думаю про минусовую клему это не страшно,а вот 4-ый цилилиндр куда по серьёзнейа что говорят мастера???может форсунка
Прежде устранить все ошибки, а там видно будет. Цилиндр это вообще вава, а клемма тоже очень важна,сам менял! Всё устранить,потом дальше будем думать.
Католизатор - жив, форсунки переставляли - гуд, за-то обнаружили повреждения на катушке шестого цилиндра. Заменили. После все шесть работают ровно, провалов нет, однако расход воздуха вырос до 24. Пока так. Копаем дальше. з.ы. С минусовой интел. клеммой сказали не париться, т.к. она отвечает только за заряд акб и на другие блоки не влияет. Заряд идет 15в.
Н-да читал читал хоть б кто поделился по мотор м52) механика) такая же фигня, не прогретая едет отлично прогретая тупить начинает)
Автомат перебирай. А если серьезно то на диагностику и думаю у тебя датчикам колен. вала либо распредвала-тютю.
м54 е60 530i 2003 тоже дергается от 40 до 60км/ч. и неделю уже тупняк наблюдаю.тему прочитал от и дов голове все перемешалосьначну с уровня в коробке наверно.будте добры подскажите, какое точно масло в коробку доливать
Вернусь к теме, вначале забил на все, но пришла жара и включив кондей я обалдел, машинка дергалась еще сильнее и дико тупила... Приехал к знакомому в сервис, посмотрели, накрылась помпа, ремешок, и радиаторы были забиты так, что по их словам "это редкость". Ну поменял я все это дело, помыл радиаторы и поехал. Усиленное проявление рывков и тупняка прекратилось, но они остались такими, как были зимой. Решил я все-таки до переборки коробки не доходить и поехал узнавать какая у меня прошивка, оказалось, что она оооочень древняя, залили мне последнюю и начал тестить.. Итог, катался час, ничего не поймал, даже намека на рывок или тупняк.. Буду тестить завтра по пробкам, вечером отпишусь!
не верю))))))))))) По теме тоже помню, что тупняки усиливались когда авто было под нагрузкой, т.е. ни я один, а еще 3 чела в авто!!!У тебя для нагрузки хватает кондея.
Мне фиолетово на Вашу веру) тестил час, не удивлюсь если по пробкам покатавшись и нагрев сильно авто они появятся, но об этом я и остальные узнают завтра вечером.
у специального масла есть название и маркировка??позванил к од,спросил почем поддон поменять,потеет маслом,зарядили 20-ку,это нормально?
Поймал! Правда стали намного реже, т.к. (как я понимаю) коробка и двигатель стали работать по другому, вытягивают эти рывочки ( переключение в быстром режиме до 6 передачи (у меня проявляется именно так)) на корню, кстати, возможно у многих тут рывки разные, поэтому столько разногласий когда они усиляться, а они усиляться, т.к. все диагностировали, проверяли и не найдя проблем ни в чем, сделали вывод, что у меня похоже самая начальная стадия умирания ГТ, т.к. в ЗФмастерс спецы катались но не поймали рывков, а диагноз ставили по моим словам. Так что как будут лишние купюры и время, заменю ГТ, а пока тьфу тьфу тьфу все стало намного лучше, чем было, очень доволен результатом
Друзья, не поверите! Месяц дергалась с 2500-3000 оборотов. Активно следил за этой темой. Вчера залил на BP 95 Ultimate - не дергается, работает ровно ровно! Сегодня еще поезжу конечно потестю, но вчера за 15км спокойной езды НИ РАЗУ не дернулась! Учитывая серьезность вашего подхода к решению проблемы, я конечно сомневаюсь что ее можно решить сменой бензина, но факт есть факт. Позже отпишусь. Всем удачи на дорогах.
Пробовал 95-98 на многих заправках, на 98 ей легче, но на дерганиях не отражается, но они у всех разные Завтра может решусь на замену ГТ, еще раз машинку полностью отдиагностят на всяк пожарный, свободные финансы и время вроде появились, о результатах отпишусь
Завтра ставлю, в четверг-пятицу забираю, правда или не правда узнаем к концу недели Если не поможет, продам не задумываясь ибо надоело
Вот это ты правильно поступил Вячеслав, поздравляю! Главное, если АКПП не перебирал и гидроблок не промывал, то масло своё обратно заливать обязательно или максимум с частичной заменой (30-35%), иначе новые проблемы могут появится и вплоть до аварии АКПП. Отпишись обязательно, как получишь и протестируешь авто. Все мы ждём инфорации. Меняешь в ZF?
Про свою напишу: Проблемы по городу: 1. иногда бывает затуп, потом рывок и равномерное быстрое ускорение 2. при снятии с нейтрали - толчок По трассе (800 км): ни одного симптома Сделал: прошивку всех блоков Стало: 1. небольшой толчок с 1й на 2ю 2. тупение больше нет 3. толчка с нейтрали больше нет Двигло N52. Пробег 50т. Дорестайл е60. Интересное наблюдение на трассе (до прошивки): При постоянном режими "обгон фур", раза три "закусывались" с инфинити f45. Равномерность разгона очень радовала - гладкий как попка младенца. Инфинити поначалу уходит на корпус, но к 140 км\ч достаю, к 180-200 - обхожу (ну может просто водитель не опытный). Но равномерность разгона просто доставляла удовольствие. В городе после трассы поначалу нормально, через неделю городской езды - затуп (не постоянно, а периодически), и также периодически толчок. После прошивки на трассе еще не ездил.
Вставлю и я свои пять копеек (вернее 2000 евро). В данный момент нахожусь в Польше по случаю замены/ремонта ZF 6HP26. Итак сначала: сначала было слово.... опущу события дабы не раздражать публику (это для настроения, уж больно оно поганое у меня в эти минуты) Так вот: BMW Е60 М57 ZF 6HP26 11.2004 г.в. проблемы: переключение с ударом со второй на третью и наоборот и равномерные тупения (подтормаживания) примерно раз в секунду на 5-ой передаче при скорости 100 плюс\минус. Сам из Бреста. В РБ чиниться не стал - пообщался, понял что все спецы в школе были двоечники и троечники. Поэтому договорился со специально обученными людьми в Польше, у которых есть на складе все необходимое для замены. Поначалу приговорили ГТ! Сняли АКПП, разобрали, все оценили визуально, проблем нигде не нашли, помыли спец средствами, помыли радиатор, залили новое масло с допуском ZF *** 11 собрали поставили новый с завода ZF ГТ (не восстановленный, а новый), поехали: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Я в шоке! Опять на подъмник - итак меняем мехатрон. Процедура значительно быстрая нежели снять поставить коробку. Поменяли, залили, поехали: переключений не слышно, все просто супер, вот так должна работать коробка BMW! (Прямо как мультитрон в моей ауди, бэху эту я жене подарил) НОООООООООО!!!!! Проблема с тупостью на пятой осталась!!!! Сижу в отеле и читаю наш форум, Завтра будем ставить другую коробку, полностью обслуженную в представительстве ZF из Германии, коробка была снята с тестового авто. Отпишусь послезавтра. Кстати, поляки очень гостеприимные: их полицейские на обращение помочь найти адрес просто сопроводили, а ремонтники оставили машину чтобы к утру остыла и отвезли в хотель. Пока я выспался коробка была почти снята. Про цены напишу позже и они гораздо ниже тех которые здесь были озвучены. Не ругайте за много букв.