1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

. Технический центр YANIS GREK | Ремонт АКПП | Ремонт двигателей BMW | Сход-развал | ТО |

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем YANIS GREK, 21 май 2010.

  1. prohor

    prohor вайшнав (стараюсь стать)

    Регистрация:
    13 авг 2003
    Сообщения:
    15,930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    понятно. проверить можно в любом сервисе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Linson

    Linson Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Янис добрый день!

    Хотел проконсультироваться вот по какой проблеме:
    Автомобиль - 120i 2006г 6-АКПП.
    Пробег - 50 000км
    Езжу не как овощ, но далеко не "тапка в пол". Правда очень много в пробках толкаюсь.
    Так вот - в чем суть:
    При переключении с 1на 2 (и очень редко с 2 на 3) есть рывок. Причем если переключение до 2.5 тысач или после 4.5 то рывка нет, а вот в этом диапазоне есть. А если еще при этом чуть газ сбросить, то еще заметнее. В ручном режиме - гораздо сильнее, но тоже только в этом диапазоне.
    Подскажи, что это может быть? Пробег всего ничего!!! А тут такая тема ((
    У ОД перепрошивали и блок управления коробкой и блок управления двигателем (они посоветовали) - не помогло!

    Если можно, то ответь с пояснением, пожалуйста!
    Ну и сроки, цена...
    Заранее спасибо!
     
  3. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Новые гидротрансформаторы устанавливаются в основном только на сборочных линиях производителей автомобилей. Все те, которые Вы имеете возможность приобрести отдельно, скорее всего окажутся восстановленными (ремонтные-rebuild),либо хорошо промытые б/у. Это правда?
     
  4. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Янис, очень жду ответа. Проверьте ЛС.
     
  5. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Купи на Экзисте и будет тебе новый, какие проблемы?
     
  6. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
  7. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    SNR Да, запчасти купить тоже можно.

    prohor Проверять лучше там, где человек адекватно может оценить состояние масла. :)
     
  8. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Янис, добрый вечер!
    Подскажите у меня на е60 530, м54 (пробег 78 т.км.), при переключении с 1 на 2-ую есть толчок в режиме Д, не всегда, когда резко стартуешь чаще, иногда и в спокойном режиме. Ещё заметил следующее:
    Ставлю в спорт режим и начинаю клацать вверх вниз скоростями, так вот именно с 1-ой на 2-ую толчок прямо чувствуется и он такой, как бы из двух частей состоит, вначале стандартный толчок несильный, а потом такой продолжительный и неприятный, он постоянен второй и есть всегда в режиме механики.
    Ещё в поведение машины есть следующий момент:
    Тупняк (рывков нет) на оборотах до 2 тыс., ошибок нет никаких, правда ДИСА приговорили - звенит, поменял ДИСА, машина ожила, конечно, но тупняк остался. Такое чувство, что хочется нажать на кнопку овердрайв, как на японце, чтобы машина передерживала, т.к. не тянет на маленьких оборотах, точнее 1,5-2,0 тыс., как только продавишь педаль больше середины, то втыкает пониженную и вперёд! Это мотор или АКПП? Свечи новые, пробег 78 тыс., ошибок нет вообще никаких, при стандартном считывании! Кстати, нажимаешь педаль газа немножко (при скорости 20-40 км.), так такое чувство, что авто кто-то держит и даже обороты на долю секунды проседают на сотню, примерно, давишь дальше, начинает разгон очень вяло, давишь уже более середины и тут скачок на пониженную и попёрла, как конь!
    Кстати, заметил, что, если отключить климат, то машина едет легче в момент этих тупняков, т.е. не так тупит. Сбрасывал адаптацию заслонки с помощью педали газа и становилось ощутимо легче автомобилю, тупники практически пропадали, но не навсегда, потом возвращаются вновь (((
    Ещё ситуация - в момент этого самого тупления, звук матора меняется со звонкого-нормального-лёгкого на глухой-вялый-необычный и кажется, что ему надо прогазоваться, хочется вдавить педаль, что есть мочи, чтобы ей легче стало.

    Ещё момент такой заметил:

    Катишься на Д без газа, скорость примерно 20-40 км. и нажимашь на газ, чтобы ускорилась и в этот момент (не всегда конечно), я даже не знаю, как правильно это пояснить, но я сравнил это с пружиной, когда пружина ослаблена, то тянешь за другой конец, чтобы она накрутилась-затянулась плотно, так и тут, кажется, что во время нажатия на газ в машине, что-то подкручивается до натяжги и только потом она дернестся и поехала (может это пробуксовка, ни разу не сталкивался, как буксует АКПП), происходит это мгновенно с толчоком своеобразным и после него она едет. Если пояснил недоходчиво, то сори, иначе никак в голову не приходит. Может это пробуксовка коробки? Как она проявляется, поясните, пожалуйста.

    Очень прошу дать развёрнутый ответ с действиями для устранения этого трабла, обязательными или рекомендуемыми сроками ремонта, примерной стоимости деталей и работ. Насколько необходимо по-времени приступать к устранению проблемы раньше или кататься до финала и каков он будет, предположительно или какой бывает из практики?
    Спасибо!
     
  9. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    USD Приветствую, извиняюсь что откликнулся не сразу. По Вашему описанию очень похоже на неисправность гидротрансформатора (бублика) но обычно к этим симптомам добовляется вибрация. Так же, при переключении если присутствуют толчки и пинки, это неисправная работа мехатроника. Что бы понять буксует ли коробка, попробуйте набрать где то 120км\час вообщем разогнать до последней передачи и начать ускорятся. Если обороты растут быстрее чем показания спидометра то у Вас есть пробуксовка. В вашем случае надо бы проехаться на машине что бы приговорить что либо.
     
  10. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Нет, после 120 км., да и вообще на скоростях, всё просто сказочно работает, проблем и дискомфорта там нет никакого, а наооборот только на скорости выже 90, меня всё устраивает. А вот на скоростях 40-80, меня просто бесит тупняк, НО никакой вибрации нет и в помине. Что ещё может быть, кроме АКПП, при таком тупняке. И можно ли как-то проверить и исключить АКПП, например скинуть фишку с расходомера или ещё как-то. Может, это мост тупит, каты, лямбды или ещё чего? Расход в норме, динамика тоже, прёт, как ураган! Как можно продиагностировать методом исключения? А то менять всё подряд, это не радует. Проехался бы с Вами с удовольствием, но я не из Москвы, к сожалению и если мне к вам ехать, то только уже на ремонт 100% АКПП. Редкие толчки меня собственно не напрягают, они практически не заментны и то может это норма для е60, просто в е39 таких толчков не было, вот и сравниваю, но вот "тупняк" на оборотах 1,5-2,0 тыс., меня очень напрягает и всегда хочется нажать в пол педаль, когда такое проиходит,что собственно и делаю, но езда в таком режиме, комфорта не доставляет.
    Может это так помирает бублик и потом только появится вибрация?
    Читал, что если с расходомера фишку сдёрнуть, то АКПП перейдёт в аварийный режим и коробка работает вмеханическом режиме, отключает мозги, так сказать и ели тупняка не будет в аварийном режиме, то значит это коробка или её прошивка, как-то так. Могу ошибаться в терминах, но суть вроде правильно изложил и Вы меня поправите и направите, если такая проверка существует.
     
  11. Linson

    Linson Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Янис, очень жду ответа. Проверьте ЛС.
     
  12. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    USD Много причин по которым может вести себя так авто. Если вибрации и прочего нет, я бы попробовал поставить Б\У мехатроник что бы исключить его из списка. Но делать эту процедуру лучше после полного осмотра работоспособности двигателя и электроники.

    Linson Ответил в личку.
     
  13. ivan73

    ivan73 Сжечь всё гнездо! (с)

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    18,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Е-39 2003 г.в. АКПП. пробег 240тыс.
    Зимой в морозы ниже -15 машина "не ехала" до прогрева.
    Весной в на сервисе МАДИ чуть-чуть доливали масло. Потом всё нормально.

    Летом после жары и смога, авто начало подтупливать. Рев есть, а динамика упала.
    По двигателю ошибок нет. По коробке показало ошибка "контроля переключения передач".

    Как правильно поступить?
     
  14. Xedos

    Xedos Участник тусовки

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Янис, Добрый день!
    У меня на Х5 4.4. 2001г. следующая проблема с АКПП:
    1) На холодную машина, если поддать газу, иногда трогается с задержкой от 3 до 10 секунд и с рывком. Потом бывает, что переходит в аварийный режим и еле едет. Как только заглушу и заведу заново все становится нормально и никаких проблем нет. Это случается только когда не прогрета.
    2) На скорости 60 км/ч. всегда появляется незначительная вибрация. При любой другой скорости вибрации нет.

    Как только машина прогрелась и немного проехалась трогается без рывков и задержек.

    С чем это может быть связано? В сервисе мне прочитали ошибки и сказали АКПП под ремонт (ошибка пи переходе с 1 на 2-ю скорость). Уровень масла в норме!
     
  15. Linson

    Linson Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за ответ!
     
  16. BMWdreamer

    BMWdreamer Участник тусовки

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Здравствуйте, Янис.
    У меня Х3 2005 год, американец. Начал проявляться нехарактерный звук (как- будто что-то задевает) в районе переднего правого колеса (особенно на холодную). Делали небольшую проверку на СТО ничего не нашли. Пыльник ШРУСа целый. Возможно как-то продиагностировать сам привод. И если это он неисправен, то можно ли дальше продолжать ездить или же срочно менять?
    P.S. Немного не в тему, но все же хотелось бы услышать ответ компетентного специалиста. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ivan73 Приветствую. Вообще если вы любите этот авто и хотите сделать его для себя, я бы разобрал полностью АКПП и сделал все как положено. Это мое мнение исходя из пробега. Можете позвонить я все детально расскажу. :)

    Linson Не за что:) Если нужна будет помощь, рад помочь.

    BMWdreamer Привествую. К сожалению так подсказать очень трудно, нужно бы послушать :(
     
  18. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e39 540, при остановке - толкается(при этом обороты падают до 250, как будто поздно передачу включает). при спорт режиме, ручном или с кондеем такого нет.
    что может быть? подскажите плиз
     
  19. /////ALPiNE

    /////ALPiNE Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
  20. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    /////ALPiNE Здравствуйте. Судя по Вашему описанию, возникновение данной проблемы из за АКПП очень маловероятно. Тем более, если поднять машину на подъемник и послушать на ходу и звук идет именно сзади в районе дифференциала.

    Igor 1 Как я понял ошибка ни одна не прописывается?
     
  21. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Igor 1 Как я понял ошибка ни одна не прописывается?[/QUOTE]

    совершенно верно без ошибок.
    Летом когда жара была еще, входила в "дикий" спорт режим, переключалась только по достижению 4 тыс. оборотов в пробках - чуть проедешь нормально становится.
    Ну и при кик-дауне если надо переходить на 2 передачи - чувствуются рывочек.
     
  22. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Доброго времени суток. Присоединюсь к вопросу Igor 1. У меня Е38, 1999г. коробка 5НР24. Единственное но, что переключение со 2 на 1 или с 3 на 2 происходит рывком с задержкой. Если включить кондей, задержек нет никаких. Ошибок нет никаких. Я так понимаю, если бы была проблема в коробке или гидроблоке, то включение кондея в машине эту проблему бы решать не могло. А еще последнее время появился свист со стороны бублика (на соединении мотора и коробки). На холодную свист не сильный, но если прогнать по трассе, то при остановке свист стоит, как будто реактивный самолет. Если заглушить и через пару минут завести - свист стихает, но со временем повышается. Заранее спасибо.
     
  23. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Igor 1 Может быть регулятор давления, нужно проверять, т.к. компьютер ошибку не выбивает.

    krutish Вам нужно ремонтировать гидротрансформатор и желательно посмотреть на состояние втулки в АКПП масляного насоса, т.к. это частая проблема.
     
  24. Семён_84

    Семён_84 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Добрый вечер Янис,подскажите вы как занимаетесь только АКПП А КАК НАСЧЕТ МЕХАНИКИ!?? СПАСИБО И ЕСЛИ МОЖНО В ЛИЧКУ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО С УВАЖЕНИЕМ СЕМЁН!
     
  25. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Семён_84 Здравствуйте, к сожалению только АКПП. (Продублировал в личку как и просили)
     
  26. Arsen

    Arsen Абориген

    Регистрация:
    3 июл 2003
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Калиспера ! Янис такой вопрос обывателя - а где и как учились работать с акпп ?

    пс: откровенный вопрос - означает что хочется получить откровенный ответ:)
     
  27. YANIS GREK

    YANIS GREK Партнер клуба
     

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    2,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Arsen Приветствую! :) Мне скрывать нечего ) Вот моя история:

    "Решил сменить машину, долго думал какую купить. Решил купить BMW 7 E66, в итоге купил, после где то 2-х недель накрылась коробка. Ездил по автосервисам искал мастеров, везде 100 - 150 000руб. ремонта. Понимая что это какой то бред, скачиваю всю литературу с заграничных сайтов, еду в магазин покупаю самый большой чемодан с инструментами :) . Далее еду в сервис, мне снимают АКПП, грузим в машину другу, привозим на склад и я начинаю ее разбирать. Что в итоге, АКПП сломалась из-за уплотнительного адаптера, цена вопроса 300 руб. :) Но я на этом останавливаться не стал а решил все таки ее всю разобрать )) разобрал поменял все что надо, собрал. Когда отвез в сервис ставить ее, не верил что она поедет, не знаю почему. Поставили и она поехала как новая. Выложил отчет на форуме и мне позвонили из питера попросили помощи в переборки АКПП на BMW 7. И так пошло поехало просили, помогал, перебирал. В итоге взял бокс в аренду, поставил подъемник, сделал все под себя и ремонтирую АКПП :) Сейчас взял на работу двух ребят, они ремонтируют все что угодно у BMW. А я в свободное время ремонтирую АКПП нашим соклубникам" Уже не по одному разу перебирал АКПП на всем модельном ряде BMW (даже на AUDI и Jaguar друзья просили) :)
     
  28. Igor 1

    Igor 1 Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2002
    Сообщения:
    4,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо буду смотреть.

    еще смотрел температуру в жару достигала 150 градусов.
    а то что толчки при остановке пропадают - если включить кондеционер или спорт режим?
     
  29. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Про свист понял, на этой неделе буду разбираться, но почему же толкается при переключении вниз? Где-то читал, что данная проблема данной коробки то ли соленоид второй передачи, то ли какой-то плунжер. Просто снимать и делать коробку, нужно все делать. А с нашими мастерами - без указаний и пи...ль ничего сделать не могут. У Igor 1 похожая проблема, если я правильно понял.
     
  30. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Уан минет Янис.. при малейшем прокручивании фрикционов каробас выкинет ошибку на панель...так что это не метод.... а вот бублик может дурить . Кстати у меня пинается даже на новом мехатронике 3D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика