Anteex - +1000 . Ф топку япов . Свежий рейтинг - шесть ипонцев в возрасте трех лет рулют по надежности . Бугага - у меня мазда3 - 91000 пробег - к 70000 развалилось ВСЕ - от подвески до салона - резинки сьежились Ремонт - практически в цену этой консервной банки . У остальных обладателей сего чуда - те же траблы . Скока япы заплатили за эти рейтинги , спрашиваеццо ? Я это к чему ? Если кто-то считает , что купит япошку и забудет про проблемы - ФИГУШКИ . Это - миф . Запас прочности у немцев однозначно больше . Я , честно говоря , немного охренел сейчас от ценников на ипонцкие запчасти - это просто АХТУНГ . Mr. Unknown - у гЫ35 и 37 разница в весе = разнице в кобылах . Насчет 13,5 на гЫ37 - повеселили . Тада у моей 135 в стоке - 12,8 Это - фантастика . На драгтаймсе у гЫ37 14,4 , у 35 - 13,8 . - вот это похоже на правду . На амеровском - на клею - лучший резалт 335 сток 13,2 , у гЫ37 - 13,7 , у Гы 35 - 13,55 - так что 35 быстрее 37 , как это не смешно . http://www.dragtimes.com
Ну и что дальше? можете хоть из кожи вон вылезти, как G37 брали так и будут брать а кто брал бмв, для того и мерседес не машина и порше, знаем знаем По поводу уважухи на дороги, к тройке это никак не относится уж точно к единичке темболее Где эти дорогии запчасти? в питере? пример можно в сравнении на аналогичные запчасти бмв, иначе пустой треп Да и реально раздражает, что всех японцев в одну колоду тусуют, опель тоже немец и что дальше? мазда и тайота хуже ниссана в сборке и качестве, ну ниссан и дороже.. темболее уж хуже инфинити и лексуса
В европе к тройке отношение почти как к гольфу.... А инфинити здесь очень мало, и люди воспринимают как доргую редкую машину. В россии наверное все иначе.
Это скорей всего плоды того, что бмв наплодило всяких 318 и 320 Выпускали бы от 325 и старше и отношение было бы соответствующее.
в европе все на тракторах коптят. а если чел на финике - значит точно богатый буратино, при таком-то расходе 98го хотя вроде уже появились дизельные инфинити (м30д например)
это форум владельцев фантомов? у меня нет фантома, я тоже не парюсь квотером, но если одна машина едет быстрее другой, это значит, что время на квотере у нее будет меньше. это удобная характеристика, понимаешь?
Александр56 - Гы берут ? Не знаю как в москве - в питере даж с дикими скидосами не продаеццо - со слов менегеров . Все вокгуг салуна ими забито . Сами менегеры говорят - оно стока не стоит - ипошки с ценами перебрали . Насчет всех ипонцев - оно и есть так Ниссан ничем не лучше тоеты и мазды - тот же кашкай - сплошной гимор начиная с вариатора и заканчивая сыпящейся подвеской . Ниссан никада не блистал чем-то выдающимся - производитель бюджетного барахла - не более того . И назови хоть ынфинити , хоть парабола , хоть гипербола - так ниссаном и останеццо Кстате тоедолохус - одно и то же - потому качество одинаковое Как и у ниссанофиника . Правда у пиндосов их салуны строят не ближе 5 км - чтоб никто об этом не догадалсо . Кстате в рейтингах надежности мазда намного лучше ниссана Да и внешность - на ту же тииду и теану без слез не взглянешь . Насчет цен на запчасти - я с эксисита взял цены Turbocharged - а причем здесь фантом
ты зря, я отъездил сезон на г35 купе в суровом режиме - к машине с технической стороны вопросов не было. если бы я так же ездил на 335, стопро вылезли бы серьезные проблемы. технически (мотор, коробка, подвеска) инфинити отличные машины, сделаны с душой. но по-японски.))
ааа точно!)) Именно поэтому все дилеры указывают в характеристиках 0-100. Хотя было бы супер зайти в АД и увидеть на новой f30 вместо 0-100 время на 1/4 откладывая шутки в сторону - в чем объективность данного показателя? чем хуже (менее объективны) миля например или 0-200 или 100-200 или 0,5 км и т.д.? Ответ напрашивается - ничем.
Ну блин 35ая ну никак не быстрее 37ой, даже если 35ая на палке. Если даже вдруг 35ая оторвется на вашу эту любимую четверть мили - 37 все равно сожрет потом, что и было доказано. зы: сорри, офтопим вообще по черному, тема уползла куда то совсем влево
Ну ну, сказали владельцы GT-Rv Но соглашусь насчет внешности: теан, дургих ниссанов и других фиников. Но давайте взглянем в название темы! У нас не обсуждение марки Ниссан. А если уж на то пошло, то далеко не все БМВ блещут красотой и отдают аристократичностью (увы, самому жалко)
этот показатель очень от многих факторов зависит - размер колес, шины, бензин, погода, состояние дорожного полотна и т. п. короче, для стоковой гражданской машины этот критерий ниочем. к тому же (если рассматривать новые автомобили), на разницу в цене между машинами в сходных комплектациях, финик легко можно доукомплектовать компрессором. и он поедет не хуже 335 чип/выхлоп.
на сколько я знаю самые нормальные марки это тоета и ниссан, бог это скайлайн гтр, мазда, митсубиси итп это дешевые марки на них там менеджеры низшего звена ездят, не понимаю по чему мазда в Росии гуд... была в свое время тоета альтезза праворукая тюненая ох как ехала... к выходу нового 4 купе от бмв финик или тоета может и выпустить какой нить турбо г40купе и пц тогда, а чего бешка тока кузов меняет с салоном а япы все могут
У Тойоты уже готова реинкарнация Hachi Roku http://toyota.jp/86/ Осталось дождаться, когда они вместе с Subaru впихнут туда турбооппозит PS Это было лирическое отступление, 86 ни разу не конкурент нынешней и будущей "трешке".
Вау! Там же еще и сидения складываются, значит они там есть! Единственное, с колесам что-то не то, а в остальном - надо брать! З.ы. имхо, более правильным и прикладным измерением производительности будет 0-100-0. Но я не подливаю масла в огонь оффтопа
zaw В москве аж квоты закончились на G37x m37x , в 2009 когда я брал со скидкой было 9 машин в остатке на январь месяц, щас вообще ничего уже месяц.. не забываем у лексуса есть lfa, у ниссана gtr значит они что могут в этой жизни? время на нюрбургринге Lexus LFA 7:38 BMW M5 7:55 Раз для кого то тут пол секунды квотера важны)) Где эти рейтинги вообще? где цены? реально просто поток без почвенного засерания инфинити и японии в целом, мазду мпс ушатать за 90 тысяч любой дурак может, у многих кто тут засерает и фиников то никогда не было, просто был какой то не удачный пример с японцем Меня удивляет, как пытаются снять с бмв и немцев в целом галку ламучего авто, да каждый школьник знает что японец надежнее в техническом плане, оторвется весь пластик, отлетит хром, но он заведется и поедет,а это очень важно! Надежность бмв в целом мотора n54 особенно после 100 пробега, вызывает массу сомнений, думаю не только у меня
Погуглите, что произошло с LFA при лобовом столкновении с 3-er.Разница в цене на порядок Считаю этот пример оооочень показательным к вопросу о выборе между япами и немцами
Да гоняйте на чем хотите, навязывать свою точно зрения не надо, или вы считаете люди слепые? Я не думаю что владельцы FX50s бедные люди, и купили на последние деньги, берут осознано,пол мск ездият на япах.. они тоже все дибилы и нищиии? Плюсов у японцев больше чем минусов, цена+надежность , ну брать 523i тоже впринципе козырно, электроники 0, ломаться нечему
Статистику не искажайте. У Интимити (в народе "армянское БМВ") продажи в 10 раз меньше, чем у БМВ. И мало кто из купивших покупают за аутентичность марки (которой нет), в основном покупают, а потом вот так на форумах себя успокаивают крича "ничем не хуже БМВ" - а это уже явное доказательство того, что есть комплекс по поводу БМВ. Мне в моей жизни хватило Интимити: перегревшаяся раздатка на FX35 (итог - превращение авто в заднеприводное), "бьющие тормоза" на FX35 (однопоршневый суппорт размером с велосипедный), перегревшаяся коробка на QX56, при подъёме 20% и "газ-в-пол" скорость около 50 км/ч. Немцы меня так не подводили.
Это ваше мнение, у миллионов людей есть противоположное, и личные опыт с "надежностью" немцев, идеальных машин нет. Спор не о чем, какой то "мелкий" разговор о "больших" вещах
четверть мили это то, с чем ты столкнешься в городе, если завяжешься со светофора. производители любят разгон до 100, потому что его проще сделать бодрым. подобрал передачи - и вот вторая заканчивается на 101км/ч - красота в буклете.