1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Давление в шинах! Что находим и теряем?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Evglev, 8 окт 2013.

  1. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При условии, что у него блокировка эл.управляемым механизмом. А не как у торсена/коронника/конического.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexLebed нравится это.
  2. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если бы чуть-чуть разбирались в устройстве авто, то такую "делетантщину" не "лепили" бы.
     
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как обычно бла бла про основы. И про рекламную ахинею. Вот он сдвиг.
    Всё уже сказано было не раз, а для "упоротых" я не буду жевать по 540 раз. И еще больше раз было сказано что проценты постоянно меняются (в этом и есть плюс муфты), в зависимости от условий, но "упоротые" не умеют читать, и продолжают задавать один и тот же вопрос.
     
    #1383 AlexLebed, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  4. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что и сделали порше. Когда взяли за основу MLB, они заменили этот древний торсен своей разработкой. У Ламбы своего нет, вот с торсеном и остались, как и bentley.
     
    #1384 AlexLebed, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На высоких скоростях блокировка не требуется и опасна.
    Ни один идиот не заблокирует дифференциал на трассе при 300 км/ч.

    Так что любой диффпривод для высоких скоростей прекрасен.
    Именно без блокировки.

    А блокировка - это на случай букса, совсем другая опера.
    ....
    Ездил сегодня на Ниве из интереса.
    У нас снегопады, во дворах и на дорогах снежная каша..
    Нива шикарно стартует без всяких блокировок и электроники, намного лучше, чем БМВ с суррогатом полного привода
     
    #1385 Пресловутый, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня нет микроскопа, но я могу им пользоваться через полчаса, купив в магазине.

    Ваши аргументы "у них нет" - жалки и смешны.
    Любая контора может использовать любые муфты и любые дифференциалы.

    Вы используете столь мелкие аргументы оттого, что неспособны понимать основы.
     
  7. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну если сравнивать внедрение нового узла с соответствующим переоснащением и калибровкой всех систем автомобиля и пересмотра функционирования всей агрегатной базы и возможным изменением конструкции всей платформы с покупкой микроскопа, то это да, высший пилотаж)))).
    Верх дилетантсва.
    Грейте грейте голову лучше))))
    Нива всему голова)))
     
    #1387 AlexLebed, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  8. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы опять не поняли, что дифференциал сделан именно для "развязки" мостов?

    Вы считаете, что когда Ламбо или Бентли едут 300, то дифференциал блокирован?

    Ваши ужимки смешны.
    Вы неспособны ничего понимать и оттого кривляетесь.

    И эти жалкие аргументы о неспособности Бентли и Ламбо купить муфту - это всё, что вы можете сказать?
    Жалкое зрелище.

    Ещё раз о засевшей в вашей голове блокировке.
    Берёте в снежный гололёдный день Ниву.
    У неё нет ассистентов, противобуксов и т.д., а блокировка включается рычагом.
    Не включаете блокировку.
    Ездите.
    Лично убеждаетесь, что Нива прекрасно стартует и едет без блокировок.
    Отлично стартует.

    Вам это трудно, или чё?
    Или вы будете упорно убеждать самого себя, что машина с диффприводом без блокировки не тронется?

    Все нивоводы ездят без блокировок вне болот и тяжёлой грязи.
    Можете спросить у любого.
    Это тоже трудно?
     
    #1389 Пресловутый, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доводите вес Нивы до современного кроссовера и повторяете испытания.
    Удивлению не будет предела.

    Могу еще напомнить о квадрах. Тоже едут. Пока легко и зацеп по кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну ну, всё в кучу. Бла бла. Всем известно что для чего, тут и не нужно ничего никому рассказывать. И что как работает, и что как устанавливается и настраивается всем известно и это не покупка микроскопа. Почитайте интервью инженеров Порше, Ламборджини, да и прочих про эту платформу, всё в доступе. Там много чего интересного пишут. И про торсен и про внедрение.....
    А так это детский лепет. Лозунг за лозунгом, Нива наше всё.
    Вы не понимаете, опять не поняли, основы, нерушимые законы, лохотронские фразы........ бред за бредом. Меня просто забавляет это всё. Что не фраза, так в лужу.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У вас тоже закончились аргументы?

    НагрузИте Ниву и езжайте.
    Тронется ещё лучше.

    Что вы несёте вообще?
    Вы не способны проверить или хотя бы спросить у нивоводов?
    Нива - это редкая машина или чё?

    Подойдите к нивоводу в снегопад-гололёд, спросИте включена ли блокировка, посмотрИте как он покрутит пальцем у виска.

    НЕТ никаких проблем у диффпривода.
    Я лично ездил годами без ассистентов и блокировок.
    Ассистентов в тех моих машинах вообще не было, а блокировка включалась только вручную.

    Ездил прекрасно и с удовольствием.
    Ездил по гололёду, снежной каше, умеренной грязи и т.п...

    Но тут вылазит перечитавшийся лохотронской рекламы, и заявляет, что без блокировок ездить невозможно...

    Проедьте на Ниве.
    Тут же вылетит из головы вся чушь про "невозможность".

    Самые унылые конторы спроектировали, внедрили, выпустили машины с муфтами.

    А Бентли и Ламбо не смогли?
    Это умора ваще.

    Вам не стыдно приводить эти жалко-унылые комические аргументы?

    Вы не понимаете технику.
    Ваша судьба - мелко вошкаться, цепляясь за рекламную туфту
    Более вы ничего понимать не способны.

    На мои два вопроса выше - ответить прямо тоже не способны?
     
    #1392 Пресловутый, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  13. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сначала почитайте хоть что-нибудь кроме рекламной статьи в журнале об этих автомобилях, а потом поговорим.
    На сегодняшний момент рекламную туфту едите только вы.
    От вас ни одной ссылки и разумного ответа в процессе дискуссии. Одни лозунги.
    Полный "0".
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Что вы можете вообще?
    Ничего!
    Вы неспособны даже ответить на пару простых вопросов.

    Физика для вас - ерунда.
    Дык, вы понимать ничего не способны.
     
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хотите перечитывайте ветку и ищите ответы.
    У нас дискуссия была не о том, а применении в УРУС торсена и о "накатанном" подходе в производстве автомобилей.
    Но как я уже говорил
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1. Как происходит передача хоть какого-то момента вперёд в условиях больших оборотов передних колёс, что случается регулярно?

    2. Как конкретно, технически по пунктам происходит регулирование пропорции раздачи момента в муфтоприводе, если соотношение оборотов колёс передка/задка постоянно и непрерывно меняется?

    Нет прямых конкретных ответов?
    Слив засчитан.

    Применение в Урусе и Бентли торсена - это осознанное решение.
    Эти фирмы используют не что есть, а что хотят.
    Отличное решение, нацеленное на стабильность при высоких скоростях
     
  17. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Хотите перечитывайте ветку и ищите ответы.
    У нас дискуссия была не о том, а применении в УРУС торсена и о "накатанном" подходе в производстве автомобилей.
    Но как я уже говорил
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Даже унылый Дастер создавался не по накатанному, когда добавляли муфту.

    А Бентли, блин, не смогли, ага...
    Чё, это всё, что вы можете сказать?
    ...
    Ответа на мои прямые вопросы нет?
    Ссылки на прямой технически-конкретный ответ нет?

    Слив засчитан.
     
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот ссылка, сиди перечитывай.
    http://www.bmwclub.ru/threads/davlenie-v-shinax-chto-naxodim-i-terjaem.755428/

    но....
    как я уже писал выше....
    так и будет ходить по кругу..........
    задавать один и тот же вопрос....

    Во во, это ответ человека на то, что я предложил человеку почитать про платформу про плюсы и минусы и вернуться к дискуссии.
    Колхозник безграмотный, что взять...
     
    #1399 AlexLebed, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  20. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Какое давление качать в запаске?
     
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Осознанное решение. Факт.
    Просто сэкономить.
    На Кае же, который весь мир будет драйвить на пределе, торсен выбросили. Муфта снова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот тут : https://www.google.com/patents/US7143855
    и фото :https://patentimages.storage.googleapis.com/US7143855B2/US07143855-20061205-D00000.png
    https://patentimages.storage.googleapis.com/US7143855B2/US07143855-20061205-D00001.png
    https://patentimages.storage.googleapis.com/US7143855B2/US07143855-20061205-D00002.png
    https://patentimages.storage.googleapis.com/US7143855B2/US07143855-20061205-D00003.png
    Table of Reference Numbers:
    1 all-wheel driven vehicle
    2 wheel
    HA rear axle
    MG engine transmission unit
    AS drive train
    VG transfer case
    K shiftable clutch as part of the transfer case VG
    VA front axle
    S control unit
    L lines
    SR rotational speed sensor
    MK Cardan torque
    MC torque course in the propeller shafts
    MG va propeller shaft torque of the front axle VA
    MG ha propeller shaft torque of the rear axle HA
    A trailing case
    B driving case
    ha torque course for the rear axle HA
    va torque course for the front axle VA
    ΔS distortion torque
    C characteristic Cardan torque
    "m clutch torque reduced to a tolerated distortion torque
    x defined torque distribution between VA and HA
    MSR engine traction torque control
    R range with control intervention
    N range without control intervention/dead zone
    v speed
    Δr radius deviation of the wheels at the front and rear axle
    Δn rotational speed deviation
    Mkup clutch torque
    a testing or adjusting value of the clutch torque Mk
    b testing or adjusting value of the clutch torque Mk
    P1 measuring point
    P2 measuring point
    [​IMG]
     
    #1402 G-GRID, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    AlexLebed нравится это.
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, надо резать к чёртовой матери!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кому мешает то? Хочешь отпишичь, хочешь подпишись. На верху кнопочки есть если что.
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Короче, вы не способны ответить прямо на прямой вопрос.
    Оттого вошкаетесь, пытаясь голосованием или рекламной чепухой отменить законы физики.

    И о чём вообще вы можете рассуждать, если неспособны назвать методики?
    Безграмотные неучи, знайте своё место.

    Слив засчитан окончательно.

    Блин, Дастер делает, а Бентли и Ламбо экономят или не могут или бла-бла-бла....

    Вам не стыдно нести эту феерическую ахинею?
     
    #1405 Пресловутый, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как конкретно технически происходит поддержание пропорции распределения момента в условиях постояно и непрерывно меняющегося соотношения оборотов передка/задка?

    Нет ответа?

    Сопите, неучи...
    Читайте рекламную чушь.
    На большее вы не способны.

    Как я и предполагал.
    Патент на частность.
    Методики. Способ управления.
    А в принципе - обычное рядовое многодисковое сцепление.
     
    #1406 Пресловутый, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  27. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Слив? Совсем уже сдвиг произошел?
    Ссылка дана и не раз всё озвучено в других темах. Сиди, читай.
    Так колхозные недоучки и ведут себя.
    О чём я и писал выше.
    В этой теме Преславутого бреда столько понаписано, что можно юмористический журнал выпускать)))).

    Он всё ещё пытается получить ответ на вопрос на который нет ответа, т.к. пропорция не поддерживается, а постоянно меняется.
    И только на этой странице раза три ему об этом написал.
    Грейте голову, а не АКБ, может оседать что-нибудь будет в ней))))
    Пожиратель рекламы)))
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Где прямой технически корректный ответ КАК КОНКРЕТНО поддерживается пропорция, хотя бы примерно?

    Нет ответа.

    Всё, вам читать рекламу.
    Технику понимать не способны.


    Я готов здесь и сейчас ответить на любой вопрос.
    Любой.
    А у тебя мозгов не хватает чтобы хоть что-то прямо сказать по технике.
    Сопи и слейся.
     
    #1408 Пресловутый, 9 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  29. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не, резать и перемещать вырезанное в в спец. песочницу - тему с названием "X-Drive BMW F25 и другие приводы". Ведь тут речь об авторской интерпретации описаний приводов из разных источников информации. При этом никто и никогда не сможет повлиять на единство описаний этих разных источников на описываемие ими приводы и их составляющие компоненты. Поэтому этот спор бесконечен и сезонно обостряем.
    А тему про давление по разным осям и на разных шинах оставить в соответствии с открытым в своё время названием "Давление в шинах! Что находим и теряем?".
    Разве кого-то это ущемит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чернышов Вова и AlexLebed нравится это.
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Он всё ещё пытается получить ответ на вопрос на который нет ответа, т.к. пропорция не поддерживается, а постоянно меняется.
    И только на пердыдущей странице раза три об этом написал.
    Грейте голову, а не АКБ, может оседать что-нибудь будет в ней))))
    Пожиратель рекламы)))

    Как я и говорил:
    Лучше объясните как у вас задний карданный вал не получает момент)))))
     

Яндекс.Метрика