Начал по тихонечку изучать свой авто (Bmw 525d E60) при помощи Inpa. ТАк вот, все блоки тестятся,а DDE выдает такую ошибку: Group file: D_motor,D-0012 IFH-0009:NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT Program will be stored. При загрузке самой программы иногда выскакивает вот такая ошибка: Registry Vale RxFIFO or Tx FIFO have vrong data Value RxFIFO=8 Expected=8 Value RxFIFO=14 Expected=8 Under WINDOWS NT/XP run OBDSetup.exe Может кто,чего подскажет. И еще в списке ошибок в БЛОКЕ DDE есть 3 ошибки: 4212 4262 4587 А в CIC - A468 - NO LVDS Signal. ПОМОГИТЕ С РАССШИФРОВКОЙ.
Пропала диагностическая связь (Inpa) с авто Е39 2002. Что это может быть, есть ли какая-то защита и где? Подскажите ПЛЗ!!! Спасибо!
подниму тему: есть адаптер ADS-COM. поставил инпу, в настройках поменал stdbd на ads поставил com1. подключаюсь через юсб адаптер, операционка Виста. в итоге при подключении не видит Ignition. ((( что сделал неправильно ???
думаешь с распиновкой намудрили изначально ???? или все таки попробовать найти ноут с другой операционкой?
Сигнал "зажигание", должен быть на COM - разъеме, CTS если не ошибаюсь.. Если к компу идет телефонный, 4-х проводный провод, значит проблема в нем.
Всем привет! Может кто расшифрует мне ошибки? Начали появлятся после замены АКБ (EXIDE 100аh) и обычно по утрам так же неясно что такое VB , TIA , может ли быть так что АКБ проседает при старте и падает напряжение? или VB это напряжение генератора Please help! E53 2006 3.0i ------------------------------------------------------------------------------------ Variant: MS430DS0 2 Error in error memory Error registration 1 : 0x0087: TPS-selftest <<<<!!! Error accurances: 1 Logistic counter : 36 Error accure 1st time at: V_TPS_1 0.74 V V_TPS_2 3.94 V TIA 1.31 Grad C VB 11.93 V aufgetreten vor (rel. BZ) 3.60 h new adaption required --- --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error Error code: 87 B1 01 24 26 CA 42 75 7F 95 ------------------------------------------------------------------------------------ Error registration 2 : 0x0073: TPS-Adaption <<<<!!! Error accurances: 1 Logistic counter : 37 Error accure 1st time at: V_TPS_1 0.49 V V_TPS_2 4.25 V VB 9.49 V TIA 1.31 Grad C aufgetreten vor (rel. BZ) 3.60 h Adaption condition hurt --- --- --- Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error Error code: 73 B1 01 25 19 DA 5D 42 7F 95 ------------------------------------------------------------------------------------
Не проходит тест электронной дроссельной заслонки в ввиду просадки напряжения АКБ Смотрите АКБ крепление клемм и т.д. На Е 53 прописывать АКБ не надо
есть адаптер ADS-COM. поставил инпу, в настройках поменал stdbd на ads поставил com1. подключаюсь через юсб адаптер, операционка Виста. в итоге при подключении не видит Ignition. ((( что сделал неправильно ??? ADS требует реальный com порт Есть папка EDIABAS\HARDWARE\ADS в ней файл setup при реальном порте setup выполняется правильно и адаптер прекрасно видит зажигание затем меняем obd.ini
Можно попробывать поставить более свежий EDIABAS например версии 7.0.2 Должно помочь По второму пункту смотрите настройки ком порта если используете переходник usb-com
сам догадался или где подглядел? TPS – Датчик положения дроссельной заслонки дальше переводчик подскажет нормально там все с напряжением
если написано требуется новая адаптация,и ошибка про дроссель,то несложно догадаться,про какой узел речьа вообще курим вдс,там много интересного есть При каждом включении ключа зажигания в положение 2 проверяется положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии. При этом заслонка должна стоять в точке необходимой подачи воздуха. В точке необходимой подачи воздуха заслонка остается под действием силы сжатия пружины слегка приоткрытой для того, чтобы при отключении заслонки обеспечить достаточно количество воздуха для аварийного режима двигателя. Если измеренная точка необходимой подачи воздуха находится вне допустимого диапазона, то заносится неисправность.
3.5 IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have connected an OBD connector. Solution 1: Modify the interface setting. Reason 2: The ignition is switched off. Solution 2: Switch the ignition on. Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1. Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start”  “Control Panel”  “System”  “Hardware”  “Device Manager”  Ports (COM & LPT)), and select COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and the highest possible setting must be selected for the receive buffer.