1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Boris.B

    Boris.B Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Вы занимаетесь ремонтом?
     
  2. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Олег, здравствуйте !

    новые впечатления от капиталенной акпп...
    разгоняешь авто до 100 км/ч по прямой...
    отпускаешь все педали...
    начиная с 80 км/ч до 60 км/ч чувствуются переключения передач вниз...не толчки, а машина как-бы в момент переключения передачи чуть замедляется...( ощущения как по волнам едет)...
    и главное...
    смотрю на стрелку тахометра ...
    в момент переключения вниз передачи-стрелка сначала подпрыгивает чуть вверх,а потом вниз...что-то происходит с оборотами в момент переключения передачи вниз...
    и такая канитель с 80 км/ч и до 50-60 км/ч...( т.е. это 5-4, 4-3 скорее всего)

    у жены точно такая же коробка- передачи вниз переключаются вообще незаметно!
    и...стрелка тахометра при переключениях плавно сползает вниз ( не дергаясь...)

    вопрос...
    МЕХАТРОН ??? или ГТ ?
    вверх все о.к. 2-3,3-4,4-5,5-6
    адаптации скидывал-ничего ...
    е60
    м54
    6нр19
     
  3. villibmw

    villibmw Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто поможет советом? бмв 740 4.4 акпп 2001г сел аккумулятор прикурили с другого авто, завелась но загорелся Check-Control при включении скорости D машина стоит на месте,движение происходит с 3-й передачи после озвучевание «Getriebenotprogramm» Прошло несколько дней такой эксплуатации.На данный момент авто начинает движение без ошибок,но до первой остановки и снова сваливаеться в аварийный режим с ошибкой TRANS. FAILSAFE PROG.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите?
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой чой то мне кажецца, что мехатроник "кривой"....
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зацепите сканер и прочтите ошибки - для начала...
     
  6. XXXRated

    XXXRated Старожил

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    4,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, добрый день!
    Решил не звонить, написать тут. У Яниса делал бублик, его резали, чистили, снова он загудел,Я вам говорил про это, так вот сколько он новый стоит? Или опять его резать и делать?
    Да, еще при остановке появилась небольшая вибрация как бы в коробке, грешу на бублик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В личке...
     
  8. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и мне кацца )))...отогнал машину "суперремонтникам", отдал ключи-поздравил с хорошо выполненной капиталкой ! ...ничего не сказали ремонтники...))) понурили головы-и обещались все исправить...( видать мехатрон все-таки придется новый покупать)...не прокатило....
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не стоит "поздравлять" ремонтников - это их попаНдос- и некислый... Мехатроники - 40% кривые....
    Почитайте форум - новые авто - все новое - оригинальное, а тем про "я в шоке", "назревает" скандал" и пр только прибавляется....
     
  10. d.a.

    d.a. Участник тусовки

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    каждому свое...ремонтникам-ремонтниково, нам-наше....не нужно,думаю экономить на мехатрониках-искать где подешевле...(это я про ремонтников)...всех денег не заработаешь,и с собой не унесешь !!!
     
  11. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как-то описывал уже свою проблему...в общем у меня текло масло с коробки (530xi 2005г)...были пинки при торможении..многие говорили,что это из-за уровня масла в коробке...и туго переключалась скорость с 1ой на 2ую...масло заменил..поддон поменял..адаптацию сбросили..проехал уже 1000км..пинки при торможении вроде ушли...если ездить спокойно, то скорости переключаются идеально..НО, если притопить или газ в пол, то уже переключаются чуть с натягом...не сказать, что толчки, но дискомфорт в переключениях все же есть...также заметил недавно, что то ли на 1ой, то ли на 2ой скорости, когда отпускаю педаль газа..то машина как будто бы сама начинает тормозить...такое может быть? из-за чего это происходит? неужели вся проблема в соленойдах?
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее, в трансформаторе..
     
  13. dauren1204

    dauren1204 Новичок

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проблема в следующем: когда останавливаюсь машина почти глохнет, затем сама поднимает обороты, начинаю трогаться она медленно-медленно катиться несколько секунд и резкий рывок, потом нормально едет и так на каждом перекрестке. Ездил на диагностику толкового сказали мало, скорее всего из-за неработающего переключателя понижения передач(я так понял, что это кик-даун). Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожайлуста. и если все-таки это из-за этого переключателя, то что мне покупать для замены(названия запчастей)?Машина 316i Compact АКПП 1999года(36 кузов).
     
  14. make666

    make666 Новичок

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Какой ток на
    регуляторах давления EDS 1
    регуляторах давления EDS 2
    регуляторах давления EDS 3
    регуляторах давления EDS 4
    регуляторах давления EDS 5
    АКПП zf5hp24 номер № 1058 000 034
    BMW X5 4.6is E53 SAV 2002 – UK 24 00 7 512 587 а также их суммарный ток(норма)
     
  15. Djаm

    Djаm Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    1,750
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это очень плохо? чинится или только новый?
     
  16. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Поменяйте аккумулятор и с коробкой все нормально будет :nod:, одно время на Е34, были проблемы с генератором, никак не мог найти куда зарядка подевалась, ездил с двумя аккумуляторами, на день хватало. При разрядке очередного заряженного аккумулятора вылезала в первую очередь ошибка по коробке, лечилась заменой запасным аккумулятором из багажника. :facepalm: Вы прикурили и аккумулятор просто не успел зарядиться, напряжение в сети авто пониженное, из за этого все это "нестчастье" и произошло. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Серега55

    Серега55 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    сбросили адаптацию толчки почти пропали,т.е. тормоз/газ толчка нет,мож галюны,но иногда когда с места резко трогаешься вроде бы чуток есть,заменю еще передние опоры заднего подрамника. и еще может ли быть связан толчок с низкими оборотами движка на драйве тахометр показывает 0,5-0,6 об/мин??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Брик

    Брик Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Добрый вечер! БМВ Е 38 728i АКПП.Проблема такая- под капотом, где мозги, перемотали изоляцию проводки, мозги и разъемы отключали...
    АКПП стояла в режиме Р, после новой изоляции и подключения на панели при повороте ключа зажигания увидели что режим стал D, переключения селектора не изменяют режима на приборке, хотя на нейтралке она катится, а на паркинге стоит, на поворот ключа стартер никак не реагирует, видно что мозги думают что в драйве, да при замене изоляции коротнули один проводок на силовую клему под крышкой предохранителей, может что-то сгорело, предохранители целые, раньше проблем с АКПП не было. Что может быть???
     
  19. Service79

    Service79 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Олег! Подскажите пожалуйста, Вы имеете ввиду мехатроники которые уже ремонтные с соотношением 40% кривизны, (я так понимаю их восстанавливают?) или уже поработавшие на машине и требующие ремонта? Дело в том, что сейчас мастер приговорил мехатроник на моей. И не хотелось бы купить новый-восстановленый, у которого возможность дефекта 40%:(((
     
  20. Bandux

    Bandux Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добрый день. На днях появился толчок при переключении с 4 на 3 передачу (скорость около 50км в час). Менял масло в коробке 10 тысяч назад. Других проблем с коробкой не чувствую.. Проблема может быть из за "плохого" уровня масла? После режима трасса, пинок появляется не всегда.. и на холодную его вообще нету. Адаптация поможет?
     
  21. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Приветствую!
    Пока идут прения с ОД,Акпп приносит новые сюрпризы.Ранее я выработал алгоритм при котором акпп не впадает в ававрийку-все просто греем 30 мин и впуть,все было ок.Появился нюанс,если я еду сразу на трассу то все ок,дорога прямая без поворотов и короба целый день работает ок.А если еду через город то на 5 повороте направо падает в аварийку,экспериментировал мильон раз,именно на этом 5 повороте происходит одно и тоже,с точностью до секунды,чем обьяснить не понимаю.Хотя прохожу пороты в обе стороны и ничего,а вот именно на 5-ом все происходит:eek::help:
    Лечится-заглушил,завел и целый день все ок.Вроде прогрет авто а все равно эта хрень:shock:
    Уровень внорме.Чего ей надо...:confused:
    тема тут http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=113961&page=62
     
  22. type001

    type001 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    3,653
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  23. Бендер

    Бендер Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как слить старое масло с бублика?Просто пока АКПП снята с машины масло в ней поменять проще,с самой коробки масло слили а вот с бублика или как там его гидротрансформатора оно как то не хочет нормально сливаться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fl1pper

    Fl1pper Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Доброго времени суток!
    Подскажите!
    Машина 320d, E46, M47, 2000 г.в., пробег 227 000 км.
    VIN: CD 26229
    Сегодня с утра (машина стояла всю ночь) проехал около 10 км. Потом ускорение с педалью в пол, крутил обороты до отсечки.
    Проехал потом около 1000 м и не понимаю что такое с машиной!!!Переключение на вверх/вниз стало с пинком (ярко выраженным). Смотрю на приборку там загорелась шестеренка рядом с символом "D". Что она озночает?
    На светофоре быстро заглушил/завел - не ушла ошибка. Так 3 км ехал с пинками, потом на стоянке остановился-заглушил-подождал 10 секунд-завел = шестернка ушла. Прокатился и пинки то же ушли!!!
    Подскажите! Что это было такое ???!!!
    С коробкой проблем не было до этого, все четко переключалось. Единственное чуть сопливить начала прокладка поддона коробки.
    Какие варианты из-за чего могла такое получится?
    Уровень масла в коробке как то может привести к загоранию шестерни?
    P.S. Мот у кого было так? Поделитесь опытом! А то стремно ездить как-то стало....!
     
  25. vadja26

    vadja26 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! нет терпения все читать)).
    проблема такая. поставил акпп бу с англ. праворукой машины, пердварительно поездив на ней в разных режимах. никаких нареканий не было, но выехав из сервиса заметил что коробка как то странно работает. динамика ухудшелась, на 3ю преключается сразу же после 2й т.е. толком не разогнавшись. в сервисе сказали при смене акпп нужно обновлять прошивку.
    вчера вообще начала чудить, при разгоне все нормально. набираешь нужную скорость, удерживая педаль в одном положении появляется вибрация и небольшие толчки (ощущения примерно как если на мкпп ехать 40-50кмч на 5й передаче). на спорте или при ускорении такого нет.

    я так понимаю никакая прошивка не поможет и это все таки ГТ? не хотелось бы верить:confused:
    P.S. масло не меняли, долили только. е39 530, 2001. 5hp19
     
  26. Fl1pper

    Fl1pper Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Съездил на сервис по ремонту АКПП для проверки уровня масла. Уровень был ниже нормы. Долили порядка 800 г масла.
    Подключили сканер и вот отчет проверки.
    Как мне объяснили верхний строки - это ошибки коробки. Внизу - двигателя.
    Диагностику в последний раз делал летом, то никаких вопросов по топливной вообще не было.
    Может быть эти ошибки как то связаны с ремонтом турбины? Т.к. его я не доволен работой авто...Т.к. после ремонта турбины коробка стала чуть жестче переключать передачи...Помимо этого есть и другие симптомы...
    Нужно ли было скидывать эти ошибки?
    Если они возникли и ушли, но по прежнему висят в буфере...на что они могут влиять?
    Как скинуть ошибки
    [​IMG]
     
  27. pavel_555

    pavel_555 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2006
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ты б еще к гадалке съездил.... результат был бы тот же. Это не диагностика, а китайская мутотня под названием Ланч... Едь в нормальный сервис с дилерской диагностикой, тогда будет понятно что к чему
     
  28. apavlov

    apavlov Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Здравствуйте уважаемые! ZF6HP19Z, E90 320i, 2007, пробег 60 т.км.

    Пинается при переключениях, хочу поменять масло! Может помочь?

    Что меняется попутно? Пожалуйста, подскажите!
     
  29. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к VanhelsING

    Ранее я писал про вибрацию на 80-120 км\ч, и про то что диагностика вроде не показала проскальзывания ТОРКА. Пошел дальше - элестичка, подвесной, кардан, и т.д. В ходе осмотра и при разгоне на подъемнике нигде не было обнаружено "криминала" - крестовины целые, подвесной живой, приводы и редктор тоже без люфтов (масло в редукторе прозрачное, как Олейна :)).

    Но один момент все же обаружили, что не смогли прокомментировать на сервисе в полном объеме: при разгоне\торможении (т.е. смене усилия на трансмиссии), немного ходит задний хвостовик коробки продольно оси вращения (взад-вперед) - примерно на 1мм. Радиального люфта нет, только такие вот передвижения туда-сюда. Вопрос: норма ли это или же вторичный вал должен жестко фиксироваться и никаких движений недопустимо? О чем это может говорить: износ подшипников вала и как следствие - причина гула?

    Самое интересное по шуму, как я писал ранее - фактор скорости имеет главное значение - на ручном режиме, 3-4-5 при 80 км\ч, гул\вибрация одинаковы. Появляется в независимости от нагрузки (плавно или резкий разгон), но при сбавлении газа - гул\вибрация становяться немного ромче.

    В общем need help, т.к. уже хочеться биться головой об стену из-за безысходности...:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Flas

    Flas Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    545 , слабо толкает при переключении со 2 на 1, на какой исход готовиться или может все еще можно спасти ? пробег 115т.км.
     

Яндекс.Метрика