1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Принцип работы полного привода на Е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Иль Ич, 14 мар 2011.

  1. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, убейся уже апстену, чесслово:facepalm:
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что, 7 пядей во лбу надо иметь, чтобы осилить алгоритм замыкания муфты, описанный самим производителем?
    ;)

    А какие интересуют?
    В данном упражнении - водителю достаточно одновременно с газом слегка нажать на тормоз, чтобы машина абсолютно сразу поехала.

    Не имеют.
    Это только жертвы маркетинга и практиканты считают доблестью хвастаться неумением управлять машиной и восхищаться постановочными трюками.
    :D
     
  3. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Кваттро - фуфло по двум причинам: нельзя выключать на время иногда не нужный привод на переднюю ось; и, главное - общий момент на осях равен 2 момента оси с худшим сопротивлением. Здесь и заложен слив всего момента двиг-ля на одно буксующее колесо, и соот-но езда с ручником, которой гордятся некоторые тролли-говнометатели.
     
  4. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну Вам mimoprohodil уже привел видео в пример, где видно, что ХЗ прошла так же спокойно подобное упражнение задними колесами.



    И как машина имеющая раздаточную коробку и передний кардан может быть заднеприводной? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Наверное в этой теме и доклюют кватровода:D
     
  6. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот на БМВ этого делать не пришлось. Значит преимущество очевидно! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стараемся! :thumbup::D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Бог в помощь:facepalm:
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Смешно читать в ветке СУВов про "иногда не нужную переднюю ось".
    :D

    Во-первых, это не про кваттро, а про обычный полный привод со свободным диф-лом. Так, что настоящий говнометатель промахнулся и на этот раз.
    :hi:
    У кваттро общий момент на осях в среднем равен 4-м моментам оси с худшим сцеплением.
    Во-вторых, у хДрайва в самом лучшем случае общий момент равен просто сумме моментов на осях.

    Думаете, в реальной жизни часто эти общие результаты отличаются?
    ;)
    95% они одинаковы даже с обычным свободным диф-лом.
    А в остальных 5% есть навыки и умения нормального водителя, который знает, что надо нажать на тормоз одновременно с газом.
    Вот вам и равенство по "общим моментом на осях".
    И без пластмассовых моторчиков, дерганий и прочих танцев с бубном.
     
  10. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да его уже здесь доклевали:)... с "прицепом" его, к ауди прицепленным:)
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452358&page=22
    , но он как птица феникс....:) ни чем не собъешь:)

    в лучшем случае...наверно он не очень хорош, этот лучший случай?:). бывает и лучше? больше чем сумма моментов но осях?:)

    .
    на ровной дороге - может и нет. а так-отличаются. машина с фултаймом и свободным дифом и ЕСП не может с роликов на тормозном стенде на ПИКе съехать. не в конце концов съедет конечно, под снисходительную улыбку окружающих- "тоже мне полный привод".

    советы начинающим кватроводам : при каждом нажатии на газ для более полной реализиции сцепных качеств, на всякий случай, нажмите на тормоз одновременно с газом и будьте готовы работать ручником

    а может стоит простую вещь признать: что всем приводам свойственны достоинства и недостатки, обусловленные их природой. не пойдет? кваттронашевсе?:)
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так мало ли что, на нем надо делать другое, чего не надо на кваттро.
    Например, карданы менять и т.п.
    ;)
    Если вам дадут двд-плейер с кнопкой "пуск" в месте, где на вашем двд-плейере стоит кнопка "стоп" - вы не сможете оценить качество картинки, обосновывая не способностью запустить воспроизведение?

    Вот ваши доводы - такого же уровня.
    Иначе говоря - детский лепет.

    Я уже говорил - подобный подход со стороны бмв (все сделать так, чтобы водитель не думал) это позор для бренда. Ориентация на мартышек за рулем.
    И вы радостно эту ботву восхваляете.
    :shock:
     
  12. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ботва у тебя в голове, причём с тааакими корневищами:D
    электроника и муфта х-драйва работает быстрее, точнее и эффективнее кватро, что видно на всех видео с обезьянами за рулём снятыми врагами, вот и всё...
     
  13. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По кардану. У меня рестайл. Тут вроде таких проблем уже нет.
    По "мартышкам" и "детскому лепету"...
    Давайте обратимся к офф. источнику. К TISу:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так смех то в том, что как раз "работа х-драйва" и нужна только для тех самых обезьян.
    У нормальных водителей постоянный полный просто работает ВСЕГДА. Поэтому понятие "быстрее" просто не существует.

    А насчет эффективности даже и обсуждать нечего - только большой "энтузиаст" может называть эффективностью изменение типа привода в зависимости от поворота руля и нажатия газа.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. уже хДрайв делится на две части - "более надежный" и "менее".
    ;)
    Ну вот и читайте внимательно источники.
     
  16. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm: всё, чур меня, опять ввязался:D
     
  17. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы сказал - более совершенный. :cool:
    А меня лично всё устраивает. Я знал, что покупал. :D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да тут так весело!!! :D:D:D
    И троля покормим и матчасть изучим! :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как же быть с ниссаном ГТР? его создавали маркетологи для мартышек с нордшляйфе?:)
    а самая-самая полноприводная ауди оснащена халдексом и называется бугатти вейрон. а та что попроще-ламбо-та вообще с вискомуфтой:). позор какой. муфта. где торсен?!?!?
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это хорошо.
    И я знаю, что покупаю.
    Вот только ваша личная удовлетворенность никак не влияет на возможности техники.
    ;)
    Разницу понимаете?

    А глупые лозунги никому не нужны.
     
  21. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на всех последних в этой теме роликах отчётливо видно, что электроника х-драйва не даёт почти никакой пробуксобки колесА на роликах, максимум четверть колеса, а это ой как важно на бездорожье: в песке и грязи - чтоб не зарыццо, а в снегу - что б лёд не накатать:thumbup:
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что не видно по перечисленным авто, что они не семейно-хозяйственные машины?
    Да еще и компоновка не совсем практичная.
    ;)
     
  23. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Об этом как раз и речь. Машина еще ни разу не подвела! :nod:
    Зима и сугробы показали проходимость машины. Она застряла только один раз - сев мордой на сугроб. И то, задняя передача и "газ в пол" - и мене чем через минуту машина вылезла из ловушки. Даже не выходил, что бы посмотреть. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот Вам ролик красивый. И музыка ничего так.



    Я бы так же покатался. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так мы здесь про привод или про что?
    и какие такие "компоновочные" помехи мешали поставить диф в ниссан? помоему в компоновке они были полностью свободны:). судя по результату
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    То что важно - без сомнения.
    Только вот даже простой сд позволяет распределить момент на все 4 колеса и каждое из них будет вращаться со своей скоростью, а х-драйв, посылая момент на перед, одновременно лишает того свободы вращения. Что неминуемо ведет к потере сцепления на плохих покрытиях.
    Т.е. то, о чем вы говорите, на х-драйве точно произойдет, а на постоянном полном может не произойти.
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Мы про привод у СУВов - практичной обывательской семейной машине.
    А не про спорткары, лучшим из которых, полный привод нужен как собаке 5-я нога.
     
  29. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дай попробую уловить логику в твоих словах....
    значит мартышкам-хдрайв.
    "понимающим и умеющим рулить"-кваттро,
    а тем кому все таки надо ездить быстро-опять хдрайв.
    фигня какаято.
    может все проще. повторюсь:
    может стоит простую вещь признать: что всем приводам свойственны достоинства и недостатки, обусловленные их природой
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А я то причем?
    Сами придумали - сами удивляетесь.
    ;)

    С этим я и не спорил. Никогда.
    Как раз наоборот - бездумные фанаты х-драйва как раз и не хотят признавать этот факт.
     

Яндекс.Метрика