1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 диски и шины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем orbi, 30 апр 2010.

  1. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    FAQ по шинам на F25.

    1. Общая информация по шинам и дискам.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=453036 - отдельная тема по шинам и дискам

    Линки на шины для BMW ранфлэт (спасибо price73)
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14232304&postcount=440 - зимние шины с примерными ценами
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12028157&postcount=50 -

    Параметры колес (дисков, шин, болтов и т.п.) которые ставятся на X3 в кузове F25 с завода (оригинал):
    размер покрышки/размер диска/вылет

    225/60R17V 7.5Jx17 ET32 - штатно на 20d
    245/50R18W 8Jx18 ET43 - штатно на 30d, 28i, 35i
    Поправка: штатно на 30d, 28i устанавливают 225/60R17V 7.5Jx17 ET32, а не 18 радиус. За 18 колеса нужно доплатить.

    Опционально с завода можно поставить разноширокие 19":
    спереди 245/45R19 8.5Jx19 ET38
    сзади 275/40R19 9.5x19 ET48

    В качестве доп. оборудования после покупки есть варианты и на 20":
    спереди 245/40R20 8.5Jx20 ET38
    сзади 275/35R20 10Jx20 ET51

    Также есть оригинальные опциональные 17"
    245/55R17 8Jx17 ET43

    Сверловка 5х120
    Диаметр ЦО 72,6
    Болты М14*1,25


    - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13981294&postcount=195 - цветные метки на шинах
    - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14141763&postcount=329 - тесты зимних шин

    - На какой резине машины приходят? Урбан интересует.
    - Dunlop SP Sport 225/60 17"
    - Pirelli Cinturato P7

    ***
    Установка колес R17 на 35i

    - Предистория: судя по информации от дилера (авилон) и bmwcats любые колеса R17 не подходят на 35i.
    Возможно, на первых машинах тормоза отличались. Но сейчас, если каталог посмотреть, тормоза у них одинаковые (см. ниже историю).
    Доводы против:
    - На 35 передние диски в диаметре 348 мм, на младших версиях 330мм. Это значит, что не все 17" встанут. Встанут кованые диски, т.к. они почти все спроектированы под большие тормоза+ у них тоньше обод. По каталогу - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53404/L+N+any+any/graphics/36/, только от 18ти и выше.
    - У меня на 28i xDrive AT 17 не стали, уперлись в супорт на передних,на задние нестал и пробовать,только 18 и больше. Проставки на 8мм не помогли, всеравно чирк был слышен. Диски - WSP Italy X5 Hotbir 7.5 X 17 5x120 ET 35 DIA 72.6 SILVER. Когда надел колесо,суппорт уперся во внутреннюю часть диска так,что колесо не прокручивалось (примечание - диски, как видно, были неоригинальные)

    - BMW X3 F25 xDrive28i N52N, BMW X3 F25 xDrive35i N55, BMW X3 F25 xDrive30d N57
    Размер тормозного диска переднего (мм): 348x36
    Размер тормозного диска заднего (мм): 345x24

    BMW X3 F25 xDrive20d N47
    Размер тормозного диска переднего (мм): 330x24
    Размер тормозного диска заднего (мм): 330x20
    ----
    Сейчас: доводы за:
    Тормозной диск переднего колеса:
    BMW X3 F25 xDrive28i
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53442/WX59+2011+any/graphics/34/34_1370/
    Номер детали: 34 10 6 787 490
    BMW X3 F25 xDrive35i
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53404/L+N+2011+any/graphics/34/34_1370/
    Номер детали: 34 10 6 787 490
    BMW X3 F25 xDrive30d
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53343/WY51+2011+5/graphics/34/34_1370/
    Номер детали: 34 10 6 787 490
    BMW X3 F25 xDrive20d
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53403/WY39+2011+any/graphics/34/34_1370/
    Номер детали: 34 10 6 787 490

    Тормозной диск заднего колеса:
    BMW X3 F25 xDrive28i
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53442/WX59+2011+any/graphics/34/34_1372/
    Номер детали: 34 20 6 790 362
    BMW X3 F25 xDrive35i
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53404/L+N+2011+any/graphics/34/34_1372/
    Номер детали: 34 20 6 790 362
    BMW X3 F25 xDrive30d
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53343/WY51+2011+5/graphics/34/34_1372/
    Номер детали: 34 20 6 790 362
    BMW X3 F25 xDrive20d
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/F25/53403/WY39+2011+any/graphics/34/34_1372/
    Номер детали: 34 20 6 790 362

    Каталожные номера одинаковые, следовательно, и размер. С суппортами аналогичная ситуация. На 30d мы без проблем поставили 17 колеса на зиму оригинал, купленные у ОД вместе с машиной.

    - Можно ли 17 колеса поставиль на 30d, 28i, 35i?
    - Можно установить оригинальные 17 радиуса диски. Но ОД не рекомендуют это делать для 35. Почему? Они Вам не скажут. В стоке для России все машины кроме 35i компелектуются 17 колесами, а у 35i вероятно по маркетинговым соображениям 18. Для немецкого рынка в стоке 17 колеса только на 20d и 20i ставят, а на все остальные 18 колеса ставят.
    - У меня 30d и на зиму установлены 17", что замечательно видно на фотках. Так что не надо говорить ерунду, оригинальные колеса 17" подходят без проблем!
    - Вчера прилетел домой и сразу поменял диски на своей 35i - поставил оригинал 305 R17 DUNLOP Wintersport 3D. Встали как родные. Фотки выложу на днях. ВЫВОД: Оригинал 17 идёт на ВСЕ F25!

    Примечание составителя: я оставил эту дискуссию специально, чтобы избежать вопросов:"А вот на форуме как-то пробегало, что диски разные, а теперь вы говорите, что нет, так кто же все-таки прав?"

    ===

    2. Диски реплика/кованые, т.е. неоригинальные vs. оригинальные диски:

    Полезные советы по выбору реплики
    - Реплика реплике рознь. Бывает откровенная гадость, бывает настолько приличная, что с виду от оригинала и спец не отличает. Для 17" я бы не парился, спокойно реплику на зиму брал бы.
    Только ообратите внимание на 3 момента:
    1. Даже одинакового дизайна бывает разных производителей. Выбирать по цене бесполезно, да и делается она вся в Китае (несмотря на то, что часть производителей заявлена как Италия, Германия итп.). Главное правило - покупайте в проверенном месте с возможностью возврата и сохраняйте чек! Брак (если вдруг будет) обнаружится еще в процессе шиномонтажа. Это как раз тот случай, когда репутация продавца для вас практически единственная гарантия качества, хоть и косвенная.
    2. Когда забирать диски будете - проверяйте соответствие вылета заявленному не по наклейкам на коробке, а по маркировке прямо на самом диске (цифры отлиты пресс-формой прямо в процессе производства). Бывали случаи, когда на коробке одно, а по факту - другое.
    3. Болты, которые с репликой идут - часто плохого качества и не всегда подходят по длине (бывают длиннее, чем нужно, тогда переусердствуя можно и ступицу повредить). Лучше проверить прямо "по месту" и при необходимости купить другие.
    - На днях товарищ купил реплику под зимнюю резину, выглядело круто, радостный был, что сэкономил. Буквально вчера влетел в яму и хвастается мол что как круто - высокопрофильные шины и ни грыжи и диск целый! Сегодня колесо спустило, поехали смотреть, а диск треснул у обода и травит. История получила ожидаемое продолжение с худшими последствиями. Тот же самый товарищ на трассе Москва - СПб влетел в среднюю по размерам яму и диск-реплика разлетелся просто вдребезги, при этом осколками повредил рычаги подвески. Интересно, что шина, как и в первом случае, не получила повреждений даже в виде банальной грыжи. Покупайте реплики, граждане-товарищи! Поддерживаю гражданина, агитирующего за кованные колесные диски. У меня на Ауди такие, только фирменные, так как Ауди такие имеет в каталоге. Я пробивал шины на трассах несколько раз, колесный диск при этом всегда оставался круглым, ВСЕГДА.

    - При покупке реплики проверьте болты и штатную резьбу, друг недавно попал на замену двух задних ступиц.
    А почему просто не использовать болты от оригинальных колес??? - Ну так и надо по уму, не все догадываются
    - Подтверждаю, в комплекте с моей репликой шли болты с неправильным шагом резьбы.


    - Коллеги, посоветуйте, есть ли уже возможность купить хорошую Replica 19' дисков разношироких для F25, чтобы не Китай?
    - Не обольщайся, они все Китай. Даже те, которые Италия. Против реплики ничего не имею, при определенных условиях (утилитарность, финансы) её покупка целесообразна. Но 19" на низком профиле все же посоветовал бы или не экономить, или не понтоваться. Ездить могут нормально и 5 лет и даже больше. Но стабильности качества нет - разброс от партии к партии (а то и внутри одной). Еще и вылет иногда не соответствует заявленному. Например, для зимнего комплекта на 17 поставить реплику нормально, там разброс по весу, да и прочностные характеристики не будут так критичны. А вот на 19 с низким профилем - большой вопрос. Поскольку сплавы используются самые дешевые, то варианта как правило только два:
    1. либо хрупкие и долго не проживут
    2. либо прочные, но тогда тяжелые
    - Плюсанусь по полной, от себя еще раз добавлю после определенного опыта - на колесах экономить себя не уважать.

    - Есть какие-либо недостатки в отличие от оригинала? Мне нравится цена в 2-3 раза дешевле, 150 000 за колеса перебор.
    - Жалеть не о чем... Колеса крутятся, качество покраски/обработки хорошее, все гуд. Крепеж, кстати, да не подходит.. Болты в комплекте на 1.5, а нужно на 1.25, так что ставить нужно родные болты.
    Итак речь пойдет о реплике B109:
    1. По поводу внешнего вида/совместимости/посадочных отверстий/вылетов и прочих параметров отвечаю- все один в один как в оригинальных дисках.
    2. Если у кого-то возникают мысли, что реплика отстой/разваливается на ходу/мнется как пластелин от каждой ямки и другие фантазии, отвечаю- ничего подобного не встречал и у меня полностью противоположное мнение, подтвержденное собственной эксплуатацией ранее на других авто.
    3. Смотрел по каталогам запчастей, у этой реплики даже вес каждого диска совпадает с оригиналом, передние в районе 14,5-15кг., задние 15-16кг.
    4. Покупал в автоэксперте, вот их интернет магазин и уже выбранные модели дисков, нужно покупать 2шт. 8.5" - это перед, 2шт. 9.5" - это зад - http://www.shinaexpert.ru/catalog_disk/replica_ls/104355.html
    5. Вот фото дисков - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=14160585&highlight=#post14160585
    6. Очень придирчив к качеству изделий в мелочах, поэтому для себя решил - если что-то в реплике не понравится пойду куплю оригинал, но за оригиналом идти не пришлось.
    7. Напоминаю, что в комплекте с этими дисками идут болты с резьбой на 1,5", а у нас на 1,25", следовательно болты из комплекта не подходят!!! Их можно продать/подарить шиномонтажникам, а себе оставить оригинальные.
    8. На коробках написано производитель - China.
    З.Ы. Несмотря на все вышесказанное по поводу реплики, считаю что оригинальные диски, естесственно, лучше, но только не по цене. Все имхо.

    Нюанс: диски-неоригинал снимают с гарантии подвеску. Понятно, что всегда остается возможность "договориться". Объясняется тем, что подвеска рассчитана на определенные нагрузки, которые передаются на нее штатными дисками. Диски с другими параметрами или других производителей могут иметь другие свойства по передачи нагрузок на подвеску. Соответственно, гарантию на заявленную работу подвески завод дать не может. И это утверждение из ЛИЧНОЙ практики. Сделайте проще- позвоните дилеры и узнайте насчте установки неоригинальнных дисков. Вам ответят что это МОЖЕТ стать поводом в отказе от гарантии, и, как показывает практика, и БУДЕТ поводом.

    Вот что отвечают дилеры, инженер по гарантии: Использовать на автомобиле рекомендуется диски и шины, размеры которых допускает завод-изготавитель. Данные размеры Вы можете найти в инструкции по эксплуатации. При использовании "не родных" колесных дисков Вам необходимо учитывать, что на дефекты, вызванные использованием неоригинальных запасных частей, гарантия не распространяется.

    Мы прозвонили 3 крупнейших дилера, с которыми я консультировался по вопросам гарантии.
    Вопрос был задан четко:
    1. Если диски стоят с отклонением по вылету - слетит гарантия?
    да, слетит. Но есть макс допустимый допуск по вылету. Если в допуск укладывается диск - то ок, если нет - отказ.
    2.Если стоит реплика с ИДЕНТИЧНЫМИ типоразмерами оригинальным дискам?
    Да, слетит с гарантии.
    3.Если я перед приездом к ОД перекину диски назад?
    Если мы увидим на авто неориг диски или диски с недопустимыми типоразмерами - подвеска сходит с гарантии.

    Информация от инженеров по гарантии - причем справочная, я не приехал что-то предъявлять, орать, качать права или еще что.

    Поборникам реплики- вот вам еще пример - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=14578631#post14578631 (тут скорей ранфлет спас жизни, на скорости 130 обычный балон мог бы лопнуть с мгновенным изменением радиуса, а там и кувырок.)

    - Взял такие на зиму, на шинах Hakkapelina R, доволен как слон: Replica B108 8x18/5x120 D72.6 ET43 SF - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7011894&hid=166068

    Отдельная тема по "реплике" - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=540143

    - На аватарке (пользователь Silverpoint), как я понял, уже кованый диск? Если не секрет, кто производитель и что за модель?
    - Да, это уже кованые диски - 7.5 кг(оригинальные параметры +32). Производитель, что приятно РФ. Inmax|Agforged SL10. F25 -хорошая машина, на грамотной ковке-отличная!

    - Где заказывал "ковку"?
    - Как обычно www.inmaxdisk.ru. На российском рынке есть несколько производителей грамотной ковки (лично мне нравятся по соотношению свойства/вес/дизайн/цена agforged, inmax). Также считаю, что литые оригинал-достойный выбор. Грамотные кованые диски 19" весят около 11кг (как литые 16-17") при этом они прочные и очень упругие(при наезде на яму они "пружинят", берут на себя удар, затем возвращаются в исходное положение), что хорошо для низкого профиля. Цена 19" в компании, в которой я заказывал- около 15тыс р./колесо.

    - Однозначного ответа не нашел, можно ли ставить 17 реплику с 34 вылетом.... В любом случае спасибо.
    - Технически можно ставить, ничего страшного из-за 2мм дополнительного вылета не будет. Но: в случае возникновения проблем с подвеской или подшипниками или еще что-то должны быть готовы к отказу ОД в гарантийном ремонте. То есть под вашу ответственность. (Возможно, это и незаконно, но тогда сами бодайтесь и доказывайте через суд. Или хитрите, и в случае возникновения проблем - переобувайтесь и к дилеру на обслуживание приезжайте на "правильных" колесах).

    - Что можете сказать про оригинальный литой диск Replica для BMW модель B58, 17x7,5 ET 43, 5x120 72.6 BKF (черный). Вроде верно подобрал типоразмеры.
    - Вылет не соответствует оригиналу, оригинальный диск 17х7,5J ЕТ32 или 17х8J ЕТ 43. Диск В58 узкий 7,5J, а вылет большой ЕТ43, для такого вылета диск должен быть шириной 8J. С гарантией могут быть проблемы.

    - Хочу поставить Replica B125 8\ R18 5x120 ET46 D72.6 , если вылет 46 , а не 43 ничего страшного нету в этом?
    - Задайте вопрос вашему дилеру, где собираетесь обслуживаться по гарантии. Если он вам подтвердит (желательно не на словах), что отклонение в 3мм не будет являться формальной причиной отказа в гарантийном обслуживании - ставьте. До этого момента только на свой страх и риск.

    ===

    3. Ранфлэт или не ранфлэт: муки выбора и эксплуатации.

    - Что такое ранфэлт?
    Run-flat
    — технология, применяемая при производстве автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.
    На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.
    По соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.
    ---
    - Меня напрягают шины ранфлет. Пока нет проколов все нормально, но вдали от города стремно, у нас расстояния большие....
    - Километров 200 проедешь спокойно на них! Рекорд 1600 км - но непомню на какой марке. Сам проехал 120 км с тремя пассажирами и полным багажником, отремонтировал и отъездил еще около 30 тыщ. Резина Гудьир.

    - Никогда не ездил на Ран Флэте. Думал не покупать 2-й комплект дисков, а просто планировал перекидывать резину. Так вот мне сказали, что ранфлэтовскую резину, тяжело перебортовывать, а вообще не желательно даже перебортовывать. Кто что скажет? Я что-то даже и не знаю, до этого на ран флэте никогда не ездил.
    - Тяжело - правда! Аппарат для перебортировки должен быть более навороченный, вроде бы это называют "с третьей рукой". Но те у кого его нет, тоже как-то справляются просто вдвоем это делают! Нежелательно - как и любую другую! Вероятность повредить диск при перебортировании ран флэта намного выше из-за жесткой боковины и соответственно усилий.
    - Могут поменять и на обычном станке и водиночку, тем более профиль на Х3 приличный (мне меняли на 225-45-17). Но! Косяк - они вряд ли смогут не покарябать диски при этом, т.к. им придется активно орудовать монтировкой и прикладывать очень большие усилия! Поэтому все же станок с третьей лапой стоит предпочесть.
    - Переброска резины меньше 50 профиля не зависимо от ранфлета сложная, и испортить можно все. Поэтому, наверно, стоит говорить не об экономии на дисках, а об экономии на шиномонтаже.

    - Может быть так, что значения рекомендованного давления шин указанных на табличке под дверью относятся исключительно к шинам Run Flat, а для обычных шин они будут другими, но их нигде нет, так как обычные шины не являются рекомендованными?
    - Использую не Run Flat, давление как на двери-все ок.

    - Интересует вопрос менял ли кто нибудь штатный Ранфлет - лето на более человеческие покрышки (не Ранфлет) соответственно тоже лето, и как при этом вы решали вопрос с запаской, поскольку места в подполе багажника даже на докатку просто нет. Поменять штатную резину после покупки авто очень хочется, поскольку ездить по нашим разбитым дорогам на Ранфлете убийство
    - Выделенное F25 не касается. Подвеска упругая и энергоемкая, изначально рассчитанная под RunFlat. Как минимум, речь про R18, на R19 не пробовал.
    - +1, только езжу на r17
    - +2 мегакомфортно на R18

    - Интересно про массу колесных дисков. А есть ли похожие данные про ранфлэт и неранфлэт?
    - Взвешивал родные колеса:
    лето Конти RF 225/60/17 на дисках 304 дизайна - 25,3кг
    зима шипы Хака7 RF 225/60/17 на дисках 305 дизайна - 29,3кг
    (вес пишу по памяти, могу ошибаться в десятых)
    если верить ETK, диск 304 дизайна весит 10кг, 305 дизайна весит 12,45кг
    зимние кованые диски 17" +32 с резиной не РФ 225/60 нешип- 18 кг!

    - А зачем вообще с ранфлэтом нужно возить с собой компрессор?
    - Чтобы не убить борт ранфлета и не покупать новый балон в дальнейшим. Подкачал колесо и доехал до монтажа дальше, если опять подспустило....еще подкачал. Я также делал всегда на обычных шинах, никогда не перекидывал запаску. Для особых параноиков - можно с собой еще наборчик рем.комплекта возить. Мне компрессора достаточно.
    - Ловил летом саморез. Заметил не сразу. Когда комп показал спущеное колесо, на заправке проверился - одно колесо было спущено до 1.5. Подкачал и поехал дальше. Неделю ездил, пока комп ещё раз не просигнализировал. Заехал на шиномонтах, вынули саморез, подлатали шину. До сих пор не беспокоит. Я к тому, что ранфлет свою миссию выполняет достойно.
     
    alehandro116, golloverezz, g.aleksey и ещё 1-му нравится это.
  2. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4. Прочие вопросы по эксплуатации и ремонту шин/дисков:

    - Кто достоверно знает, идут ли в российской спецификации F25 датчики давления на каждом колесе или система определяет падение давления косвенно через показания АБС?
    - Те автомобили, которые предназначены для эксплуатации (т.е. не просто сделанные в Штатах для нас) в США идут с датчиками давления в каждом колесе. Это у них такой стандарт. На Европе можно и сэкономить - АБС. Датчики АБС измеряют угловые скорости вращения колес, а по разности (систематической, система собирает данные около 5 км) этих скоростей определяет в каком колесе упало давление. Если давление упало в двух колесах с одной стороны или во всех колесах система этого не понимает и никак не сигнализирует (с другой стороны, были отзывы, что понимает и сигнализирует). Система основанная на датчиках давления дает больше информации, но дороже и технически более сложная и вероятность отказа выше, чем система основанная на датчиках АБС. Последняя - это чисто програмная штучка.
    - Проверила уже, ехали ни пару метров а пару километров, с двумя спущенными колесах с одной стороны, пока сама визуально не увидела, а система молчала! В колесах был 0, колеса просто спустили, не прокололи.

    - Народ, ткните носом плиз на страницу мануала о порядке действий, когда установил новые колеса - что проделать в iDrive, что бы обнулить датчики давления (как то так).
    "Контроллером выбираем из списка - Информация об автомобиле - далее- состояние а\м -далее- подтвердить давление в шинах - далее - заводимся -далее- нажимаем "подтвердить давление" - трогаюсь и проезжаю по прямой на любой скорости около 300-500 метров".
    - (сканы страниц из мануала) http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14400925&postcount=566

    - Заказал Continental contact5, а там протектор асимметричный, это что должно быть два правых колеса и два левых? Кто-нибудь ставил что-то похожее?
    - Вопрос «почему мне привезли все четыре правых (или левых) асимметричных шины?» задают при доставке шин большинство внимательных автовладельцев. Ответим сразу: «правых», впрочем как и «левых» асимметричных шин на данный момент не выпускается. На эту тему есть хорошая статья - http://www.pokrishka.ru/technology.html?id=10

    - Можно ли ставить колёса большего, чем штатный, радиуса качения, не будет ли от этого вреда?
    - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=9762634&postcount=11 - здесь начинается дискуссия на эту тему с выдержками по опыту эксплуатации из форума. Если интересно - можете почитать. Оценочное суждение автора FAQ: я б не стал.

    - Еще вопрос, 4 колеса на 18 в багажник влезают?
    - Я вез 4 колеса на 19 с резиной, раскладывал заднее сиденье. Если не складывать сиденья - не влезают, дверь не закроется

    - Народ, а 18 зиму кто как качал? На табличке перед 2,4 зад 2,7, думаю не дофигали?
    - Наверное не на ту строчку в таблице смотрели, нужно 2,2 перед/зад
    - Табличка не сказать что очень удачная и информативная, но вроде 2,2 положено на зиму по ней. Я качал 2,3 везде. С учетом того, что при похолодании уменьшится давление.
    - И еще имейте ввиду, что в готовых дилерских колесах давление 3.0. Надо спускать.
    - В общем сходил посмотрел, вроде 2.2 для неполной загрузки и 2.4-2.7 для полной, если я правильно понял табличку, которая сделана совсем для дебилов и вместо мин макс веса там зачем-то нарисовано от 3 до 5 разных людей - мужчин и женщин.
    - Я уже писал, себе все накачал 2,45. Едет мягко, не козлит. Негативных ощущений нет. Для расхода и динамики только в плюс.

    При проколе колес: компрессор - Air Man Hawk - http://www.amag.ru/catalog/20/72091.html, одно колесо R17 с нуля накачает. Насчет большего не знаю. Манометр показывает точно, по габаритам влезает в подпол.
    - Альтернатива - Беркут (Air Man Hawk не впечатлил) - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14577083&postcount=806 - занимает достаточно мало места и спокойно помещается в подполье. Правда для этого надо аккуратно всё в сумку-чехол укладывать
    - Мне обычно хватает балончика антипрокол. Накачивает шину где-то до 2 атм-можно доехать до шиномонтажа.

    - А какой герметик лучше использовать? есть опыт?
    - Помогал ликви-моли. Ссылка на статью теста герметиков - http://catalog.autodela.ru/article/view/3470

    - Ремкомплект со жгутиками - насколько он долговечен?
    - Грибки ставил 100 лет назад, со временем сифонить начинали, со жгутами никогда такого не было: эксплуатация до полного износа.
    - Никогда не менял жгутики на грибки отлично доезжал до полного износа резины

    Докатка на F25 - http://etk.bmwsar.ru/detailsd/53403/20110500/N/L/36/36_1274
    Отчет по установке штатной запаске в подпол багажника, рядом с аккумулятором: 100% НЕ ВЛЕЗАЕТ - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14916346&postcount=1042

    Отзывы:
    Глевера про всесезонку - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14456589&postcount=636
    (если есть еще какие-нибудь отзывы коллег-форумчан - пишите, добавим)
     
    golloverezz и Марк) нравится это.
  3. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Монументально. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Супер! Спасибо мудрый Котэ!

    Вот что можете сказать про

    Оригинальный литой диск Replica для BMW модель B58
    17x7,5 43 5x120 72.6 BKF (черный)

    Вроде верно подобрал типоразмеры.

    Что вообще посоветуете на зиму? Шины буду ханкук ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Вылет не соответствует оригиналу, оригинальный диск 17х7,5J ЕТ32 или 17х8J ЕТ 43. Диск В58 узкий 7,5J, а вылет большой ЕТ43, для такого вылета диск должен быть шириной 8J.
    С гарантией могут быть проблемы.

    А вы на зиму планируете рантфлет ставить или нет? Из сообщения не понял.
     
  6. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добавил в FAQ, cпасибо. :nod:
     
  7. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    вообще за зиму колол уже два раза шины. реально парить начинает.
    вот посоветуйте плиз. да и что вообще посоветуете? Мне реально нужно такое чтоб не жалко. сейчас на лексусе диски родные все в пузырях и сколах. дороги у нас не особо чистят да и не ровные они как у многих. колеи и прочее. в основном езда без фанатизма и гонок по городу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    точно, я чет просмотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Не очень понятно, что делать, если у Вас будет не ранфлет, а запаски нет.
    С другой стороны ранфлет резина стоит довольно дорого.
    Мы купили у ОД комплект 17 колес. Посчитали что по деньгам практически то же самое, если взять отдельно резину ранфлет и диски реплику. Экономия будет процентов 10-20.
    Все зависит исключительно от Вашего бюджета.
     
  10. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    а почем обошлось? и какой тип брали? я может так же и поступлю. да бюджет то не вопрос. вопрос в разумности и надежности. 60-70т.р. норм думаю. могу и ранфлэт рассмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    89900 руб
    Y Spoke 305.
    Размерность шин:
    225/60R17 99H
    Pirelli W210 Sottozero S2 RSC*
    нешипованная
    36112183508

    Один такой балон стоит 12-15 т.р., т.е. можете оценить стоимость диска.

    Весной могут быть скидки на колеса, можно будет со скидкой взять.
     
  12. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    да я аккурат к лед сезону и готовлю, машин весной будет.
    спасибо. не буду заморачиваться тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я вот, кстати, задумался: имеет ли смысл на 20d SE со штатными 18" взять 17", но с профилем повыше, на зиму, или лучше не париться и оставить уже 18" (под "оставить" имеется ввиду - купить комплект резина + диски расово верные).

    В плюс покупки 17": мало того, что сейчас 18" со скидкой - днем с огнем не сыщешь, так еще и традиционно считается, что на зиму профиль лучше повыше взять. С другой стороны, сколько форум читаю, все говорят, что 18" - самое то родное для ХЗ и не надо париться. Вот 19-21" - это уж повод для раздумий, а 18" - надо брать, ибо вполне отлично как в управлении, так и в плане комфорта.
     
  14. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    18 брал только потому что жена ездит, так бы минимум 19.

    18 комфортно и вобщем без проблем:nod: внешне только маловаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    это вам комфортно по вашим дорогам ездить, а у нас колея ледяная или снежная!!!!! я сейчас на 16 езжу и более менее норм. Поэтому про более радиус даже и думать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Jet.

    Jet. Завсегдатай

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    1,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отлично...:thumbup:
    это бы в шапку топика прикрепить, что бы всегда навиду было...)))
     
  17. Silverpoint

    Silverpoint Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На F25 с тормозными дисками 330мм одели 16" колеса? 17" еле налезают! Наверное, вы про другую машину....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bingo

    bingo Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    естественно про другую. лексус rx300. теперь минимум 17 придется делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. swisse

    swisse Абориген

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот официальный документ!

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. swisse

    swisse Абориген

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу возмутиться........:thumbdown:
    На протяжении двух дней мучилась с одним колесом...
    Прихожу с утра в гараж, а оно спущено....... подкачала.....вечером выхожу с работы опять спустило.........подкачала.........заехала в шиномонтаж......купали колесо купали.......смотрели смотрели.......ничего не нашли.......поменяли золотник.
    На следующее утро опять спущено, все те же манипуляции....
    Сегодня поехала на шиномонтаж, колесо разбортировали......оказывается, спускало оно, из за того, что между резиной и диском попал липкий листочек на котором нанесен штрихкод для продажи резины.....

    Вот и говорится, что за уроды :mad: неужели, когда собирают колеса, так сложно их оторвать........:help:
    На шиномонтаже мне сообщили, что буквально несколько дней назад, приезжала женщина на белом F25 и у нее такое дело было на 2-х колесах....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    такое бывает, у меня кусочек льда/воды попадал, за ночь замерзнет, расширится - спустило, подкачаю, за день разогревается - подтаивает и держит.

    а еще вопрос - если 245/55 17" - штатный размер и купить такие шины, будет ли ОД смотреть при ТО на то , чтобы и диск был пошире?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем тут ОД, размер резины должен соответствовать размеру диска и соответственно если поставить 245, на диск для 225, то все параметры поплывут, от ширины диска, до вылета, а нужно ли это, да и не правильно это, как-то по колхозному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    я не о том, что ставить буду.у меня уже скомплектованы 2 полных комплекта, лето нештатные 18", зима штатные 235/55 17".
    хотя ведь поплывут-не поплывут - поставить то можно.
    и на штатных 17" допускается 235 ширина, думаю, что и 245 влезет нормально.
    я про реакцию ОД спрашивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да тут сложный случай:D:D:D, уже и размеры пошли не стандартные 235\55, я бы этого не делал, есть хотя бы положенные размеры. А что ОД, как кто узнает реакцию, звони узнавай, но думаю по любому если что случись, то это лишняя зацепка, а наши ОД в законе:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    у меня в инструкции написано на 17"
    либо 225/60
    либо 235/55
    либо 215/не помню
    или где тогда эту инфу видел? на наклейке? в проспекте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше выложены фото по сертификации, там указан 205/65
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mikas

    mikas Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только это для Х3 Е83, так сказать опечатка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. NAPALMIK

    NAPALMIK Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    доброе утро подскажите....я решил прикупить для своей 7 e65 модели 21" диски с резиной
    9x21 - Pirelli P Zero Nero 255/30 ZR 21

    10,5x21 - Pirrelli P Zero Nero 295/25 ZR 21

    сейчас у меня стоят 19 диски!!! 245/50/19 спереди и 275/40\19 сзади?
    сильно изменится поведение машины?кто нить ездил на таких на е 65???подскажите ставить или нет ?или лучше поискать 20"
    как вы думаете сильно жестковато будет?
     
  30. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=132 не ice? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика