1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена Valvetronika

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем humanrus, 14 сен 2011.

  1. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За работу - нормально, такая цена и есть.

    А вот, по з/ч что-то дофига насчитали. Прокладка клапанной (если её менять, это еще вопрос открытый) стоит 3300. Плюс резинки всякие, пусть на 1000, с немерянным запасом по бюджету, при котором можно еще и вакуумный насос до кучи отремонтировать, купив еще пару уплотнительных колец. Всё.

    С заменой стальных болтов крышки, пусть лечат кого-нибудь другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bander

    bander Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я так и понял, что разводят. Спасибо.
     
  3. Лёхыч

    Лёхыч Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А при съёме головки блока, комплект болтов нуждается в обновлении ?
    Они хоть и стальные, но моменты затяжки большие (если память не изменяет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лёш, если речь о болтах головки блока, то - замена в обязательном порядке. Старые не завернуть с необходимым моментом, они вытягиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. S_ailor

    S_ailor Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Всем привет!
    Люди добрые подскажите, владею копейкой 118 (2006г.), столкнулся со следующей проблемой:
    После мойки (моторный отсек не мыл) загорелся чек, грешил сначала что что-то замочили, упала мощность, больше 2000 обороты не поднимались, на утро поехала как ни в чем не бывало но ошибка осталась висеть. Приехал в сервис, сделали диагностику, ошибку давал валветроник. Разобрали, посмотрели, механически сказали все гуд, настроили, ошибку убрали, сделали пару тестов и вернули машину. Не прошло и дня как та же история повторилась и на утро она снова ехала как ни в чем не бывало но с горящим чеком. В сервисе говорят нужно менять валветроник.
    Похоже ли это на него. Покурил форум, пишут что похожая проблема бывает когда катализатор сыпется и дает ошибку на валветроник.

    P.S.
    На днях заметил (до возникшей проблемы) что средний расход топлива стал показывать какой то бред про 1,8 л/100
     
  6. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было тоже самое замена привода вальветроника все решила цена вопроса 8600 р +2000 р работа! Покупал в Юните(почему то там оказался дешевле всего и в наличие!! ).
     
  7. torezz

    torezz Абориген

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :rock::rock: 5 тыщ. сэкономил значит заработал.. :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mr.Cooper

    Mr.Cooper Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    можешь скинуть номер провода вальватроника?
     
  9. люк

    люк Новичок

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем доброго дня.прошу помочь знающих людей .машина Е-70 2010Г.МОТОР N55при езде выскочила ошибка падение мощности двигателя...остановился заглушил но завести уже не смог стартер крутил но увы на эвакуаторе привёз в сервис при диагностики диагност приговорил вальватроник поменяли vvt но завести всё равно не смогли сказали не идёт питание на vvt сняли блок эбу сказали сгорели 2 транзистора типа поменяли но связи всё равно нет машина уже неделю в сервисе.подскажите чо за проблема может быть.или проблема в сервисе?????
     
  10. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) тебе в Обмен опытом или ветку Х5
    2) проблема в сервисе
     
  11. люк

    люк Новичок

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    так что делать
     
  12. люк

    люк Новичок

    Регистрация:
    22 май 2018
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    может кто даст контакт хорошего специалиста.здесь пишут про ВИТЬКУ .ВЫРУЧАЙТЕ ПОКА СЕРВИС ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ НЕ ПРИДУМАЛ.С УВАЖЕНИЕМ.
     
  13. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без паники http://www.bmwclub.ru/members/vinni-pux.93890/
     

Яндекс.Метрика