1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Преимущества заднего привода ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Sandro.ru, 20 окт 2005.

  1. Evgen

    Evgen Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2003
    Сообщения:
    445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Говоря о зубилах, я имею ввиду о стиле вождения большинства водителей, управляющих ими. Это хаотичные перестроения, разгон-торможение и вообще поведение на дороге как в попе шило. Видимо задний привод выбирают люди более спокойные и умиротворенные, а большинство зубиляторов чувствуют себя "спортсменами".

    А по ледяному треку мы с другом катались в прошлом году на тазе четверке и были единственными, кто не улетел в сугроб!

    А по поводу нажатия на газ в повороте - наверное я слишком быстро езжу зимой! :) Но я помнил прекрасно, что на заднем приводе я эти повороты проходил гораздо быстрее и увереннее.


    Заднеприводные в ралли редко участвуют или вообще не участвуют из-за большей массы авто, т.к. всякие карданы, редукторы и т.д.. Чтоб задний привод подготовить к зимним гонкам надо просто больше денег вкладывать в модель, а зачем? Когда есть восьмерка, где можно сзади только два колеса оставить, а остальное всё выкинуть - вот тебе и готовый гоночный авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pmi777

    pmi777 Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1? Почему первые лица государства ездят на заднем приводе?
    - Безопасность и комфорт.
    2. Почему спортивные авто задний привод?
    - Старт, безопасное прохождение поворотов.
    Идеальное авто и для зимы тоже - Задний привод с блокирующим дифференциалом, как BMW Е39.

    Максимальная скорость на переднем приводе ограничена.
    Максимальная скорость на заднем приводе не ограничена.

    Задний привод: Перед - управление и торможение. Зад контроллируется газом. Авто под контролем.

    Передний привод: Перед управление, торможение и ведущий, три в одном. Зад не контролируется ни чем. Кто то сказал, что на зад можно ставить хоть лыжи.

    При входе в поворот:
    на заднем приводе тормозишь, проходишь критическую точку и даешь газу-это безопасно. Пацаны на ЗП вылетают в кювет когда не видят поворот.

    На переднем приводе при входе в поворот добавляешь газ и поворот проходишь в натяг. и далее А если снежок, ледок, подгулявшая резина скорость выше допустимой и чаще в кювете мы видим передний привод

    Когда авто начинает носить:
    На заднем приводе снимаешь ногу с газа и авто выравнивается.
    на переднем приводе надо добавить газ, чтобы вытянуть выравнять авто.

    Представьте себе велосипед с передним приводом, или из двух велосипедов сделать авто.

    Разворот на заднем приводе меньше.
    Передняя подвеска на переднем приводе намного сложнее и постоянно ломается.
    На переднем приводе надо постоянно держать руль даже по прямой.
    На заднм приводе отпустив руль машина едет по прямой.
    Совет: Если вы пересели на задний привод-забудьте все что вы умеете на переднем приводе, вспомните жигули волгу и в добрый путь, слушайте сердце и интуицию, рефлексы на заднем приводе естественные, опасность тормозишь а не газуешь как на переднем и тд. и тп.
    Передний привод для лохов, а для нормальных пацанов немцы делают BMW.
     
  3. jonn164

    jonn164 Абориген

    В клубе с:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    2,472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Во во, видел я таких клоунов на дороге. Жопа полностью не контролируется, потом занос и удар соседней машины.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    большего бреда в жизни не читал.
     
  5. FIrETraP

    FIrETraP Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    насчет проходимости....
    как то поехали мы на природу с друзьями, было 3 таза из них один таз-это семерик, и еще хундай акцент. Дорога была вдоль лесополосы и вдруг пошел дождь, короче все переднеприводные унитазы остановились, т.к. в задние арки налепило столько пластилина, что колеса не могли крутиться, и в итоге мы получили вонючее сцепление, букс передних колес на месте, и полное недоумение хозяев авто, за-то семерик мотался туда сюда спокойненько и поехал звать на помощь ниву..
    Для меня это было очень приятно, я в тот день все им высказал про пп)))
    Вы спрсите, почему я не люблю пп? потому, что ездил и знаю как он в гололед неуправляется, особенно в поворотах....страшно иногда было..
     
  7. RauanM

    RauanM Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    я за задний привод. всю жизнь ездил на переднем, и вот пересел на задний БМВ 7-ку. Удовольствия ВО! Адреналина ВО! Управляемость ВО!
    Хотелось бы мне пересесть на передний привод? НЕТ!
     
  8. Turok

    Turok интронавт

    В клубе с:
    13 мар 2004
    Сообщения:
    23,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    во я смешным был 6 лет назад :D.. кто тему поднял? :D
     
  9. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где конкретно бред? человек все четко расписал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Задний привод слабо подготовленному водителю при "неглубоком" заносе позволяет проще справиться с ситуацией. Так как такой водитель интуитивно при заносе отпускает педаль газа.

    Машина выравнивается автоматически, за свчет углов установки колес. При слабом заносе рулем можно вовсе не помогать.

    Управление передним приводом всегда требует специальных навыков. Так как газ надо добавлять, а не сбрасывать.

    А раз добавлять, то и дозировать. То есть - чувствовать. А это - всегда сложнее.

    Если водитель подготовлен достаточно нормально, то задний привод даёт ему больше удовольствия (адреналина) при управлении автомобилем, чем передний.

    Передне приводный автомобиль при прочих равных условиях чуть, но труднее перевести в занос.

    Если считать это преимуществом, то когда автомобиль оборудован НОРМАЛЬНОЙ системой стабилизации положения на траектории, то преимущества переднего привода сводятся к нулю.

    Примерно так.
     
  11. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. На ЗП у слабоподготовленного водителя "неглубокий" занос быстро переходит в закритический.

    2. Если при заносе,даже слабом,рулем вовсе не крутить,то авто изменит направление движения ровно настолько,насколько велик будет угол заноса.

    3.Управление переднеприводным авто не требует специальных навыков,если не стремиться к рекордам скорости. А квалификация водителей заднеприводных авто обычно выше.

    4.ЗП авто управляется гораздо тоньше,чувствовать и дозировать на нем еще важней.

    5.Выброс адреналина не всегда связан с удовольствием.

    6.ПП авто более стабилен,потому и реже срывается в занос.

    7.Преимущества ПП на скользкой дороге заложены в компоновке,а наличие НОРМАЛЬНОЙ системы стабилизации компенсирует недостатки этой компоновки.

    Езжу на ЗП не потому,что им управлять легче,а потому,что интереснее,- каждая поездка, как тренировка.

    Вот так. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карибчанин

    Карибчанин Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    8,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    :help::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100
    +пять копеек:
    "Нормальная система стабилизации" на ЗП при прочих равных задушит мотор больше чем на переднем и пустит авто по большей дуге.

    Предсказуемость траектории авто на ПрП для среднего водителя выше.

    Навыки на ПрП тоже требуются,но из опыта - сносом управлять с ESP можно более прогнозируемо чем заносом.
     
  14. pmi777

    pmi777 Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Машинист, на какой машине Вы ездите?
     
  15. bimik

    bimik Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ПП для обычного ездуна проще, безопаснее. Такой вывод можно сделать хотя бы из того что общая масса авто делается с передним приводом.
    Понимающие берут задний, для них выпускают БМВ))
     
  16. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передний привод для лохов, а для нормальных пацанов немцы делают BMW.
    едил на 21103, пп зимой на незнакомой дороге - сверху льда снег, улетел, на мкаде - аля ссылка на дрифт на переднем приводе,
    затем аудь а6 пп, дизель, там все ясно
    щас вторая после 540 БМВ, доволен полностью ЗП!!!!!!!!!!
     
  17. pmi777

    pmi777 Новичок

    В клубе с:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Передний привод работает только по прямой. Когда начинаются углы и повороты ПП работать отказывается. Да и принцип гироскопа и другие законы физики еще никто не отменял.
    Мы спорим и доказываем правоту своих ощущений от езды на ПП или ЗП и совсем забываем о том, что есть замечательная наука физика, и именно физика может точно сказать все о переднем и заднем приводе и преимуществе того или другого. Может быть лучше полный, может быть, но не комфотнее и тд.
    На мой взгляд идеальным является задний привод с блакирующим дифференциалом.
     
  18. Олег WOW

    Олег WOW Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    pmi777:thumbup::thumbup::thumbup:

    на переднем приводе при заносе "тапку в пол" давить не следует, нужно добавлять до тяги.......если тупо придавить то получается снос....

    задний же привод более предсказуемый:rock:
     
  19. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    без антибукса и антизаноса никакого преимущества нет. попробуйте отключить и покататься. передний привод будет лучше.... ИМХО
     

Яндекс.Метрика