1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы занимаетесь ремонтом?
     
  2. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Олег, здравствуйте !

    новые впечатления от капиталенной акпп...
    разгоняешь авто до 100 км/ч по прямой...
    отпускаешь все педали...
    начиная с 80 км/ч до 60 км/ч чувствуются переключения передач вниз...не толчки, а машина как-бы в момент переключения передачи чуть замедляется...( ощущения как по волнам едет)...
    и главное...
    смотрю на стрелку тахометра ...
    в момент переключения вниз передачи-стрелка сначала подпрыгивает чуть вверх,а потом вниз...что-то происходит с оборотами в момент переключения передачи вниз...
    и такая канитель с 80 км/ч и до 50-60 км/ч...( т.е. это 5-4, 4-3 скорее всего)

    у жены точно такая же коробка- передачи вниз переключаются вообще незаметно!
    и...стрелка тахометра при переключениях плавно сползает вниз ( не дергаясь...)

    вопрос...
    МЕХАТРОН ??? или ГТ ?
    вверх все о.к. 2-3,3-4,4-5,5-6
    адаптации скидывал-ничего ...
    е60
    м54
    6нр19
     
  3. villibmw

    villibmw Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто поможет советом? бмв 740 4.4 акпп 2001г сел аккумулятор прикурили с другого авто, завелась но загорелся Check-Control при включении скорости D машина стоит на месте,движение происходит с 3-й передачи после озвучевание «Getriebenotprogramm» Прошло несколько дней такой эксплуатации.На данный момент авто начинает движение без ошибок,но до первой остановки и снова сваливаеться в аварийный режим с ошибкой TRANS. FAILSAFE PROG.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой чой то мне кажецца, что мехатроник "кривой"....
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зацепите сканер и прочтите ошибки - для начала...
     
  6. XXXRated

    XXXRated Старожил

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, добрый день!
    Решил не звонить, написать тут. У Яниса делал бублик, его резали, чистили, снова он загудел,Я вам говорил про это, так вот сколько он новый стоит? Или опять его резать и делать?
    Да, еще при остановке появилась небольшая вибрация как бы в коробке, грешу на бублик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В личке...
     
  8. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и мне кацца )))...отогнал машину "суперремонтникам", отдал ключи-поздравил с хорошо выполненной капиталкой ! ...ничего не сказали ремонтники...))) понурили головы-и обещались все исправить...( видать мехатрон все-таки придется новый покупать)...не прокатило....
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стоит "поздравлять" ремонтников - это их попаНдос- и некислый... Мехатроники - 40% кривые....
    Почитайте форум - новые авто - все новое - оригинальное, а тем про "я в шоке", "назревает" скандал" и пр только прибавляется....
     
  10. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    В клубе с:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    каждому свое...ремонтникам-ремонтниково, нам-наше....не нужно,думаю экономить на мехатрониках-искать где подешевле...(это я про ремонтников)...всех денег не заработаешь,и с собой не унесешь !!!
     
  11. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как-то описывал уже свою проблему...в общем у меня текло масло с коробки (530xi 2005г)...были пинки при торможении..многие говорили,что это из-за уровня масла в коробке...и туго переключалась скорость с 1ой на 2ую...масло заменил..поддон поменял..адаптацию сбросили..проехал уже 1000км..пинки при торможении вроде ушли...если ездить спокойно, то скорости переключаются идеально..НО, если притопить или газ в пол, то уже переключаются чуть с натягом...не сказать, что толчки, но дискомфорт в переключениях все же есть...также заметил недавно, что то ли на 1ой, то ли на 2ой скорости, когда отпускаю педаль газа..то машина как будто бы сама начинает тормозить...такое может быть? из-за чего это происходит? неужели вся проблема в соленойдах?
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее, в трансформаторе..
     
  13. dauren1204

    dauren1204 Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проблема в следующем: когда останавливаюсь машина почти глохнет, затем сама поднимает обороты, начинаю трогаться она медленно-медленно катиться несколько секунд и резкий рывок, потом нормально едет и так на каждом перекрестке. Ездил на диагностику толкового сказали мало, скорее всего из-за неработающего переключателя понижения передач(я так понял, что это кик-даун). Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожайлуста. и если все-таки это из-за этого переключателя, то что мне покупать для замены(названия запчастей)?Машина 316i Compact АКПП 1999года(36 кузов).
     
  14. make666

    make666 Новичок

    В клубе с:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Какой ток на
    регуляторах давления EDS 1
    регуляторах давления EDS 2
    регуляторах давления EDS 3
    регуляторах давления EDS 4
    регуляторах давления EDS 5
    АКПП zf5hp24 номер № 1058 000 034
    BMW X5 4.6is E53 SAV 2002 – UK 24 00 7 512 587 а также их суммарный ток(норма)
     
  15. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это очень плохо? чинится или только новый?
     
  16. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменяйте аккумулятор и с коробкой все нормально будет :nod:, одно время на Е34, были проблемы с генератором, никак не мог найти куда зарядка подевалась, ездил с двумя аккумуляторами, на день хватало. При разрядке очередного заряженного аккумулятора вылезала в первую очередь ошибка по коробке, лечилась заменой запасным аккумулятором из багажника. :facepalm: Вы прикурили и аккумулятор просто не успел зарядиться, напряжение в сети авто пониженное, из за этого все это "нестчастье" и произошло. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    сбросили адаптацию толчки почти пропали,т.е. тормоз/газ толчка нет,мож галюны,но иногда когда с места резко трогаешься вроде бы чуток есть,заменю еще передние опоры заднего подрамника. и еще может ли быть связан толчок с низкими оборотами движка на драйве тахометр показывает 0,5-0,6 об/мин??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Брик

    Брик Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Добрый вечер! БМВ Е 38 728i АКПП.Проблема такая- под капотом, где мозги, перемотали изоляцию проводки, мозги и разъемы отключали...
    АКПП стояла в режиме Р, после новой изоляции и подключения на панели при повороте ключа зажигания увидели что режим стал D, переключения селектора не изменяют режима на приборке, хотя на нейтралке она катится, а на паркинге стоит, на поворот ключа стартер никак не реагирует, видно что мозги думают что в драйве, да при замене изоляции коротнули один проводок на силовую клему под крышкой предохранителей, может что-то сгорело, предохранители целые, раньше проблем с АКПП не было. Что может быть???
     
  19. Service79

    Service79 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Олег! Подскажите пожалуйста, Вы имеете ввиду мехатроники которые уже ремонтные с соотношением 40% кривизны, (я так понимаю их восстанавливают?) или уже поработавшие на машине и требующие ремонта? Дело в том, что сейчас мастер приговорил мехатроник на моей. И не хотелось бы купить новый-восстановленый, у которого возможность дефекта 40%:(((
     
  20. Bandux

    Bandux Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добрый день. На днях появился толчок при переключении с 4 на 3 передачу (скорость около 50км в час). Менял масло в коробке 10 тысяч назад. Других проблем с коробкой не чувствую.. Проблема может быть из за "плохого" уровня масла? После режима трасса, пинок появляется не всегда.. и на холодную его вообще нету. Адаптация поможет?
     
  21. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Приветствую!
    Пока идут прения с ОД,Акпп приносит новые сюрпризы.Ранее я выработал алгоритм при котором акпп не впадает в ававрийку-все просто греем 30 мин и впуть,все было ок.Появился нюанс,если я еду сразу на трассу то все ок,дорога прямая без поворотов и короба целый день работает ок.А если еду через город то на 5 повороте направо падает в аварийку,экспериментировал мильон раз,именно на этом 5 повороте происходит одно и тоже,с точностью до секунды,чем обьяснить не понимаю.Хотя прохожу пороты в обе стороны и ничего,а вот именно на 5-ом все происходит:eek::help:
    Лечится-заглушил,завел и целый день все ок.Вроде прогрет авто а все равно эта хрень:shock:
    Уровень внорме.Чего ей надо...:confused:
    тема тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=113961&page=62
     
  22. type001

    type001 Абориген

    В клубе с:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  23. Бендер

    Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как слить старое масло с бублика?Просто пока АКПП снята с машины масло в ней поменять проще,с самой коробки масло слили а вот с бублика или как там его гидротрансформатора оно как то не хочет нормально сливаться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fl1pper

    Fl1pper Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброго времени суток!
    Подскажите!
    Машина 320d, E46, M47, 2000 г.в., пробег 227 000 км.
    VIN: CD 26229
    Сегодня с утра (машина стояла всю ночь) проехал около 10 км. Потом ускорение с педалью в пол, крутил обороты до отсечки.
    Проехал потом около 1000 м и не понимаю что такое с машиной!!!Переключение на вверх/вниз стало с пинком (ярко выраженным). Смотрю на приборку там загорелась шестеренка рядом с символом "D". Что она озночает?
    На светофоре быстро заглушил/завел - не ушла ошибка. Так 3 км ехал с пинками, потом на стоянке остановился-заглушил-подождал 10 секунд-завел = шестернка ушла. Прокатился и пинки то же ушли!!!
    Подскажите! Что это было такое ???!!!
    С коробкой проблем не было до этого, все четко переключалось. Единственное чуть сопливить начала прокладка поддона коробки.
    Какие варианты из-за чего могла такое получится?
    Уровень масла в коробке как то может привести к загоранию шестерни?
    P.S. Мот у кого было так? Поделитесь опытом! А то стремно ездить как-то стало....!
     
  25. vadja26

    vadja26 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! нет терпения все читать)).
    проблема такая. поставил акпп бу с англ. праворукой машины, пердварительно поездив на ней в разных режимах. никаких нареканий не было, но выехав из сервиса заметил что коробка как то странно работает. динамика ухудшелась, на 3ю преключается сразу же после 2й т.е. толком не разогнавшись. в сервисе сказали при смене акпп нужно обновлять прошивку.
    вчера вообще начала чудить, при разгоне все нормально. набираешь нужную скорость, удерживая педаль в одном положении появляется вибрация и небольшие толчки (ощущения примерно как если на мкпп ехать 40-50кмч на 5й передаче). на спорте или при ускорении такого нет.

    я так понимаю никакая прошивка не поможет и это все таки ГТ? не хотелось бы верить:confused:
    P.S. масло не меняли, долили только. е39 530, 2001. 5hp19
     
  26. Fl1pper

    Fl1pper Новичок

    В клубе с:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Съездил на сервис по ремонту АКПП для проверки уровня масла. Уровень был ниже нормы. Долили порядка 800 г масла.
    Подключили сканер и вот отчет проверки.
    Как мне объяснили верхний строки - это ошибки коробки. Внизу - двигателя.
    Диагностику в последний раз делал летом, то никаких вопросов по топливной вообще не было.
    Может быть эти ошибки как то связаны с ремонтом турбины? Т.к. его я не доволен работой авто...Т.к. после ремонта турбины коробка стала чуть жестче переключать передачи...Помимо этого есть и другие симптомы...
    Нужно ли было скидывать эти ошибки?
    Если они возникли и ушли, но по прежнему висят в буфере...на что они могут влиять?
    Как скинуть ошибки
    [​IMG]
     
  27. pavel_555

    pavel_555 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ты б еще к гадалке съездил.... результат был бы тот же. Это не диагностика, а китайская мутотня под названием Ланч... Едь в нормальный сервис с дилерской диагностикой, тогда будет понятно что к чему
     
  28. apavlov

    apavlov Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Здравствуйте уважаемые! ZF6HP19Z, E90 320i, 2007, пробег 60 т.км.

    Пинается при переключениях, хочу поменять масло! Может помочь?

    Что меняется попутно? Пожалуйста, подскажите!
     
  29. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к VanhelsING

    Ранее я писал про вибрацию на 80-120 км\ч, и про то что диагностика вроде не показала проскальзывания ТОРКА. Пошел дальше - элестичка, подвесной, кардан, и т.д. В ходе осмотра и при разгоне на подъемнике нигде не было обнаружено "криминала" - крестовины целые, подвесной живой, приводы и редктор тоже без люфтов (масло в редукторе прозрачное, как Олейна :)).

    Но один момент все же обаружили, что не смогли прокомментировать на сервисе в полном объеме: при разгоне\торможении (т.е. смене усилия на трансмиссии), немного ходит задний хвостовик коробки продольно оси вращения (взад-вперед) - примерно на 1мм. Радиального люфта нет, только такие вот передвижения туда-сюда. Вопрос: норма ли это или же вторичный вал должен жестко фиксироваться и никаких движений недопустимо? О чем это может говорить: износ подшипников вала и как следствие - причина гула?

    Самое интересное по шуму, как я писал ранее - фактор скорости имеет главное значение - на ручном режиме, 3-4-5 при 80 км\ч, гул\вибрация одинаковы. Появляется в независимости от нагрузки (плавно или резкий разгон), но при сбавлении газа - гул\вибрация становяться немного ромче.

    В общем need help, т.к. уже хочеться биться головой об стену из-за безысходности...:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Flas

    Flas Участник тусовки

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    545 , слабо толкает при переключении со 2 на 1, на какой исход готовиться или может все еще можно спасти ? пробег 115т.км.
     

Яндекс.Метрика