По климату нарекания сняты, я там крутилку ту что по центру не посередине поставил а в красную зону выкрутил. Сейчас с климатом всё ок. Народ грит что такая хрень на всех БМВ. У меня третья БМВ а в первый раз обратил на неё внимание При остановках когда коробка в режиме драйв вибрации ни у кого нет?
Я никак логику этой крутилки понять не могу (вроде простая заслонка, но меняет все кардинально!) - кто знает как оно устроено? При остановках вибрации нет (35i). Пока нравится всё, никаких претензий не имею, посторонних шумов-стуков нет. Не разобрался еще только с Инетом (нету его), не знаю как изменить настройки складывания зеркал: 1. Как снять запрограммированное опускание правого зеркала в режиме ЗХ? 2. как запрограммировать, чтобы зеркала при постановку на охрану автоматически складывались?
Не нравится отсутствие комфортных сидений , шумка и невозможность заказа 4х зонного климата ( салон то большой)
1. Зеркало не будет опускаться если рычажок их настройки перевести влево или вправо не помню 2. Только программно.
1. Вот же ж! А я все меню вдоль и поперек избороздил в поисках Попробую переключатель перещелкнуть, а то опускание не всегда нужно, иногда мешает. 2. Ок, понял, не очень критично.
Откатали 3000км всё таки напрягает на скоростях за 200 поведение электроусилителя руля, явно очень вялая обратная связь в режиме нормал, в спорте всё становится более менее похоже на старый добрый гидроусилитель, короче ноль на 180+ тяжко ловиться, особенно на наших не идеальных дорогах........
Зачем же так 200 км/ч на наших дорогах . Я вот в том году летом в германию ездил к друзьям - оторвался по полной ....
Возможно мое сравнение не коректное , надо бы посмотреть на конкурентов.... Я же пересаживаюсь к себе в пятерку и вот тут то разница в шумке да и не только очень заметна. В часности по шумке: свистят зеркала, шумнее арки да и в моторном отсеке с звукоизоляцией пожадничали. Это то немногое к чему я могу придратся, в целом же авто великолепно ЗЫ. Да, забыл о датчиках комфортного доступа только на передних дверях и косяк с недокомплектацией доводчиком багажника
Кстати, а как они свистят ? скоро уже обкатка закончится (уже 1800 км), максимум ездил 160 км/ч - тишина. Как должно свистеть ? да, кстати, а что там с рулевой рейкой ? у меня нет никаких шумов и ударов.... (т-т-т)
Конечно сравнение не корректное. Нельзя сравнивать шумку седана и кроссовера. В него сколько шумки не пихни, седан все равно будет тише, хотя бы за счет изолированного багажника.
Мне нравится М-руль, пару раз бибикал - все ок вроде. С климатом все супер, с крутилкой знаком по трехе. Вибраций нет в помине! Нажать и подержать кнопку при запирании брелоком После трехи шумка просто супер! Ездил 160 макс пока - ни шумов, ни проблем с устойчивостью - все супер!
В продолжении темы про непонравившийся стук В немчине http://translate.google.ru/translat...poltern-der-vorderachse-t3289347.html&act=url В Айсашай http://translate.google.ru/translat...3.xbimmers.com/forums/showthread.php?t=548180
Зеркала будут складываться при постановке на охрану если нажать кнопку, запирающую автомобиль, и удерживать её 3-4 секунды, ничего программного не треуется, во всяком случае у меня иак
Точно, спасибо, Сашими уже правда пораньше подсказал - все так и есть! Уже опробовал (по идее также заодно должны закрыться все стекла и люк). Одна засада, я чаще на охрану ставлю, не доставая ключа из кармана... но это не беда, мелочи совсем. Зеркала в режиме ЗХ тоже попробовал (спасибо Денису Пират'у!), переключатель на правое - ничего не опускается, на левое - смотрит вниз. Можно переключать прямо в процессе движения.
Прокатился седня на 2.0Д -СУПЕР!!!! Седла простые не понра- надо спортсидушки. Динамика как у 120Д- как им это удалось??? Еще не понра отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте- ну что за фигня - есть у всех корейцев и пр.
Посадил друга за руль, он никаких вибраций не ощутил, при том что я ощущаю вибрации, вполне возможно тактильные воздействия я ощущаю чётче прочих. Зато он нашёл в правом подстаканнике сломаный лепесток, один лепесток провалился внутрь и не хочет вылазить обратно, было это с новья или уже я бумажным стаканчиком отломал не понятно, говорит по гарантии должны поправить, я сомневаюсь, т.к. авто покупалась в Белорусии. Четко ощущается дребезжание в водительской двери, клипса какая-нибудь сломана или же закреплено там что-то не должным образом, поеду к дилеру по этому поводу.
Так у всех окна и люк закрываются, даже крышка багажника ( правда надо другую кнопку давить ) Програмно можно сделать что бы без удерживания складывались....
Сегодня курсировал достаточно длительное время на скоростях 100+, так вот, если верхняя шторка открыта (у меня панорама), то свист действительно конкретный, даже ощущение что сквозит (хотя конечно там все герметично) - шумно, громко. Если шторку закрыть, всё ок, тишина. Зеркала тоже вносят немного шума, но на порядок меньше, чем сверху.
Хватит придираться к авто....все нормально с х3) Зеркала зато, супер обзор....ни как раньше. Посмотрите к примеру у ГЛК - просто мега слепые зеркала. Самое интересное - восторг испытываете от поездок, обладания авто?!?!!? Или уже все - прошла эйфория?
Зеркала действительно супер! GLK я знаю не понаслышке, на Х3 пересел прямо с него, там зеркала маловаты (они не мегаслепые, привыкаешь, но явно маловаты). Эйфория может и прошла, а вот радость от обладания - нет, и еще , надеюсь, долго не пройдет. Всплеска эйфории еще ожидаю после прохождения обкатки, когда тапочку начну дрючить, а не гладить
1.Пластиковые расширители колесных арок и пластиковый бампер, фигня какая-то 2.Машина не любит пробок, расход 18л и дергаться начинает 3.Функция старт/стоп по умолчанию включена, достала уже 4.Не удобное включение заднего дворника 5.Какой-то замут с управлением климатом, не описанный в документации Остальное только радует
1. Это про М пакет? 2. Ну это норм (18 литров) для реальной пробки. Дерганья сильного не было, наоборот, все скорее плавно (плавнее, чем на 325) и расход в пробке аналогичен. 3. Да ну, раз нажал и спокоен! 4. В чем? Мне показалось удобным как раз! 5. В чем? У меня все супер!