1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW F 650CS- пора объединяться владельцам

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем oleg495, 19 июн 2012.

  1. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, что это за стекло и сколько стоит? Я раньше не любил ветровики, но после этой поездки задумался. Шея устает и шум напрягает, когда быстрее 150 едешь, хотя беруши спасают.
     
  2. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот и я рукожопить не стал, хотя очень подмывало. Отдал сегодня сидушку на установку геля и перешивку. Как сказал мастер у нас кожзам не просто натянут а еще и приклеен к основе. Поэтому есть нюансы по монтажу и крою. Woolman, у тебя когда ты перешивал свою сидуху старая шкурка легко отодралась или поролон попортил и приклеена по все поверхности или только на подъеме прихвачена?
    Сидуху свою забирать буду в среду. По факту отпишусь о результате и прочих параметрах.
     
  3. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ветровиком шея не устает, но шума особо меньше не стало. С ним другой нюанс: на максимуме выдвинутого наверх у меня при росте 176 вокруг шлема возникают какие-то воздушные завихрения. Подбешивает. Особенно при сильных порывах ветра. Поэтому немного опустил вниз. В целом я доволен. Стекло это изготавливает итальянская фирма Isotta. Обошлось в 12 рублей. 3 недели шло до склада интернет-магазина в Австрии и еще полторы до МСК.
    Вообще существует 5-вариантов высоких стекол на наши мопеды, которые до сих пор еще можно купить. По крайне мере я больше не знаю.

    Первое - собственно Isotta, он же Wunderlich. Через сайт ундера сейчас это стекло купить уже нельзя. И это единственное стекло с переменной регулировкой. Как раз мой вариант.
    [​IMG]
    Второй вариант ZTechnik можно приобрести на Луисе. Оно без регулировки. Немного пониже. С доставкой обойдется в 11рублей. У соконфетников точно есть и при встрече можно даже сравнить изотовское с зтехником.
    [​IMG] [​IMG]
    Третий вариант это американский производитель Parabellum. Самое высокое стекло. Имхо весьма спорный внешний вид. Американские владельцы жаловались, что отламываются уши к которым крепится стекло. Уж слишком оно прямое и сопротивление очень большое. Стоит 220$. С доставкой через посредников обойдется в 15-16 рублей. Стоит совсем не кошерно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    4-ый вариант от французского производителя Ermax. Ни разу не видел еще у кого-то этого стекла. Цена в 120евро за вычетом налогов (получается ровно 100евро) плюс доставка 20-25евро и это очень даже бюджетно получается по сравнению со всеми остальными.
    [​IMG]
    5-ый вариант от американского производителя Cee Bailey's. Можно выбрать из двух высот. 5" и 7.5" Стоит 200$ плюс 50$ обойдется доставка и услуги посредника. Итого на круг 14-15 рублей.
    [​IMG]

    Подведу итог.
    Я для себя выбрал с переменной высотой и по "углу атаки" оно на мой взгляд самое удачное. Если бы не срослось с ним, то заказывал бы на луисе или попытался прикупить у французов. Но парни из евронетбайк.нет оправдали возложенные на них надежды и теперь я довольный обладатель того стекла, которое хотел.
     
    madox78, mr.Pitkin, YoManzana и ещё 1-му нравится это.
  4. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Да, месяц ждать - это как раз к концу сезона... А нерегулируемое страшно, потому что действительно - я ездил на таком прокатном, и когда ветер бьет ровно в макушку шлема, это еще хуже, чем ехать без ветровика.
     
  5. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    FCS, у нас тут вроде давали инфу про мастера, кто хорошо седушки делает. В какую сумму обойдётся, напиши тут?!
    Ветровик -тема! В дальняк очень нужен, кто считает наоборот, тот очень заблуждается. Я свой на сайте wunderlich заказывал и делал здесь пост с фотками, что и как устанавливал в 2014г. Завихрения есть, при скорости более 120км/ч шум в шлеме есть, за годы привык, но это единственный "минус" ветровика, в остальном всё полностью устраивает. Про самый большой ветровик знаю, дорогущий, с ним максимальная скорость падает почти на 10км/ч из-за большого сопротивления воздуха.
     
    FCS нравится это.
  6. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От Ztechnik никаких завихрений нет, по крайней мере при моем росте в 180-182см, очень приятный ветровик. У него только один косяк есть в месте крепления - там нет резинок и отверстия в поликарбонате у меня покрылись паутинками трещин. Т.е. надо самому что-то колхозить.
     
    madox78, Ruspill и mario87 нравится это.
  7. YoManzana

    YoManzana Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всем привет!

    Подскажите, какие уплотнительные кольца ставить в заднюю прогрессию?
    Хочу смазать подшипники, а ждать оригинал месяц не хочется. Плюс не уверен, что найду в местных магазинах подходящие. Размеры знаю (18X24X3), а вот какая там форма? Или это пофиг вообще?
    Речь о 33 53 7 650 096
     
  8. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, было приклеено везде, отдирал с трудом, попортил, но положил потом до поролонки в эти места.
    Гемор тот ещё...
    На следующем байке отдам на перешив.
     
  9. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С оригинала резинки не подойдут?
     
  10. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня на оригинальном стекле не было никаких резинок
     
  11. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня! Вчера вечером после работы съездил недалеко от дома за земляничкой. Домашних порадовать.
     

    Вложения:

  12. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    К предыдущему
     

    Вложения:

  13. Толиещёбудет

    Толиещёбудет Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Мотособратья, у кого есть рамки для боковых кофров, куда они крепятся на раме? Сварил себе рамки под сумки, а куда их прикрутить, хз. Две точки это крепления "хвоста" к раме и крепления поворотников, так? А третье? Пардон, что поворачиваю с путешествий на тему о ремонте!)
     
  14. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    У меня были при покупке. Производителя не знаю. Крепятся с каждой стороны снизу подножки пассажира. Потом в районе хвоста там два стверстия и под хвостом планка с гайками ,похоже заводская. Ну и под крылом правая и левая части стыкуются
     

    Вложения:

  15. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    rybalovlev, в своё время разговаривал с мастером и смотрели все точки крепления на Скарвере...к пластиковому хвосту препить багажную систему НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО...всё вырвет к чёрту на Российских дорогах, тут на ГСе металл лопается, а мы к пластику прикручиваем. Если кофры по 40л каждый и их нагрузить по 10кг и не забываем про массу самих кофров, то хвост будет хорошо загружен.
     
  16. mario87

    mario87 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Толиещёбудет, в нашей ветке есть подробный пост от меня с фотками, как устанавливал багажную симтему фирмы Kappa...бери как за основу и делай себе, очень надёжно.
     
  17. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Там не к хвосту крепится. Там под ним стальная планка . Причем с готовыми отверстиями. А в хвосте просто отверстия причем заводские. И втулки дистанционные для крепления системы.
     
  18. Woolman

    Woolman Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что за защита рук у тебя?)
     
  19. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    С ней купил. Если честно не вдавался в подробности. Завтра могу уточнить у бывшего владельца. Он заказывал.
    Посмотрел сейчас. Родная бмв. Вот фотка с партномером.
     

    Вложения:

    #5779 rybolovlev, 16 июл 2017
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
  20. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверняка повернуть руль до конца не дает, верно?
     
  21. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера вернулся из Пятигорска снова в Сочи. Из Пятигорска вместе с доехавшими туда друзьями из Сим-клуба скатался на водопады и Эльбрус, еще съездили в Нальчик. Впечатлений море, красоты там просто невероятные. Жаль, что фотоаппарат сломался, а для GoPro забыл взять крепление. Да фотки и не передадут красоту этих мест.

    По дороге из Пятигорска познакомился в Апшеронске с командой байкеров из Туапсе, которые ездили на рафтинг в Лаго Наки. Очень рекомендовали. Все на спортбайках, 90% мотоциклов без номеров. Все без страховки, некоторые без экипа. Но ребята хорошие и веселые. Вместе с ними доехал до Туапсе. Дорога там, конечно, тихий ужас — эти 7 км без асфальта. Автомобили потом останавливались и удивлялись, как мы смогли преодолеть эту полосу препятствией. Кстати, обогнанный за Апшеронском местный на Kawasaki Super Sherpa на этих 7 км уделал всех как стоячих, обогнал все 180 сильные спортбайки и мы его затем нагнать не смогли!

    Кстати, к подушке из Сплава привык, даже не замечаю, что она елозит. Даже на серпантинах ее уже не снимаю. Заценили все. Ребята из Сим-клуба (естественно не те, кто поехал на симах) и туапсинские заценили и все спрашивали, где купить... Реально вещь. Пожалуй, я в этом сезоне вместо того, чтобы тратить деньги на гель, куплю новый баллон. А на дальняки так и продолжу ездить со сплавовской подушкой.
     
  22. rybolovlev

    rybolovlev Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2010
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    На полном вывороте пару миллиметров трогает ветровик к фальшбаку ничего не мешает. . Но он на резинках играет . Не так страшно.
    Теоретически можно крепежную пластину переклепать чтоб не задевало.
     
  23. kabushan

    kabushan Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЛНР
    Водит:
    ,
    У нас в городе есть один человек, очень хорошо делает сидухи, лет 10 уже где то.. В районе 7000р получается. Свою шил у него же. Если интересно могу договориться..
     
  24. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На каждый свой мопед ставлю такую защиту. Давно уже подумывал и на скарвера поставить, но все никак руки не доходили. И тут сегодня вижу этот партномер. Лезу в ззап и вижу, что они есть в наличии и стоят всего по 1200р штука. Не долго думая - заказываю. Через три часа мне их привозят с доставкой и... тут я понимаю, что это блин жеж БМВ. :cool:Болтики и прочая херня в комплект не входят. Их нужно заказывать отдельно. Как вы догадываетесь в МСК их нет. На заказ из Германии 3 недели. :facepalm: И цена всей это мелочевки еще 2,5 рубля. То есть на круг все это добро обойдется в 5-6 рублей. :cry:
    handg.PNG
    Теперь собственно по номерам:
    • Лопух правый - 71 60 7 653 854
    • Лопух левый - 71 60 7 682 224
    • Скобы для крепления 2 шт - 71 60 7 659 140
    • Болты 4 шт - 46 63 7 659 459
    • Шайба 2 шт - 32 71 7 659 838
    • Болт для крепления к грузику 2 шт - 07 12 9 905 006
    С болтами для крепления к грузику я так и не разобрался. Там существует 3 варианта. Один для ручек с подогревом, второй без подогрева и третий еще не пойми для чего. Ну это возможно особенность гуся. Потому как защиту эту нужно смотреть в разделе для мелких гусей наших годов.
     
    Eastwind, madox78, rybolovlev и 2 другим нравится это.
  25. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, я тут возвращался в Сочи, ехал весь день по жаре, устал, первая нормальная заправка на въезде в Сочи, но бензин только 100. Рискнул заправиться, ибо еще раз останавливаться сил не хватило бы. Залил до полного как всегда, закрыл крышку, и тут под мотом очень быстро образуется пятно. Смотрю под мот: а там из шланга (видимо перелива) хлещет бензин струей. Вылилось наверное литра 1.5, лужа была огромная. Страшно было, потому что во-первых, мот был раскаленный и я испугался, что пары бензина вдруг могут вспыхнуть от раскаленного глушителя, во-вторых, испугался, что выльется все содержимое бензобака.

    Но после того как вылилось 1.5-2 литра бензина, течь внезапно прекратилась. Что это было? Я все три года владения мотом заправляюсь под завязку и ни разу ничего не выливалось. Еще вопрос: не повредит ли езда на сотом бензине? Заправщица сказала, что у них даже семерки иногда им заправляются, но меня это как-то не успокоило.
     
  26. leonid8185

    leonid8185 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    1,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У тебя банально перелив случился не парься, а вот 100 бенз в семерку это зря так как расчет детанации шел на другое октановое число, ехать конечно можно но лучше не злоупотреблять и разбавить немного разбавить 92, от одного бака конечно ни чего не произойдет, если не вваливать на все бабосы, про мотоцикл такая же ситуация, немного почистит нагар на клапанах
     
  27. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Леонид всё верно написал: если единоразово, то это даже полезно, но систематически превышать расчётное ОЧ не стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. anticodon

    anticodon Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2016
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какое у нас правильное? Я когда покупал мот, мне сказали заливать строго 95, с тех пор только на нем и езжу. Один раз заправился 92, никакой разницы не почувстовал.
     
  29. kennich

    kennich Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2017
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По логике — для атмодвижка 92й вполне сгодится, да и в мануале стоит 91 RON как раз.
    ПС: сам езжу на 92, но заливаю 95й где-то раз в месяц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. FCS

    FCS Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас внизу должно две трубки болтаться. Одна для слива электролита, когда он закипает и вторая для слива избытка бенза. Заливаем бенз холодный, в баке он нагревается и расширяется, и через эту трубку сливается на землю излишек. Поэтому под завязку не стоит заливать.
    Что касается октанового числа. Я лью 92-ой. Пробовал 95-ый, но мне не понравилось как на нем движок работает. На 92-ом тише и ровней. Пришел к выводу, что наш 95-ый со всеми этими добавками, повышающими октановое число, хуже чем чистый 92-ой. Мне вот интересно другое, а можно ли в наш мотик лить европейский бензин разбавленный этанолом. В Германии уже 30% бензина такого продают. В Финляндии без добавки спирта уже и не найти.
     
    #5790 FCS, 18 июл 2017
    Последнее редактирование: 18 июл 2017

Яндекс.Метрика