Говоря о зубилах, я имею ввиду о стиле вождения большинства водителей, управляющих ими. Это хаотичные перестроения, разгон-торможение и вообще поведение на дороге как в попе шило. Видимо задний привод выбирают люди более спокойные и умиротворенные, а большинство зубиляторов чувствуют себя "спортсменами". А по ледяному треку мы с другом катались в прошлом году на тазе четверке и были единственными, кто не улетел в сугроб! А по поводу нажатия на газ в повороте - наверное я слишком быстро езжу зимой! Но я помнил прекрасно, что на заднем приводе я эти повороты проходил гораздо быстрее и увереннее. Заднеприводные в ралли редко участвуют или вообще не участвуют из-за большей массы авто, т.к. всякие карданы, редукторы и т.д.. Чтоб задний привод подготовить к зимним гонкам надо просто больше денег вкладывать в модель, а зачем? Когда есть восьмерка, где можно сзади только два колеса оставить, а остальное всё выкинуть - вот тебе и готовый гоночный авто.
1? Почему первые лица государства ездят на заднем приводе? - Безопасность и комфорт. 2. Почему спортивные авто задний привод? - Старт, безопасное прохождение поворотов. Идеальное авто и для зимы тоже - Задний привод с блокирующим дифференциалом, как BMW Е39. Максимальная скорость на переднем приводе ограничена. Максимальная скорость на заднем приводе не ограничена. Задний привод: Перед - управление и торможение. Зад контроллируется газом. Авто под контролем. Передний привод: Перед управление, торможение и ведущий, три в одном. Зад не контролируется ни чем. Кто то сказал, что на зад можно ставить хоть лыжи. При входе в поворот: на заднем приводе тормозишь, проходишь критическую точку и даешь газу-это безопасно. Пацаны на ЗП вылетают в кювет когда не видят поворот. На переднем приводе при входе в поворот добавляешь газ и поворот проходишь в натяг. и далее А если снежок, ледок, подгулявшая резина скорость выше допустимой и чаще в кювете мы видим передний привод Когда авто начинает носить: На заднем приводе снимаешь ногу с газа и авто выравнивается. на переднем приводе надо добавить газ, чтобы вытянуть выравнять авто. Представьте себе велосипед с передним приводом, или из двух велосипедов сделать авто. Разворот на заднем приводе меньше. Передняя подвеска на переднем приводе намного сложнее и постоянно ломается. На переднем приводе надо постоянно держать руль даже по прямой. На заднм приводе отпустив руль машина едет по прямой. Совет: Если вы пересели на задний привод-забудьте все что вы умеете на переднем приводе, вспомните жигули волгу и в добрый путь, слушайте сердце и интуицию, рефлексы на заднем приводе естественные, опасность тормозишь а не газуешь как на переднем и тд. и тп. Передний привод для лохов, а для нормальных пацанов немцы делают BMW.
Во во, видел я таких клоунов на дороге. Жопа полностью не контролируется, потом занос и удар соседней машины.
насчет проходимости.... как то поехали мы на природу с друзьями, было 3 таза из них один таз-это семерик, и еще хундай акцент. Дорога была вдоль лесополосы и вдруг пошел дождь, короче все переднеприводные унитазы остановились, т.к. в задние арки налепило столько пластилина, что колеса не могли крутиться, и в итоге мы получили вонючее сцепление, букс передних колес на месте, и полное недоумение хозяев авто, за-то семерик мотался туда сюда спокойненько и поехал звать на помощь ниву.. Для меня это было очень приятно, я в тот день все им высказал про пп))) Вы спрсите, почему я не люблю пп? потому, что ездил и знаю как он в гололед неуправляется, особенно в поворотах....страшно иногда было..
я за задний привод. всю жизнь ездил на переднем, и вот пересел на задний БМВ 7-ку. Удовольствия ВО! Адреналина ВО! Управляемость ВО! Хотелось бы мне пересесть на передний привод? НЕТ!
Задний привод слабо подготовленному водителю при "неглубоком" заносе позволяет проще справиться с ситуацией. Так как такой водитель интуитивно при заносе отпускает педаль газа. Машина выравнивается автоматически, за свчет углов установки колес. При слабом заносе рулем можно вовсе не помогать. Управление передним приводом всегда требует специальных навыков. Так как газ надо добавлять, а не сбрасывать. А раз добавлять, то и дозировать. То есть - чувствовать. А это - всегда сложнее. Если водитель подготовлен достаточно нормально, то задний привод даёт ему больше удовольствия (адреналина) при управлении автомобилем, чем передний. Передне приводный автомобиль при прочих равных условиях чуть, но труднее перевести в занос. Если считать это преимуществом, то когда автомобиль оборудован НОРМАЛЬНОЙ системой стабилизации положения на траектории, то преимущества переднего привода сводятся к нулю. Примерно так.
1. На ЗП у слабоподготовленного водителя "неглубокий" занос быстро переходит в закритический. 2. Если при заносе,даже слабом,рулем вовсе не крутить,то авто изменит направление движения ровно настолько,насколько велик будет угол заноса. 3.Управление переднеприводным авто не требует специальных навыков,если не стремиться к рекордам скорости. А квалификация водителей заднеприводных авто обычно выше. 4.ЗП авто управляется гораздо тоньше,чувствовать и дозировать на нем еще важней. 5.Выброс адреналина не всегда связан с удовольствием. 6.ПП авто более стабилен,потому и реже срывается в занос. 7.Преимущества ПП на скользкой дороге заложены в компоновке,а наличие НОРМАЛЬНОЙ системы стабилизации компенсирует недостатки этой компоновки. Езжу на ЗП не потому,что им управлять легче,а потому,что интереснее,- каждая поездка, как тренировка. Вот так.
+100 +пять копеек: "Нормальная система стабилизации" на ЗП при прочих равных задушит мотор больше чем на переднем и пустит авто по большей дуге. Предсказуемость траектории авто на ПрП для среднего водителя выше. Навыки на ПрП тоже требуются,но из опыта - сносом управлять с ESP можно более прогнозируемо чем заносом.
ПП для обычного ездуна проще, безопаснее. Такой вывод можно сделать хотя бы из того что общая масса авто делается с передним приводом. Понимающие берут задний, для них выпускают БМВ))
Передний привод для лохов, а для нормальных пацанов немцы делают BMW. едил на 21103, пп зимой на незнакомой дороге - сверху льда снег, улетел, на мкаде - аля ссылка на дрифт на переднем приводе, затем аудь а6 пп, дизель, там все ясно щас вторая после 540 БМВ, доволен полностью ЗП!!!!!!!!!!
Передний привод работает только по прямой. Когда начинаются углы и повороты ПП работать отказывается. Да и принцип гироскопа и другие законы физики еще никто не отменял. Мы спорим и доказываем правоту своих ощущений от езды на ПП или ЗП и совсем забываем о том, что есть замечательная наука физика, и именно физика может точно сказать все о переднем и заднем приводе и преимуществе того или другого. Может быть лучше полный, может быть, но не комфотнее и тд. На мой взгляд идеальным является задний привод с блакирующим дифференциалом.
pmi777 на переднем приводе при заносе "тапку в пол" давить не следует, нужно добавлять до тяги.......если тупо придавить то получается снос.... задний же привод более предсказуемый
без антибукса и антизаноса никакого преимущества нет. попробуйте отключить и покататься. передний привод будет лучше.... ИМХО