1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Думали помпа)))

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Александр045, 7 апр 2014.

  1. Airat (E39)

    Airat (E39) Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    вот это да!!! 75тыр!!!! что бы я так жил! сделал пару машин в месяц за 4-5дней и все. можно больше не работать))
     
  2. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чтоб экономным не париться, вот подсказуля. Идем в магаз водопроводчиков. Просим отрезать кусок металлопластиковой трубы 32 миллиметра. Сантиметров 20.
    Там режут ножницами и чутка сминают. Поэтому по краям срезаем именно болгаркой с начала и конца этого куска по немногу, чтоб в конце получилась трубка примерно 10 см. и аккуратно молоточком через проставку(ЭТО ВАЖНО) (головка ключа, например) заколачиваем. Все, ремонт готов. Встает плотно. Ну на всякий, мажем герметиком. Единственное, что помпу вначале снять, потом одеть. Для особо экономных можно трубу попросить бесплатно. Думаю продавец в водопроводном отделе не откажет. Главное, не говорите, какую машину чинить будете, а то зал*пят цену, как за бухту и максимальной экономии не получится.
     
  3. BezbaLLleNbli

    BezbaLLleNbli Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    я сначало тоже хотел обычный полипропилен впихнуть, даже к токарю сходил и внутренний диаметр расширыл, но потом всетаки нашел в городе контору, которая фторопластом торгует, взял его на всякий пожарный и выточил фтулку (наруж. 32мм, нутр. 26мм, длина 50-60мм), т.к. темература плавления у полипропилена 135-165 где-то а у фторопласта 220-280, а двигло будет работать при температуре 105 у меня были опасения что полипропилен если и не поплавится то немного размякнет и будет гулять

    по поводу 75 т.р. это пздц, у нас в Сургуте всегда все цены умножаются на 3 по сравнению с Москвой и большой землей (европейская часть) а у нас просят за эту работу 25-30 т.р.
     
  4. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    обратите внимание ! 105 это температура охлаждающей жидкости а не двигателя :idea:
    сама температура в камере сгорания представляешь какая ? хорошо что ты догадался из фторопласта сделать! имхо полипропилен туда не пойдет, даже если и пойдет то не надолго :nod:

    з.ы. у меня блок сзади мокрый, походу с ванны течет, тоже займусь этим сегодня
     
  5. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вчера побежало из технологического над помпой - мотор n62, 735, 2004... не сразу вычислили - двиг горячий, лишь на роликах внизу явно было видно, что бежит так прилично...
    приехал в подвешенном состоянии на стоянку, кинул авто - и сюда. фото, отзывы - ребята, как это круто, обмен опытом и взаимопомощь!!! почитал внимательно все ветки, вооружился фото... особенно ценно фото с разных ракурсов и размеры втулки - как выяснилось, диаметр 32мм идеален, а вот длина у n62 должна быть минимум 50мм - стык этот находится не рядом, как у V12, а довольно неудобно внутри. как я ковырялся с ним сегодня - пока почистил от прокладки, пока обезжиривал... не шибко удобно.

    втулка была куплена в КРЕПИКЕ -
    артикул 31895 12,5*32*50 втулка дистанционная фторопластовая 352.96 шт Россия

    почему не многослойные водопроводные трубы и армированные - 95 у них рабочая температура, выше - расслаиваться начнут и потянут гадости за собой. спаянный полиэтилен в этом плане лучше, но у него потолок 110, дальше плывёт. да и до понедельника я чего ждать буду, пустился в поиски и нашёл в крепике втулку, одно НО: внутренний диаметр 12,5 - маловато. пришлось 16мм и 19мм развёртками пройтись, мегааккуратно, через несколько слоёв ткани зажимая в тисы, чтоб поверхность и форму не повредить. внутренний сделал 19мм, а с одного края скос напильничком сделал немного, чтоб зашла с первого раза в двиг, не задираясь ни обо что.

    что снимал:
    две фишки с помпы и термостата
    оба ремня навесного
    шланги с помпы и термостата
    шкив помпы, шкив с меткой ОТ (демпфер крутящих колебаний) с 8 болтами вслепую совершенно, на ощупь :eek:
    помпу с термостатом в сборе (5 болтиков всего)

    ещё хомутик мелкий сверху помпы - одна гайка, и с крепления снял U-образную двойную трубку возле компрессора кондея - мешала подставлять баночку под антифриз :cool:
    сильно ещё потекло с мелкого шланга и с помпы - как раз над натяжным. литра 2 точно поймал.

    вот и весь разбор. далее поколдовал с этой прокладкой внутри - там её как-то разбарабанило, но местами поддавалась, а местами даже ножом облом был. после обезжирил и намазал внутри всё герметиком чёрным done deal - сильно сохнуть не дал, взял с набора удлинитель короткий и через него втулочку загнал внутрь. очень она легко зашла - кто говорил, что 31,7мм втулку надо - этого мало, она провалится просто, и толку с неё не будет.

    собирал в обратном порядке. отдельный секас доставили все 8 болтов этого шкива колена - чтоб не пропустить какой из болтов, несколько кругов прошёл наверняка...

    далее - кнопка старт, и понеслась. две вещи смутили, вернее, смутило показание через меню температуры антифриза: -128!!! да-да, минус 128! проверил штекера - они разные, да и который с помпы до термостата попросту не дотянется. но когда поехал уже - минут через 15 показания нормализовались сами. а вот высад произошёл тогда, когда я её стартанул после ремонта, она работает себе, и обороты как подскочили - и ошибки валом посыпались... ясно дело, после старта генка зарад не давал и она минут 15 молотила на аккуме, а после вообще кирдык.

    но вот загадка - какого леща на приборке и вообще везде нет предупреждения, что на аккуме всё одном работает, что заряда вообще нету?????? я прикурил от второй машины, газку дал - зарядка пошла, аж почти 15 вольт через скрытое меню доски. как так? у кого так было, чтоб жидкостный бесщёточный генка не давал заряд после старта, пока газку до 3-4 тыщ не поддашь?......:help::help::help: я уж и фишку с единственным там контактом поджал.... где-то кто-то молвил о какой-то штуке на минусовой клемме аккума, мол, она зарядкой командует. я глянул - на плюсовой пиропатрон, а на минусе просто наряду с толстым проводом мелкий отдельно прикручен двойной и в косу уходит куда-то...
    подскажите, плиз, а то был бы генка простого воздушного охлаждения - я б его как на М54 скинул махом да отдал в контору на тесты! но этот кочан капусты ж снимать надо довольно муторно... и щёток нету. :help::help::help:
     
    JD F02 нравится это.
  6. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    добавлю продолжение истории.....

    в общем, из этого технологического всё одно капало - герметик или что угодно ВООБЩЕ не прилипает к фторопласту! разобрали второй раз, обезжирили и посчитали так, чтоб середина втулки была как раз на стыке - собрали, поездили - снова течь! да что ж такое-то............ разобрали и ахнули: втулку засосало в самый конец трубы!.. кое-как вытащили с помощью приспособы самодельной - спасло наличие переборки вертикальной, а то б втулка выскочила в другом конце трубы в движок 8(((( подумали - решили обезжирить место стыка трубы и как следует загерметизировать, но чем??? решили поксиполом... вроде, раскрученная штука, хвалят, купил я упаковку оного по 600р, замесили и замазали - как же у меня глаза полезли из орбит, когда течь пошла через пару дней снова!!! разобрали снова, увидели картину маслом: поксипол как сахар горячей водой смыло и растворило!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОКСИПОЛОМ!!! ЭТО РАЗВОД ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!
    тогда я изрядно вышел из себя - ну, сколько ж можно туда лазить, я ведь с закрытыми глазами уже всё разбирать/собирать научился %)))))))
    решил найти что-то из рядов холодной сварки - клей для кузова БМВ не рассматривали, там за баночку хотят от 8 тыщ - его там немного надо, куда остатки....? решил воспользоваться тестами в интернетах и выбрал то, что было в магазе под боком, а именно - "Холодная сварка "Быстрая сталь" (HG6002) 57 г "Hi-Gear" (США). купил за 250р, разобрал и обезжирил, слепил колбаску и аккуратно по контуру стык залепил - дал высохнуть в течение часов 8, чтоб уж наверняка....
    прошёл почти месяц - пока что полёт нормальный, ни капли из ванны меж горшков, надеюсь, что так оно и продолжится....
     
    JD F02 нравится это.
  7. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    зачем придумывать велосипед не понимаю :facepalm:
    вот, втулку сделал у токаря за 300 рублей ! намазал, вставил, и забыл - все
     

    Вложения:

    • IMG_2889.jpg
      IMG_2889.jpg
      Размер файла:
      197.1 КБ
      Просмотров:
      526
  8. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    до токаря дело не дошло - там долгие переговоры, неделя-две-три на изготовление и денег - ....... непонятно с ним было бы. а так - замазал холодной сваркой - и отлично пока что. если побежит - тогда придётся к токарю, алюминиевую точить.... у вас же алюминий? а я-то фторопластовую нашёл, к ней ничего ж не липнет и сама она скользкая - еле вытащили из трубы её....
     
    JD F02 нравится это.
  9. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а размеры втулки не подскажете? интересует диаметр. 32мм?..
    и на какой движок делали? у N62 этот стык находится вглубь, сантиметров 8 точно. а вот у N73 он практически под носом - там гораздо удобнее...
     
    JD F02 нравится это.
  10. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну как окончание моих мучений, как хотелось бы думать, напишу о победе над течью на сегодняшний день и цену над её победой!

    пришлось снять впуск - делал аккуратно, особенно разъёмы электро! их надо покачивать из стороны в сторону и часовой отвёрткой помогать слегонца... все штекера таким образом прекрасно отсоединились, в том числе и на клапанных крышках возле салона!
    миф о том, что надо якобы покупать крышку ванны ради прокладки, состоящей тупо из герметика, нанесённого роботом - полная ересь. я просто оторвал старый герметик, помыл как следует эту крышку и на местах коррозии почистил до блестящего алюминия! наносил чёрный герметик DONE DEAL - согласно инструкции, 15 мин при комнатной температуре подождал и после приложил на место, но не стал притягивать окончательно, а дал высохнуть вначале сутки.

    что касается этой трубы. распилил напополам её обычным полотном - ничего сложного. по половинкам вытаскивается, тоже элементарно.
    друг выточил кусок трубы 31.7мм наружного диаметра и длиной сантиметров 10 - это пригодилось, чтобы течь со стороны помпы убрать.
    а вот чтобы остановить течь со стороны ванны через трубу, понадобилось аккуратно ленты ФУМ намотать на трубу нужное количество и с герметиком (немножко совсем) вставить очень плотно, как бы вкручивая, чтобы фум не собрался в гармошку. что касается той ложбины, где должна быть оригинальное кольцо, что приплавлено к трубе - туда я того же герметика намазал. но мысль позже пришла куда лучше: с небольшим количеством герметика в эту ложбину поместить ДВА КОЛЬЦА 11531710048 - стоят всего по 100р, они ставятся на эту же трубу, только в задней её части! но, как говорится, мысль хорошая пришла опосля... ну да ладно. с фумом всё работает.

    как соединил трубу, посередине разрезанную? термоусадкой! немного герметика, кусок термоусадки, длиной в половину общей длины трубы - и как обе части трубы на месте, усаживаем строительным феном эту термоусадку и всё. только один момент: задняя часть трубы ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ СЛИШКОМ ГЛУБОКО ВСТАВЛЕНА, ИНАЧЕ ХАНА ПОТОКУ И НАРУШИТСЯ ТЕПЛООБМЕН!!!!! я засёк эту глубину штангелем и после очертил на трубе риску, чтоб ориентироваться на неё.

    немаловажная деталь - перед разбором всего этого ЕЩЁ И БАЧОК ПОРВАЛО РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ!!! это было НУ ВООБЩЕ досадно... скупое земноводное скомандовало купить 111126 STARKE
    Бачок расширительный - 1700р всего, супротив оригинала почти в 10 тыщ...

    ну а теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

    помозговав за эти хронические разрывы и утечки в системе охлаждения, сопровождающиеся постоянными ремонтами, начал собирать инфу ОТНОСИТЕЛЬНО ДОЛБАНОЙ ПРОБКИ расширительного бачка! она ведь, гадина, новая была поставлена, ОРИГИНАЛ!!! и с ней-то все траблы и связаны!
    начал читать про GL-320, про крышку A 210 501 06 15. нашёл на ней надпись 140/200, что означает - ОНА ОДНА И НА ДИЗЕЛЬ, И НА БЕНЗИН!!! искал дальше - пишут, что она 140 давление.
    и ещё про туарег почитал :) там крышка 1J0 121 321 B - давление тоже 140!!!
    что из выше описанного следовало - ОДНА крышка 140 идёт и у мерсов, и у ВАГов НА ВСЕ МОТОРЫ!!!

    посему, БЫЛО РЕШЕНО В ОБЕ СВОИ БМВ ОТ ГРЕХА ПОДАЛЬШЕ ПОСТАВИТЬ КРЫШКИ НА 140!!!

    номера крышки на 140 вот такие: 8MY376743431 BEHR-HELLA или оригинал 17137639023 BMW (хелла подешевле - 850р против бмв 1000р).
    заодно и на 60 кузове у другана поменяли - 17117639020 BMW (Пробка расширительного бачка 1.4 bar), подошла от копейки бмв, 900р цена.

    по наблюдениям: НИЧЕГО НЕГАТИВНОГО! время прогрева то же. температура та же.... ОДНО НО: шланги теперь не железные, а хоть их прожать стало возможно! хоть понимаешь, что они резиновые!

    ЗЫ: напоследок хочу добавить инфу о пробке и её работе. изучил много тем, в том числе добрый человек даже дал чертёж принципа работы крышки - по краям воздух идёт до клапана, это я понял, как у всех система. но бмв же сделало нечто - в бачок приходит с верхней точки радиатора мелкий патрубок! так вот он приходит в бачок не с целью циркуляции, а с целью в сердцевину крышки напором давление создать! да, в крышке посередине есть ГЛУХАЯ камера, где нагнетается антифриз с этого тонкого шланга! то есть, когда избыток давления, или воздухом из бачка клапан стравливает, или от давления антифриза в камере крышки мембраной резиновой давит через поршень пластиковый на клапан - тоже стравливает! как я понял, пружина в крышке не устаёт, я их 3 разные сравнивал. даже та, что самая старая даже помягче немного... а вот если эта резиновая мембранка порвётся - тогда антифриз вспять начинает утекать из этой камеры в крышке по каналам для воздуха! ну и никакого сброса давления не происходит, ессно....

    я так покрутил всю эту систему крышки в руках и пришёл к выводу: если нет новой, то у старой ведь можно смело спилить ту часть, где два круглых уплотнительных кольца - этим мы просто уберём эту внутреннюю камеру из крышки, а остаётся стандартный вариант как у ВАГов или у мерса - есть верхнее плоское кольцо, оно и есть главное уплотнительное, есть снизу крышки прямой доступ воздуха к клапану - избыток создался, клапан стравливает! да, только смущает вечно писающая из середины резьбы бачка струйка... но опять же, у все машин есть приходящий тонкий шланг в расширительный бачок, И ОН ТУДА СЛИВАЕТ ОЖ, А НЕ УПИРАЕТСЯ В НЕКУЮ ГЕРМЕТИЧНУЮ КАМЕРУ В КРЫШКЕ! есть крышка разобранная... могу сфоткать, если кому интересно :rock:
     
    tolmacheff и JD F02 нравится это.
  11. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще как вариант, на ебей продается трубка ремонтная для N62 стоит около 300 баксов, меняли без разбора двигателя...в позапрошлом году весь ремонт вышел в 25000 рублей.
     
  12. Cергей 760

    Cергей 760 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меняли трубку в развале оригинал старая проходила 12лет. работа 20т и запчасти 10 -12т меняли много попутно.если нужно тел мастера по бмв дам
     
  13. Mikebmw77

    Mikebmw77 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажи пожалуйста как меняли чуть подробнее, пробег?Снимали движок? И тд.
    Телефон мастера в личку не откажусь.
    Спасибо
     
  14. Mikxail

    Mikxail Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если чем-то поможет,есть отчет в рубрике "сделай сам",на сайте бнвстолб.ru. Просто ,как очередная вариация на тему трубки в развале блока n62 .Ни в коем случае не прямое руководство к действию,но как известно,кто как хочет ,так и др..ит.
    ps; К фотоотчету отношения не имею,просто видел недавно.
     
  15. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    бнвстолб.ru? если не затруднит, подскажите правильное название сайта, а то этот совсем не находит... 8(
     
  16. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    подскажите, сегодня заметил тоже самое. Т.е втулка просто со стороны помпы вставляется внутрь трубки?
     
  17. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    только не фторопластовую!!! она легко провалится внутрь трубы. и вот тогда замучаетесь оттуда её выколупывать... по размеру из нержавейки или алюминиевую точите, на герметик хороший садите, и будет всё хорошо. ещё крышку можно поставить на 1,4 от дизеля 8MY376743431 BEHR-HELLA, а то 2 бар - это перебор, имхо....
     
  18. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    т.е в трубку со стороны помпы вставляется трубка меньшего диаметра и сужается на герметик (опять же со стороны помпы)
     
  19. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да, замеряете внутренний диаметр трубы и очень плотно на герметик (я на чёрный делал done deal) сажаете. по усилию ни в коем случае не колотить!!! должно заходить от руки, туго, но от руки! я вообще и по наружи той трубы уплотнения делал из колец, заказывал 2 штуки той, которая в конце трубы стоит -
    11 53 1 710 048
    два кольца этих вместе туда в углубление заправил и ближнюю половину трубы туго в них загнал... но это уже другой ремонт... со снятием впуска....
     
  20. den333

    den333 Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Длина
     
  21. den333

    den333 Новичок

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Замерил трубку на n62, внутрениий диаметр ровно 31.02 mm. Не знаю выточить в размер или 32 мм??
     
  22. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Не нужно ничего точить.Купите трубку которая вставляется в переднюю часть ванны, уберите резину сверху, это и будет Ваш размер. Вроде на драйве есть описание с фото.
     

Яндекс.Метрика