    Antoha_64 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И у меня. Раньше стоял на 39-ке, сейчас на иксе, никаких щелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ну, кто хочет, ждёт (у моря погоды), а кто не хочет ждать, сам себе Интернет делает. А некоторые уже сделали давно. И ездят мимо пробок и со всякими другими сервисами...
    Навител-Пробки-1.jpg Навител-Пробки-2.jpg Навител-Друзья.jpg Яндекс-Пробки-1.jpg Яндекс-Пробки-2.jpg
    Благо, информация уже имеется.
    Здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=18596287&postcount=3
    Жалко, что по Nowada N306 пока не нашёл распиновку. Кто знает, подскажите, пожалуйста! Описание добавлю. Будет огромная польза. Ведь "страждущих" не мало - ждут люди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот, наконец-то, добрался до радиоприёма наших балалаек. Вопрос практически решён. И фотки имеются. Если интересно, подготовлю отчёт и некую методику как подружить наших Динавинов и Хулиганов с BMW.
    Всё оказывается очень просто (и дёшево).

    А у меня наоборот, в 39-й стоит аппарат с изгибом. Смотрится "на месте", никаких щелей и нормальный размер. Выглядит вот так (не обращайте внимание на дисплей - он ещё под заводской плёнкой):
    Внешний вид панели.jpg
    А если бы без изгиба, на мой взгляд было бы хуже. Изгиб, он экран немного вверх разворачивает, т.е. на меня.
    А китайцы на этом сайте для E39 "прямую морду" предлагают, а для E53 - "кривую". В общем, всё наоборот. Да вообще, "прямая" размером не таким что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Latvija

    Latvija Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Интересно конечно. рассказывай.

    Парни! Кто из Казахстана заказывал себе Хулигана? Очень интересует сколько получается растаможка и сколько доставка EMS или DHL? Есть ли смысл заказывать в Казахстан(в Латвию потом переправят)?
     
  8. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Часть 1. Суть проблемы радиоприёма.

    Некоторые столкнулись с тем, что поставив новое ГУ (головное устройство) к себе в BMW, получили заметное ухудшение радиоприёма. И это касается не только китайских аппаратов. Вроде бы, как так, радио - новое, а ловит хуже, чем бывшее старое? Мало того, ставят новый (именно новый, спроектированный и сделанный совсем недавно) радиоприёмник от того же BMW, а он "не ловит"! При том, другие поставили себе тот же аппарат и у них всё ОК!

    Есть такая проблема, и это действительно так. Обсуждалось на многих форумах (и на нашем в том числе). В чём же дело? Неужели купленный только что новый радиоприёмник ловит хуже старого, установленного в машине производителем с десяток лет назад? Да нет, конечно, не хуже. Просто всё дело в антенной системе.

    Начну с того, что уже у нас тут обсуждалось.
    Итак, углубимся в историю, лет этак на полтора десятка назад. Повторюсь, радиоприём у BMW был всегда на высоте. Но схемотехника раньше была не на таком уровне, как сейчас, поэтому задачи качественного радиоприёма решались не применением малошумящих микросхем с отличным усилением, а несколько иначе. А именно, фирмой BMW использовался метод приёма радиосигнала разнесённой антенной. Вкратце он заключается в том, что в автомобиле имеется несколько радиоантенн с различными характеристиками (это касается FM-диапазона, как наиболее критичного к условиям и помехам). Антенны располагаются в заднем стекле (на некоторых моделях в задних стёклах) и в каждый момент времени к радиоприёмнику подключается именно та антенна, на которой прослушиваемая станция имеет наилучшее качество приёма. Делает это специальный переключатель в антенном усилителе, или целая система из нескольких (как, например, в Е46). И управляет всем этим хозяйством сам радиоприёмник, находящийся перед "водилой" путём посылки определённых управляющих команд по второму дополнительному кабелю. Таким образом достигался высококачественный радиоприём несмотря на помехи и каким бы боком машина не была развёрнута к передающему центру. Согласитесь, не плохая идея? Так и работают наши "дорестайловые" радиоприёмники.

    Но прошло время, антенные усилители стали более качественные, и теперь достаточно одной мощной антенны, чтобы обеспечить должное качество. Вот и появились (где-то в 2000-2001 годах) машины, оснащённые уже этими новыми усилителями и соответствующими радиоприёмниками, так называемыми "NG" - New Generation. Но сама антенная система осталась прежней, т.е. состоящей из нескольких антенн в задних стёклах (и это правильно, это необходимо для совместимости с предыдущим модельным рядом, ведь не Китай). Если говорить про E39 и E53, то это почти совпало с выходом "рестайл-моделей". Вот и получилось, что некоторые машины оснащены ГУ и антенными усилителями типа "Diversity" (разнесённая антенна и управление переключением), а другие уже "NG" (без переключения). А у нас случились "непонятки", почему радио плохо ловит при смене на новое.

    Вот табличка из документа BMW "E46 Driver Information" по срокам ввода моделей NG и обзорная блок-схема на примере E39 с MK-III навигацией и BMBT:
    Таблица радиоприёмников.jpg Блок-схема.jpg
    В этом документе есть ещё много чего интересного. Можете найти и почитать: 3 Driver Information Internet-2.pdf

    Как решить проблему плохого радиоприёма при смене установленного радиоприёмника на новый? Ведь явно, устанавливаемый новый или китаец, или от BMW будет уже типа "NG". Т.е. он уже не управляет переключением разнесённой радиоантенной и требует соответствующий усилитель. И хорошо, если у Вас в машине до этого была установлена и NG-голова и NG-усилитель. Тогда и делать ничего не надо: воткнул единственный антенный кабель в китайца - вот тебе и радио по полной. И у некоторых действительно так, и они и не "парятся" и даже не задумываются об этом. И самый частый у них ответ – это: "выкинь это китайское "г" и поставь что-нибудь настоящее!" Но самое смешное и реалии таковы, что поставь любое, самое навороченное - работать как надо не будет.

    Не будет. Без переделки. Вот перед нами и стоит задача совместить старую "Diversity" антенную систему с новой NG-магнитолой. Как я и говорил, всё легко, просто и дёшево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxBuger нравится это.
  9. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Часть 2. Старый антенный усилитель.

    Продолжим. Рассмотрю варианты на примере E39, её системы и усилителя. Именно её я и "окучивал" этим летом. Красота - тепло - самое время пластмассовые клипсы туда-сюда щёлкать! Владельцам других моделей всё можно сделать по аналогии. Принцип у всех одинаковый.

    Итак, имеется старая антенная система, состоящая из нескольких самих антенн в заднем стекле и антенного "Diversity"-усилителя в задней левой стойке. Также имеется новая NG-голова без возможностей управления перебором антенн, уже подключенная толстым антенным кабелем.

    Что же получится, если подключить NG-радиоприёмник к установленной в машине разнесённой радиоантенной системе? Просто антенный усилитель типа "Diversity" не будет получать нужный ему управляющий сигнал от NG-радио (по тому тонкому кабелю с FAKRA-разъёмом, ведь подключать-то его в NG, да и в китайца, некуда). В этом случае Diversity-усилитель переходит в специальный режим работы, подключая к радиоприёмнику только антенну FM1 (ну и AM - она имеет собственный тракт усиления и подключена всегда). А антенна FM1, например, в E39 - самая маленькая горизонтальная "проволочка" в четверть заднего стекла в виде буквы "Г" хвостиком вниз. И одна эта проволочка не способна обеспечить нужный приём. Да, радио работать будет. Но приём будет слабым, с частыми помехами и не дальше 15-20 км от передающего центра.

    Что я делал.
    Сами антенны уже есть. Их трогать или ставить другие – негоже, только машину портить. Такой вариант не подходит. Т.е. оставляем родные антенны. Остаётся мудрить только с усилителем. Вот с ним и "поизвращался".

    Усилитель в E39 находится в задней левой стойке:
    Левая стойка.jpg
    Снимается легко (в тепле):
    1. Снимаем задний подголовник: поднимаем и вытаскиваем вместе со штоками.
    2. Снимаем плафон освещения, нажимая пластмассовой отвёрткой (может, у кого и пальцами получится) сверху - именно там металлические пружины-защёлки, а снизу на плафоне пластмассовые крючки. Отцепляем разъём.
    3. Отщёлкиваем облицовочную панель (Напомню, панели с обшивкой трогаем только чистыми руками.). Она держится сверху на двух клипсах. Сначала переднюю клипсу ближе к двери, просунув пальцы в дыру от плафона и отогнув край дверной уплотнительной резинки. Затем заднюю клипсу. Потом верх панели наклоняем в салон - выводим из зацепов вдоль стекла и поднимаем вверх - достаём из-за полки и сидений.
    4. Снимаем усилитель: отсоединяем разъёмы и выкручиваем два винта под звёздочку.

    Сам "Diversity"-усилитель с коммутацией в стойке выглядит так:
    Левая. Усилитель.jpg
    Думаю, на фото всё понятно.

    В правой стойке тоже похожая коробочка, но это блок EWS:
    Правая стойка.jpg Правая. Блок и фильтр.jpg
    Здесь нам интересно только то, что к нему подходит кабель из левой стойки, к которому внитри блока скоммутирована антенна FM3. Вообще, правую стойку можно и не открывать. Ничего здесь трогать не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxBuger нравится это.
  10. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Часть 3. Пути реализации. Переделываем старый усилитель.

    Ну вот, усилитель уже в руках. Можно делать с ним всё, что вздумается, а можно вообще заменить.

    Какие есть пути реализации нашей идеи? Вернее, какие я прошёл и предлагаю Вашему вниманию. Расположу их не по порядку "правильности" применения, а по стоимости и простоте воплощения.

    Вариант 1. Переделка имеющего усилителя. Стоимость 0 руб. Быстро. Просто.
    Вариант 2. Замена "Diversity"-усилителя на аналогичный NG-усилитель. Стоимость 500 руб. День. Проще нет.
    Вариант 3. Замена усилителя на альтернативный, например, BOSCH. Стоимость 750 руб.

    Замечу. Все эти варианты (для E39) не требуют дополнительного питания антенного усилителя по радиокабелю. Т.е. не надо никаких переходников с активным питанием по антенному кабелю под панелью возле ГУ. Усилитель питается отдельным проводом в левой стойке. Это видно на фото выше.

    Начну.
    Вариант 1. Переделка имеющего усилителя для использования всех трёх антенн одновременно.

    Ещё давно была у меня идея вскрыть его да соединить все антенны вместе, раз он перебирать их "уже не умеет".
    Коробочка усилителя неразборная. Держится по периметру на тонких пластмассовых стойках с расплавленными головками. Они отскакивают, если вскрывать коробку ножом или отвёрткой. Но делать это надо аккуратно, засовывая отвёртку не глубже 4 - 5 мм, иначе можно повредить электронику, уж очень мелкое всё там и близко к краям.

    Ну, вскрыл, посмотрел всё внимательно, изучил, даташиты на микросхемы почитал. Действительно, всё так и можно сделать! Мало того, вроде как, это предусмотрено. А может нет. Однако площадки для перемычек в наличии. Их видно на фото:
    Ант.усилитель-1.jpg Ант.усилитель-2.jpg
    За переключение антенн отвечает микросхема TEA6101T - Antenna diversity circuit. У неё на ногах 19, 18, 17 и 16 и "висят" наши FM-антенны. Этот переключатель может управляться двумя сигналами: радиосигналом промежуточной частоты или аудиосигналом. Ну да уже не так важно. Вот даташит на микросхему: Посмотреть вложение TEA6101T.pdf .

    Следуя этому варианту ставим одну перемычку в эти три рядом расположенные площадки т.е. спаиваем их между собой. На эти три точки-дырочки, находящиеся в одном вертикальном ряду, как раз и указывают стрелочки FM1, FM2 и FM3. Ещё их очень хорошо видно на фото обратной стороны (ведь под перемычки всегда делаются дырочки).
    После пайки коробочка (если вскрыта аккуратно) плотно защёлкивается и нормально держится. Но можно её ещё и скотчем примотнуть. Всё. Можно ставить в машину и на испытания.

    Испытания.
    Ожидания оправдались. Приём улучшился. Причём довольно существенно. По методике, я настраивал одну из самых слабых FM-станций в своей местности и ездил по известным мне местам с плохим приёмом. Например, есть пара мест вдоль железной дороги, есть под мостами, под высоковольтными линиями, на трассе межгорода, по которой часто езжу. Так несколько дней. Так вот, по моей оценке установленный китаец стал принимать примерно так же, как стоявший до него штатный кассетник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxBuger нравится это.
  11. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Часть 4. Путь реализации с новым антенным усилителем.

    Вариант 2. Замена "Diversity"-усилителя на аналогичный NG-усилитель.

    Это самое "правильное" решение при замене ГУ на новое устройство от BMW или альтернативное. Об этом везде и уже не раз писалось. Есть официальные рекомендации от BMW, и в этой теме форума они приводились (даже с переводом).

    Я также решил последовать этим рекомендациям. Новый "родной" усилитель, как узнал цену в магазине, покупать сразу расхотелось. Пошарил по торговцам б/у и по разборкам, цены на нужный усилитель от 400 рублей. Это счёл подходящим, а то, что б/у - так что ему будет за время использования? Подвижных частей нет - нет износа, а электронные компоненты при мизерных токах "стареют" ну очень долго... Словом, позвонил на одну из разборок и уже через час держал в руках несколько таких усилителей за 500 рублей. И что интересно, все усилители - нового образца, т.е. NG. А вот старого, как у меня, так и не смогли найти. Сравните на фото, у нового даже циферки есть "01 - 02". И номерки для поиска и сравнения видно. (А ещё видно варварски обрезанные разъёмы, зато все в наличии.)
    Усилители оба.jpg Усилитель NG в стойке.jpg
    Купил. Тут же у разборки поставил и поехал.
    Таким образом, для реализации данного "правильного" варианта требуется только поиск по разборкам, 500 рублей денег и установка на место старого.

    Испытания.
    Несколько дней поездок внимательно прислушиваясь к слабым станциям дали примерно одинаковые результаты с предыдущим вариантом. Единственное отличие то, что под высоковольтными линиями звуковая помеха уже не прослушивалась, а просто пропадала громкость. Ожидал, что увеличится дальность приёма на межгороде, но нет, она осталась такая же, как с перепаяным. Зато пропала зависимость дальности от того, в какую сторону еду.

    Вариант самый, что ни есть, «правильный», рекомендуемый первоисточниками. Но на этом я не остановился. И Вам бы посоветовал. И об этом далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxBuger нравится это.
  12. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Часть 5. Путь реализации с альтернативным антенным усилителем.

    Вариант 3. Замена усилителя BMW на альтернативный.

    Наверное, все слышали и знают, что антенные усилители бывают не только от BMW, а и от других производителей. А бывают ещё и ОЧЕНЬ качественные. Вот мне и пришла идея заменить антенный усилитель от BMW на другой, испытанный и проверенный, например, BOSCH. Конечно, есть и другие, и ещё лучше. Но тут играет роль его цена, популярность, общедоступность, и кто его пробовал, уверен, меня понимает. Даже те тоненькие проводки, наклеенные на стекло внутри салона дают прекрасное качество и дальность приёма, причём, без всяких там ручных переключателей "город/трасса". Есть его аналог от фирмы "Триада", тоже на новой малошумящей и мощной электронной базе. По-моему они туда сейчас даже Telefunken-ы вставляют! Выбор за Вами.

    Решено - сделано. Может, повезло, но в первой же автолавке я купил похожий за 750 рублей. (Не уверен, настоящий ли это BOSCH, сделано в Китае. Опять!!!) Но поставил, попробовал, ловит хорошо. Маленький и простой, но не устроили эти "сопли" на стекле. Поэтому решил заменить этим усилителем усилитель в родной коробочке, подключив из неё только антенны, кабель до ГУ и питание.

    Так выглядит этот усилитель с коробкой, в сборе и без корпуса:
    Bosch с коробкой.jpg Bosch в сборе.JPG Bosch разобран.JPG
    Истинный BOSH выглядит также и внутри имеет те же интересующие нас точки припаивания проводков.

    Для экспериментов я использовал свой старый, теперь уже не нужный, вскрытый усилитель. Сначала я отключил в нём всё ненужное в части радио (но никак не в части обогрева - он ведь нам понадобится), т.е. перерезал ненужные дорожки:
    - возле разъёма питания усилителя, чтобы на внутренние элементы оно не поступало;
    - возле разъёма антенного выхода (толстый кабель) на ГУ, чтобы исключить попадание лишних помех.
    Затем припаял к новому усилителю, прямо к разъёмам, питание, выход на ГУ, массу и уже ранее «сведённые» перемычкой в кучу антенны. Такой вариант не заработал совсем. Пришлось антенны соединить напрямую, т.е. перерезать дорожки со всем обвесом на плате от каждой антенны, кроме FM2 (на ней иногда питание подогрева, поэтому оставил развязку – первый конденсатор, а разрезал после него):
    - AM, прямо возле точки припаивания провода с антенны на плату;
    - FM1, прямо возле точки припаивания провода с антенны на плату;
    - FM2, после первого развязывающего конденсатора;
    - FM3, прямо возле точки припаивания провода с разъёма на плату.
    Затем все антенны с этих точек – в кучку и на усилитель. Тогда заработало.

    Вся конструкция выглядит так:
    Старый с Bosch-ем.jpg
    Здесь отдельно показал места разреза дорожек и подпайки нового усилителя:
    Ант.усил.Точки.jpg

    Коробочка после этого закрывается не плотно, круглый край усилителя немного торчит, но я её того, скотчем. Уж решил с эстетикой не заморачиваться, лишь бы к стойке прикручивалась и никуда из неё не вылезала.

    Испытания.
    Данный вариант показал себя существенно лучше, чем с переделанным или родным NG-усилителем. Радио практически везде стало работать уверенно, слышно отчётливое стерео, RDS показывает информацию там, где её вообще не было. Во время поездок по «тяжёлым» местам радио звучит чисто, отсутствуют не только шумы, но и пропадания. И только в самых тяжёлых случаях только громкость на секунду слегка снижается, но притом всё хорошо и разборчиво слышно.
    Вот только пока не проверил работу на дальность – просто не успел. Но судя по тому, что в двухслойном железном гараже в 15 км от р/п центра работают все каналы, думаю и с дальностью должно быть всё в порядке.

    Вот такой вот вариант. Себе оставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MaxBuger нравится это.
  13. Bimer15

    Bimer15 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    спасибо, очень полезная информация:cool:,
    но не понял по фото где и с кем сделать перемычки, либо я не вижу) :shock:
     
  14. Latvija

    Latvija Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Этот вариант конечно самый интересный. но видимо ты в радио как рыба в воде, от того лишь поверхностно коснулся, что и где резал и что паял. Мне например берущему паяльник в руки раз в год, сложно понять твоё поверхностное описание. интересен вариант и с перепайкой родного блока, но опять же что за площадки? Что с чем спаять? (может стрелочками показал бы на фотке?)
    Когда поставил Хулигана, был приятно удивлён, что приём радио стал намного лучше, появились станции которых раньше не было(Литовские ловило) это можешь как то объяснить? получается что родной кассетник на машине 96года уже кто то менял, и хулиган просто стал сильнее чем этот родной? Непонятно... Сейчас правда приём уже год как хуже, может от того что левая сторона в радиоблоке Хулигана сдохла. а может (как говорят), что ретрансляторы радио по стране сократили, из-за дороговизны обслуги...
    Сыну купили пару месяцев назад 39ку. Стоит родной CD, но не факт что родной. поскольку в багажнике нашёл провод идущий в сторону ГУ( синий е тюльпаны) явно не бмвушный, а самопал. Так вот радио вообще не ловит. даже в центре Риги, постоянно плавают волны. Думал как разберусь с тюнингом примусь за радио. Так что ОГРОМНОЕ спасибо за твою научную работу! очень поможет мне в поисках истины. Очень много нового узнал.
    Только вот ещё бы поподробней, для тупых....
     
  15. CyBeHuP

    CyBeHuP Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в е53 где этот усилитель искать?
     
  16. 9999555

    9999555 Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Я чуть-чуть опоздал, срок хранения файлов закончился:cry:
     
  17. 9999555

    9999555 Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Вопрос к обладателям Динавинов на Е53:
    При установке мафона образуется щель шириной около 1см. между его лицевой панелью и центральным воздуховодом. Как-то колхозновато получается, надо ее чем-то закрыть. Думал отпилить часть рамки от родного монитора, но как-то жалко стало его нахратить, вдруг сгодится еще))) Поделитесь опытом, кто как эту щель закрывал?
     
  18. 212men

    212men Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    +1,тоже интересно как эту щель прикрыть в е53:shock::hi:

    Победил я всё таки этот глюк со временем-действительно синхронизацию с GPS отключил и нормально стало время отображаться:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Извиняюсь за некоторые недочёты в материале. Но враз много трудно сделать всё идеально.

    Речь идёт о перемычке между тремя точками-дырками, т.е. спаять их между собой.
    Немного подправил в третьей части. Думаю, так должно быть понятней.

    P.S.
    Перемычка (от перемыкать) - это соединение двух однородных объектов (не важно где: на плате, на ландшафте земной поверхности, в горле-ухе и т.д.) материалом с таким же или специально заданным свойством.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я затрудняюсь ответить точно, пока сам не разбирал.

    Уж извини, но я открыл поисковик "Гугл" и в строке поиска набрал такую фразу: "где находится антенный усилитель в BMW E53". Получил около ста тысяч ссылок, где это можно узнать, почитать и посмотреть. Первая же ссылка: http://***********/forum/showthread.php?p=6401 показала и фотки и как снять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не-е. К сожалению в радио - я, как свинья в апельсинах... Был бы рыбой, замутил бы какой-нибудь модулятор промежуточной частоты и научил бы китайца этой байдой рулить.

    Про площадки: третью часть подправил, стало понятнее.

    Про перерезанные дорожки: на фото:
    красные круглешки с подписями - куда и что паяется от альт.усилителя,
    красные полоски - места, где пеперезаны дорожки платы.

    Насчёт штатного кассетника. Ситуация странная. А он был полностью исправен? А может антенный усилитель меняли (и поставили NG)? А кассетник вернули "на место" при продаже?

    Передающие станции. У нас в ё-бурге тоже качество и сила сигнала упала в разы. Да, их стало больше, но они какие-то "кустарные". Передатчики свои установили на крыши, антенны "из-за забора не видно". То-ли дело было раньше - огромный радиоцентр, вышка высоченная, что аж из области видать. Но аренда всего этого добра многим просто не по карману
    (или экономят). Это не истина, а только слухи и догадки...

    Если у сына радио вообще не ловит, прежде всего надо смотреть исправность всех компонент (ГУ, кабели, усилитель, разъёмы и подпай антенн на стекле) и совместимость ГУ и силка (это нам уже известно: Diversity или NG).
    И ещё. Определить исходное очень просто: если в машине проложено (их никто не вытаскивает и чаще всего даже концы не отрезают) два радиошнурка от антенного усилителя до головы, значит по штату был не NG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я бы взял любую пластмасску или лист железки, а ещё лучше деревяшку (её легче точно обточить и придать любую форму) и обтянул виниловой плёнкой. Плёнок сейчас всяких полно за копейки. Остаётся только прикрутить планку к мафону или панели.

    А вот синхронизацию с GPS отключил - это совершенно зря. Где китаец время брать-то будет? Негде ему время взять, кроме как с GPS. Притом, берёт он точнейшее время. А так, внутри у него ничего "не тикает." Нужно не отключать, а правильно настроить.
    Настроить "Часовой пояс".
    Все GPS "пляшут" от единого, абсолютного времени, иначе никак. За точку отсчёта принято время Гривичского меридиана, который и проходит через Лондон. Например, если в Лондоне ноль часов и пятнадцать минут, то в Москве в этот момент четыре-пятнадцать. А твоему навигатору можно сказать, что "он живёт" в Новосибирске (т.е. установить "Часовой пояс" +6), тогда он берёт со спутника точное время (Гринвич) и добавляет необходимое количество часов. На выходе у китайца получаем правильное точное время. По нашему примеру он показывает 06:15. А если китайцу скажешь, что он живёт в Нью-Йорке (или ничего не скажешь), то и на дисплее всегда будешь получать неправильные часы, хотя минуты с секундами и ещё 15 знаков после запятой будут совершенно точными. Именно про это и был разговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Bimer15

    Bimer15 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    снял с левой стороны X5 2000 года,
    и незнаю где здесь и какие перемычки спаять :facepalm:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  24. Latvija

    Latvija Участник тусовки

    В клубе с:
    10 окт 2011
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    тут конечно уже концов ненайдёшь. но недумаю что 1 хозяин в Бельгии этим занимался, хотя перед продажей машина какое то время и на плацу выставлялась .
    Сегодня открыл посмотреть, так как заинтересовало то что ты говорил про 2 провода, сколько раз копался с майфуном, провода второго не видел. Машина 96года первый месяц выпуска 39х. На 1 фотке чёрный блок с левой стойки, как видно никакого управляющего провода нет. на 2 фотке блок с правой стойки(всегда удивляло почему провод с обогрева никуда не подсоединяется а так и висит в воздухе?)


    Открыл и у сына машину. На левой стойке белый блок с управляющим проводом(3я фотка) 98год выпуска. Стоит CD радио. Радио вроде и ловит, только каналов мало, а вот чуть разворачиваешь машину и тишина...

    Может на первых 39ых не ставили систему с перебиранием антенн?
     

    Вложения:

    • 100_8174.jpg
      100_8174.jpg
      Размер файла:
      198.3 КБ
      Просмотров:
      399
    • 100_8176.jpg
      100_8176.jpg
      Размер файла:
      194.3 КБ
      Просмотров:
      518
    • 100_8180.jpg
      100_8180.jpg
      Размер файла:
      187.3 КБ
      Просмотров:
      407
  25. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Конечно, по фоткам с таким разрешением трудновато проследить все дорожки... Очень долго и внимательно всё смотрел. Аналогия прослеживается.
    Я так понял, что:
    1. крайний тонкий разъём под коаксиальный кабель (FAKRA), тот, что слева на твоей верхней фотке - это и есть управляющий, идущий в панель к ГУ.
    2. Второй тонкий разъём - кабелем должен идти на отдельную антенну (могу ошибаться, но вроде бы, в левой форточке).
    3. Маркировка нижней 20-ногой микросхемы должна быть TEA6101T.

    Если всё это так, то нужно спаять вместе три (из шести) сподряд идущие точки-дырки: 2-ю, 3-ю и 4-ю, считая сверху вниз. Верхнее фото, правая часть, слева внизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Из того, что я вижу на фото 1 и 2.
    1. Стекло стандартное, соответственно, конфигурация нитей обогрева и антенн с разъёмами - тоже стандартное для E39.
    2. В правой стойке стоит блок "чистый" EWS, т.е. в нём нет коммутации левой FM-антенны (у меня она FM3), находящейся в правой верхней части заднего стекла. Не обогрев, а именно она у тебя и не подключена (маленький коннектор с одним тоненьким проводом). Т.е. FM3 в стекле есть, но в радиосистеме никак не участвует.
    3. В левой стойке усилитель действительно не Diversity. Он не имеет входа для управляющего сигнала и подключается только к одной единственной FM-антенне (у меня FM1). Да и на коробочке нет никаких упоминаний о наличии FM1, FM2: тупо обозначены обогревы, AM и FM-антенна, и на этом всё. Также отсутствует вход для FM-антенны с правой стороны. Никакие антенны он не переключает.

    В этом случае задействовать все три имеющиеся антенны также просто:
    1. FM1 в усилителе уже задействована.
    2. Место пайки FM1 на плате через развязывающий конденсатор соединяем с верхним проводом обогрева - это будет FM2.
    3. К этому же самому месту экранированным проводом (протягиваем его на правую сторону под краем потолочной обшивки, ничего не разбирая) подключаем антенну FM3. Только оплётку на массу обязательно и слева и в правой стойке.
    Так у нас получится антенный усилитель, использующий все три (как по штату) имеющиеся FM-антенны без всякого перебора и управления. А так у него используется только одна FM1 - самая маленькая и хилая.


    Не могу сказать, было ли такое. Может, оба блока не с 39-й? Надо посмотреть применимость данного усилителя по моделям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 9999555

    9999555 Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Что-то мой Динавин хреново цепляет спутники. Сначала жпс-антенна стояла под торпедой, теперь переставил в корпус датчика дождя, а толку всё-равно нет. Может надо что-то в настройках жпс поменять? Регион смотрел, европа стоит.
     
  28. 9999555

    9999555 Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Решение нашлось!:rock: Перенес жпс-антенну на центральную стойку под крышку ремня и все заработало!:thumbup: Ох уж этот климат-комфорт, ни антирадары, ни жпс-антенны его не пробивают!:D
     
  29. Maleksm

    Maleksm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Где это интересно для GPS регион Европа выставляется? Вы, случайно, ничего не путаете? Например, регион для радио...

    Вот это - уже решение!
    А стекло с климатом легко "пробивается". Просто GPS у Вас не той чувствительности. Опять повторюсь, что почти всё определяют железки, что внутри аппарата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 9999555

    9999555 Новичок

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А хрен бы знал, к чему этот регион относится:shock: Это в системном меню настроек аппарата.:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика