1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки при разгоне!!!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Ne-on, 2 сен 2009.

  1. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    думаю про минусовую клему это не страшно,а вот 4-ый цилилиндр куда по серьёзней:)а что говорят мастера???может форсунка:confused:
     
  2. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Прежде устранить все ошибки, а там видно будет. Цилиндр это вообще вава, а клемма тоже очень важна,сам менял! Всё устранить,потом дальше будем думать.
     
  3. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    АКПП перебирать:hi: Так и у всех:D
     
  4. VanAleks

    VanAleks Фартовый

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    7,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    либо форсунка, либо католизатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VanAleks

    VanAleks Фартовый

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    7,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, с клемой знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VanAleks

    VanAleks Фартовый

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    7,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Католизатор - жив, форсунки переставляли - гуд, за-то обнаружили повреждения на катушке шестого цилиндра. Заменили. После все шесть работают ровно, провалов нет, однако расход воздуха вырос до 24. Пока так. Копаем дальше.

    з.ы. С минусовой интел. клеммой сказали не париться, т.к. она отвечает только за заряд акб и на другие блоки не влияет. Заряд идет 15в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 10ml520

    10ml520 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    расход воздуха большой,расходомер не работает правильно,должно быть 12-13;)
     
  8. MXX

    MXX Новичок

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Н-да читал читал хоть б кто поделился по мотор м52) механика) такая же фигня, не прогретая едет отлично прогретая тупить начинает)
     
  9. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Автомат перебирай:D:D:D.
    А если серьезно то на диагностику и думаю у тебя датчикам колен. вала либо распредвала-тютю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    :D:D:D:D:D:D:D
     
  11. sevva

    sevva Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    м54 е60 530i 2003 тоже дергается от 40 до 60км/ч. и неделю уже тупняк наблюдаю.тему прочитал от и до:rolleyes:в голове все перемешалось:)начну с уровня в коробке наверно.будте добры подскажите, какое точно масло в коробку доливать:confused:
     
  12. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вернусь к теме, вначале забил на все, но пришла жара и включив кондей я обалдел, машинка дергалась еще сильнее и дико тупила... Приехал к знакомому в сервис, посмотрели, накрылась помпа, ремешок, и радиаторы были забиты так, что по их словам "это редкость". Ну поменял я все это дело, помыл радиаторы и поехал. Усиленное проявление рывков и тупняка прекратилось, но они остались такими, как были зимой. Решил я все-таки до переборки коробки не доходить и поехал узнавать какая у меня прошивка, оказалось, что она оооочень древняя, залили мне последнюю и начал тестить.. Итог, катался час, ничего не поймал, даже намека на рывок или тупняк.. Буду тестить завтра по пробкам, вечером отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    не верю))))))))))) По теме тоже помню, что тупняки усиливались когда авто было под нагрузкой, т.е. ни я один, а еще 3 чела в авто!!!У тебя для нагрузки хватает кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне фиолетово на Вашу веру) тестил час, не удивлюсь если по пробкам покатавшись и нагрев сильно авто они появятся, но об этом я и остальные узнают завтра вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. G-Pro

    G-Pro Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    едь к ОД, в коробку заливается специальное масло.
     
  16. sevva

    sevva Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    у специального масла есть название и маркировка??позванил к од,спросил почем поддон поменять,потеет маслом,зарядили 20-ку,это нормально?
     
  17. Kimbar

    Kimbar Абориген

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    2,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у од это нормально...масло shell М-1375.4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поймал!:rock: Правда стали намного реже, т.к. (как я понимаю) коробка и двигатель стали работать по другому, вытягивают эти рывочки ( переключение в быстром режиме до 6 передачи (у меня проявляется именно так)) на корню, кстати, возможно у многих тут рывки разные, поэтому столько разногласий:) когда они усиляться, а они усиляться, т.к. все диагностировали, проверяли и не найдя проблем ни в чем, сделали вывод, что у меня похоже самая начальная стадия умирания ГТ, т.к. в ЗФмастерс спецы катались но не поймали рывков, а диагноз ставили по моим словам. Так что как будут лишние купюры и время, заменю ГТ, а пока тьфу тьфу тьфу все стало намного лучше, чем было, очень доволен результатом:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sevva

    sevva Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    спасибо. как узнать какая у меня коробка?и точно это масло у меня залито?солянка не получится потом:confused::)
     
  20. xxxBOARxxx

    xxxBOARxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, не поверите!

    Месяц дергалась с 2500-3000 оборотов. Активно следил за этой темой. Вчера залил на BP 95 Ultimate - не дергается, работает ровно ровно! Сегодня еще поезжу конечно потестю, но вчера за 15км спокойной езды НИ РАЗУ не дернулась!

    Учитывая серьезность вашего подхода к решению проблемы, я конечно сомневаюсь что ее можно решить сменой бензина, но факт есть факт. Позже отпишусь.

    Всем удачи на дорогах.
     
  21. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробовал 95-98 на многих заправках, на 98 ей легче, но на дерганиях не отражается, но они у всех разные:)

    Завтра может решусь на замену ГТ, еще раз машинку полностью отдиагностят на всяк пожарный, свободные финансы и время вроде появились, о результатах отпишусь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. xxxBOARxxx

    xxxBOARxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все равно дергается немного((( но уже меньше. Что правда ГТ менять? 67000 - дороговато(((
     
  23. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Завтра ставлю, в четверг-пятицу забираю, правда или не правда узнаем к концу недели:) Если не поможет, продам не задумываясь ибо надоело:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Пингвин)))

    Пингвин))) Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    7,946
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    :)в ожидании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xxxBOARxxx

    xxxBOARxxx Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну давай, обрадуй/огорчи нас!:confused::confused::confused:
     
  26. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да сам сижу и жду звонка, что готова, уже не терпиться испытать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. USD

    USD Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    :thumbup:Вот это ты правильно поступил Вячеслав, поздравляю! Главное, если АКПП не перебирал и гидроблок не промывал, то масло своё обратно заливать обязательно или максимум с частичной заменой (30-35%), иначе новые проблемы могут появится и вплоть до аварии АКПП.
    Отпишись обязательно, как получишь и протестируешь авто. Все мы ждём инфорации. Меняешь в ZF?
     
  28. skomar

    skomar Новичок

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про свою напишу:
    Проблемы по городу:
    1. иногда бывает затуп, потом рывок и равномерное быстрое ускорение
    2. при снятии с нейтрали - толчок
    По трассе (800 км): ни одного симптома


    Сделал:
    прошивку всех блоков
    Стало:
    1. небольшой толчок с 1й на 2ю
    2. тупение больше нет
    3. толчка с нейтрали больше нет

    Двигло N52. Пробег 50т. Дорестайл е60.
    Интересное наблюдение на трассе (до прошивки):
    При постоянном режими "обгон фур", раза три "закусывались" с инфинити f45. Равномерность разгона очень радовала - гладкий как попка младенца. Инфинити поначалу уходит на корпус, но к 140 км\ч достаю, к 180-200 - обхожу (ну может просто водитель не опытный). Но равномерность разгона просто доставляла удовольствие. В городе после трассы поначалу нормально, через неделю городской езды - затуп (не постоянно, а периодически), и также периодически толчок.
    После прошивки на трассе еще не ездил.
     
  29. SlavaZ

    SlavaZ Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Затянулся мой ремонт, будет готово к понед.- вторнику... Делаю у знакомого в сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fadeyeff

    Fadeyeff Новичок

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Вставлю и я свои пять копеек (вернее 2000 евро). В данный момент нахожусь в Польше по случаю замены/ремонта ZF 6HP26.
    Итак сначала: сначала было слово.... опущу события дабы не раздражать публику (это для настроения, уж больно оно поганое у меня в эти минуты)
    Так вот: BMW Е60 М57 ZF 6HP26 11.2004 г.в. проблемы: переключение с ударом со второй на третью и наоборот и равномерные тупения (подтормаживания) примерно раз в секунду на 5-ой передаче при скорости 100 плюс\минус.
    Сам из Бреста. В РБ чиниться не стал - пообщался, понял что все спецы в школе были двоечники и троечники. Поэтому договорился со специально обученными людьми в Польше, у которых есть на складе все необходимое для замены. Поначалу приговорили ГТ! Сняли АКПП, разобрали, все оценили визуально, проблем нигде не нашли, помыли спец средствами, помыли радиатор, залили новое масло с допуском ZF *** 11 собрали поставили новый с завода ZF ГТ (не восстановленный, а новый), поехали: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
    Я в шоке!
    Опять на подъмник - итак меняем мехатрон. Процедура значительно быстрая нежели снять поставить коробку.
    Поменяли, залили, поехали: переключений не слышно, все просто супер, вот так должна работать коробка BMW! (Прямо как мультитрон в моей ауди, бэху эту я жене подарил)
    НОООООООООО!!!!! Проблема с тупостью на пятой осталась!!!!

    Сижу в отеле и читаю наш форум, Завтра будем ставить другую коробку, полностью обслуженную в представительстве ZF из Германии, коробка была снята с тестового авто.

    Отпишусь послезавтра.
    Кстати, поляки очень гостеприимные: их полицейские на обращение помочь найти адрес просто сопроводили, а ремонтники оставили машину чтобы к утру остыла и отвезли в хотель. Пока я выспался коробка была почти снята.

    Про цены напишу позже и они гораздо ниже тех которые здесь были озвучены.
    Не ругайте за много букв.
     

Яндекс.Метрика