1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по INPA

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Serg78, 20 мар 2009.

  1. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    ИНПА крутить пробег точно не может, так что можете не пытаться
     
  2. ka81

    ka81 пан Олексій

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    ну паралельно с ИНПОЙ куча другого софта устанавливается. может какой из них?
     
  3. werrder

    werrder Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мануал
     

    Вложения:

  4. Andrey-BY

    Andrey-BY Завсегдатай

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Начал по тихонечку изучать свой авто (Bmw 525d E60) при помощи Inpa. ТАк вот, все блоки тестятся,а DDE выдает такую ошибку:

    Group file: D_motor,D-0012
    IFH-0009:NO RESPONSE FROM CONTROLUNIT
    Program will be stored.

    При загрузке самой программы иногда выскакивает вот такая ошибка:

    Registry Vale RxFIFO or Tx FIFO have vrong data
    Value RxFIFO=8 Expected=8
    Value RxFIFO=14 Expected=8

    Under WINDOWS NT/XP run OBDSetup.exe

    Может кто,чего подскажет.

    И еще в списке ошибок в БЛОКЕ DDE есть 3 ошибки: 4212
    4262
    4587
    А в CIC - A468 - NO LVDS Signal.

    ПОМОГИТЕ С РАССШИФРОВКОЙ.
     

    Вложения:

    • Doc2.doc
      Размер файла:
      161.5 КБ
      Просмотров:
      51
    • Doc1.doc
      Размер файла:
      128 КБ
      Просмотров:
      19
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gramaxim

    gramaxim Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    1,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пропала диагностическая связь (Inpa) с авто Е39 2002. Что это может быть, есть ли какая-то защита и где? Подскажите ПЛЗ!!! Спасибо!
     
  6. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что говорит?
    Настройки трогал? Адаптер живой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kim

    Kim Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подниму тему:
    есть адаптер ADS-COM. поставил инпу, в настройках поменал std:eek:bd на ads поставил com1. подключаюсь через юсб адаптер, операционка Виста.
    в итоге при подключении не видит Ignition. (((
    что сделал неправильно ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    операционка Виста... ХР надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kim

    Kim Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с вистой вроде бы у народа тоже идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в адаптере, если плата залита, по нормальному не решить.
     
  11. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на Win7 нормально работает, с переходником COM-USB.
     
  12. Kim

    Kim Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаешь с распиновкой намудрили изначально ????
    или все таки попробовать найти ноут с другой операционкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно там даже нет провода для контроля зажигания...
     
  14. Kim

    Kim Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    значит разобрать и глянуть все таки!! если ли на 16 разъеме провод??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сигнал "зажигание", должен быть на COM - разъеме, CTS если не ошибаюсь..
    Если к компу идет телефонный, 4-х проводный провод, значит проблема в нем.
     
  16. Kim

    Kim Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    3,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    попробую на днях разобрать!!!
    какая распиновка вобе должна быть на 20-пин колодке
    и на сом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jaz

    Jaz Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    6,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С комплекте INPA есть схема оригинального адаптера, лучше сравнивать с ней.
     
  18. ka81

    ka81 пан Олексій

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    4,887
    Пол:
    Мужской
    что за ошибка, скажите пжлст..
     
  19. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    спорадическая - сотри и забей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vlood

    Vlood Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    мда, ипна
     
  21. kmana

    kmana Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет! Может кто расшифрует мне ошибки? Начали появлятся после замены АКБ (EXIDE 100аh) и обычно по утрам
    так же неясно что такое VB , TIA , может ли быть так что АКБ проседает при старте и падает напряжение? или VB это напряжение генератора

    Please help! E53 2006 3.0i

    ------------------------------------------------------------------------------------
    Variant: MS430DS0 2 Error in error memory
    Error registration 1 : 0x0087: TPS-selftest <<<<!!!
    Error accurances: 1
    Logistic counter : 36
    Error accure 1st time at:
    V_TPS_1 0.74 V
    V_TPS_2 3.94 V
    TIA 1.31 Grad C
    VB 11.93 V
    aufgetreten vor (rel. BZ) 3.60 h
    new adaption required
    ---
    ---
    ---
    Error to relevant
    Error debounce
    Error currently not available
    sporadic Error
    Error code: 87 B1 01 24 26 CA 42 75 7F 95
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Error registration 2 : 0x0073: TPS-Adaption <<<<!!!
    Error accurances: 1
    Logistic counter : 37
    Error accure 1st time at:
    V_TPS_1 0.49 V
    V_TPS_2 4.25 V
    VB 9.49 V
    TIA 1.31 Grad C
    aufgetreten vor (rel. BZ) 3.60 h
    Adaption condition hurt
    ---
    ---
    ---
    Error to relevant
    Error debounce
    Error currently not available
    sporadic Error
    Error code: 73 B1 01 25 19 DA 5D 42 7F 95
    ------------------------------------------------------------------------------------
     
  22. Aphofis

    Aphofis Завсегдатай

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После замены АКБ требуется его адаптация..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Transauto

    Transauto Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2003
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Не проходит тест электронной дроссельной заслонки в ввиду просадки напряжения АКБ
    Смотрите АКБ крепление клемм и т.д.
    На Е 53 прописывать АКБ не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Transauto

    Transauto Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2003
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    есть адаптер ADS-COM. поставил инпу, в настройках поменал std:eek:bd на ads поставил com1. подключаюсь через юсб адаптер, операционка Виста.
    в итоге при подключении не видит Ignition. (((
    что сделал неправильно ???
    ADS требует реальный com порт
    Есть папка EDIABAS\HARDWARE\ADS в ней файл setup при реальном порте setup выполняется правильно и адаптер прекрасно видит зажигание затем меняем obd.ini
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Transauto

    Transauto Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2003
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Водит:
    Можно попробывать поставить более свежий EDIABAS например версии 7.0.2
    Должно помочь
    По второму пункту смотрите настройки ком порта если используете переходник usb-com
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. gostev77

    gostev77 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D:D:D сам догадался или где подглядел?
    TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
    дальше переводчик подскажет

    нормально там все с напряжением
     
  27. Aphofis

    Aphofis Завсегдатай

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может переведешь для неграмотных к какому это узлу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. gostev77

    gostev77 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    если написано требуется новая адаптация,и ошибка про дроссель,то несложно догадаться,про какой узел речь:Dа вообще курим вдс,там много интересного есть

    При каждом включении ключа зажигания в положение 2 проверяется положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии. При этом заслонка должна стоять в точке необходимой подачи воздуха. В точке необходимой подачи воздуха заслонка остается под действием силы сжатия пружины слегка приоткрытой для того, чтобы при отключении заслонки обеспечить достаточно количество воздуха для аварийного режима двигателя. Если измеренная точка необходимой подачи воздуха находится вне допустимого диапазона, то заносится неисправность.
     
  29. Aphofis

    Aphofis Завсегдатай

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за просвящение ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BMW5e60

    BMW5e60 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    3.5 IFH-0009: ECU isn’t connected or doesn’t respond
    Reason 1: In the Ediabas.ini file, the interface is set to STD:ADS. However, you have
    connected an OBD connector.
    Solution 1: Modify the interface setting.

    Reason 2: The ignition is switched off.
    Solution 2: Switch the ignition on.

    Reason 3: The device manager has been used to disable the FIFO buffer for COM1.
    Solution 3: In the device manager (Windows XP: Enter “Start” &#65535; “Control Panel” &#65535;
    “System” &#65535; “Hardware” &#65535; “Device Manager” &#65535; Ports (COM & LPT)), and select
    COM1 from the ports and under the “Port Settings” tab, select “Advanced”. There
    must be a check-mark by “Use FIFO buffers” and the highest possible setting
    must be selected for the receive buffer.
     

Яндекс.Метрика