Товарищи, кто снимал хоть раз 3-й ряд? Не могу открутить, вроде открутил все видимые болты-звездочки, а оно все-равно держится намертво
возможно обсуждалось, но я поиском не нашел. реально дооснащение авто из европы сидушками в багажнике? или это мега сложно и проще поискать сразу с ними? и еще вопрос - хочу взять дизель, автомат, нави, парктроник-камера. что еще из вкусных опций может посоветуете по своему опыту обязательно "захотеть?" заранее спасибо
+дожимы дверей, электро-крышка багажника, активное рулевое, адаптив драйв... себе ставил 3 ряд. мне под мой салон искали долго (беж). как показывает практика, желающих избавиться от 3 ряда гораздо больше, чем желающих его установить. поищите, подождите, наверняка найдете своего донора, останется только за установку заплатить. гемор там тоже имеется. кстати, 2-й ряд в этом случае тоже меняется..., а вопрос с запаской решил просто установкой резины ранфлэт.
Активное рулевое - зло, во многих тестах х5-6 сливали на лосиных переставках, змейках и проч ситуациях требующих точного и быстрого руления, именно из-за неоднозначного поведения этой приблуды, к примеру в М-версиях не ставится. Адаптивная подвеска- штука приятная, но раньше была очень проблемная, потом обещали исправить, но видимо не очень-то получилось, хотя пока машина на гарантии - можно не париться. Дожимы и эл крышка - соглашусь в такой машине это должно быть!
вы чаще "лосиный тест" в мегаполисе юзаете или просто объезд стоящего перед вами авто при трогании с места, разворот на месте? человек берет хапять дизель. это значит, что лосиные тесты, шашечки, гонялки-пулялки ему как бы неинтересны. Он "уже везде успел".
+камера! не слушайте тех, кто ругает ее, сравнивая с обычными парктрониками и вращением головой. скорее всего, у них либо этой камеры не было никогда, либо не могут ею пользоваться...
Не шашечки, гонялки-пулялки, но ситуации требующие активного и быстрого руления! В мегаполисе и за его пределами довольно часто случаются нештатные ситуации, увы. В БМВ руль достаточно острый, не камаз все-таки, по мне проще лишних полоборота сделать, но всегда знать куда у меня колеса направлены. Имхо - это какая-то домохозяйская опция. Х5 дизель - очень динамичная машина, и берут ее отнюдь не меланхоличные всюду уже успевшие отцы многочисленного семейства, эти скорее возьмут мерс ГЛ, лексус либо минивэн! С уважением.
Сразу видно, что человек не ездил на авто с активым рулевым. В городе оч.нужная вещь, в итоге прощаешь некоторые огрехи. Очень помогает уворачиваться от чайников! И лишних полоборота означает что руль придется перехватывать, а я уже забыл что это такое
насколько я знаю, на скорости вращение рулем с "активным рулевым" ничем не отличается от вращения без него. Фишка как раз в том, что на месте или при малой скорости автомобиля кол-во оборотов руля "от упора до упора" сокращается.
Вы ошибаетесь, отличается и не в лучшую сторону, этим и объясняли весьма скромный результат на сравнительном тесте х6, Кайенн нью, РРС, Инфинити ФХ, помимо всего прочего Эктив стиринг берется подправлять водителя- многих пугает... Переменное передаточное отношение рулевого механизма- хорошая штука на парковке и для маневров в стесненной обстановке, на дороге может сослужить (и сослужила) дурную службу, особенно при быстром старте и одновременном маневре.
есть примеры? или это лишь теоретические изыски? быстрый старт с одновременным маневром - само по себе зло, имея ввиду адекватность такого водителя. Независимо от количества оборотов рулем.
скромный результат, я думаю, исключительно из-за неприкатанности водителя и автомобиля, т.к. вся ходовая одинаковая на машинах с активной рулевой и без нее и резутьтат прохождения кривых зависит только от водителя. Насчет подправления - не замечал, хотя у друга на ауди есть такая фишка, я очень удивился когда узнал что эта хреновина пытается подкрутить руль в нужном ей направлении в экстемальной ситуации.
Примеров было полно с в 7-8-9 в автодоме и юните годах: куча е70 с битыми по углам мордами, пример на моей стоянке : ползешь по ней в парковочных режимах, выезд поворот налево движение плотное, дорога узкая, на другой стороне машины припаркованы... Ждешь "окошка", резко ускоряешься с поворотом... В этот момент у моего знакомца руль то ли пер. отношение поменял, то ли траекторию подправил, в итоге снес он Хюндаю левую фару, себе правую. Зло не зло, но повторяю ситуации случаются разные, в вышеприведенном случае - это зло?
Другие авто были тоже не прикатаны, а водителей было по пять штук, и еще раз обращаю ваше внимание жалобы были на Эктив стиринг!
Лето поездил жалоб нет, только удобство и на больших скоростях и в городе очень удобно. Траекторию мне ни разу не подправлял, он вроде этого и не умеет, на сколько я знаю.
Насколько я понял, это связано с системой стабилизации, в предельных режимах.., но честно сказать в тонкости работы не вникал. В вышеупомянутом тесте жаловались на другое, привожу дословно:"...заметно меньшую скорость продемонстрировал БМВ Х6 с активным рулевым управлением Active Steering -77,8 км/ч при внезапном повороте "острого" руля усилие на нем резко проваливалось, а машина в этот момент шарахалась в сторону, что ухудшало точность руления..." и т.д. Я не собираюсь с пеной у рта доказывать, рыться в памяти искать отзывы чемпиона России по какому-то автоспорту, про активное рулевое на его х6.., я просто высказал свое мнение, по данному вопросу, так как в свое время сам был этим озадачен, прочел кучу материала, пообщался с владельцами и сделал свой выбор. С уважением к участникам дискуссии.
Огромное спасибо за ответы!! Масса полезной инфы... Но я не уточнил сразу ключевые моменты. Авто будет ездить в Европе потому и дизель. При этом ездить будет часто и быстро ибо автобаны позволяют 200 км/ч ежедневно Электропривод задней дверки очень полюбил еще по лексусу. Как и камеру. Насколько электропривод редкая опция? Про руль прямо аж задумался какой выбрать... Дооснастить самому потом электродверью думаю мало реально. Про люк панорамный спасибо - хотел, но теперь понимаю что не принципиально. Вообще какие у авто родовые болячки обычно вылезают на пробеге первые 20-30.000 км?
Да и забыл еще важный для меня вопрос.. Как он по маневриности в тесноте? Радиус поворота? Понимаю что хуже пятерки ... она очень верткая на парковках. Так вот сильно хуже?
Брал из Германии Весной, MUST HAVE - Дизель, Нави, Блютуз, Парктроник - Камера, не было комфортных сидений, но стандартные понравились, так что не заморачивайся на них! Люка нет и Хорошо!