Всем привет , Заказал 19 double spoke style 309 прождал два месяца , начал им названивать что до как ) в итоге мне сказали ) что резина такая есть , а диск данный не производят (может временно , мож еще чего ). собсна вопрос кто нить покупал такие катки?
История получила ожидаемое продолжение с худшими последствиями. Тот же самый товарищ на трассе Москва - СПб влетел в среднюю по размерам яму и диск-реплика разлетелся просто вдребезги, при этом осколками повредил рычаги подвески. Интересно, что шина, как и в первом случае, не получила повреждений даже в виде банальной грыжи. Покупайте реплики, граждане-товарищи! ПС Не понимаю граждан, ставящих колеса о 19 или 20 дюймов низкопрофильные. Вы просто не представляете, на что себя обрекаете на загородной трассе. ППС Поддерживаю гражданина, агитирующего за кованные колесные диски. У меня на Ауди такие, только фирменные, так как Ауди такие имеет в каталоге. Я пробивал шины на трассах несколько раз, колесный диск при этом всегда оставался круглым, ВСЕГДА.
Есть ли какие-то исследования или факты, что будет при аварии с запаской, не закрепленной и лежащей в багажнике универсала. Не полетит ли она в салон сшибать головы пассажирам? Сам хочу докатку, но смущает вопрос безопасности. Не зря же все запаски прикручиваются к полу в нишу. БМВ могло бы выпустить комплект по замене пенопласта на нишу для докатки с соответствующим крепежом.
И чем Вам помочь, если Вы не понимаете? Ну, подумайте, поищите плюсы. По теме-на Туареге 20"-е колёса, прошёл на них 50 тыс. км. в основном по трассе. Рулёжка-на высоте. Перед продажей Туарега с покупателем продиагностировали-всё в норме. Так что... Да, у жены на А7 в настоящее время 19"-е диски, всё норм.
Пройдите 200, тогда посмотрим, токо по трассе, и чтобы часто. Низкопрофильные шины не более, чем понты в Российских условиях, у меня большинство много-ездящих друзей пересаживаются на высокопрофильную резину из-за часто пробиваемых колес и поврежденных колесных дисков. На рулежке они сильно не сказываются, так как от высоты профиля шины зависит только угол увода, управляемость или "рулежка", как Вы ее называете - это в основном про подвеску и жесткость кузова, а не про шины с дисками Кроме того, диски 19 и более по размеру значительно тяжелее, а значит, выше неподрессоренные массы, вибрации от них и быстрее кранты деталям подвески.
Еще помимо диаметра важен момент инерции и масса колеса. На лето скорее всего буду ставит кованые 18". По весу литье 17"на х3(все-таки нелегковая)-от 10 кг, 18" от 12кг, 19" от 14кг. Ковка 17" от 7кг(у меня 7.5кг), 18"-от 8, 19" от 9.5 Резина весит почти одинаково.
Ну наверное по такой логике в багажнике вообще ничего возить нельзя: ни сумок, ни чемоданов, ни-фи-га.
По размерам не подскажу, хотя в целом RF тяжелее на 25% не RF, поэтому к легким кованым дискам купил резину не RF.
Да, есть такая. Знаю несколько фирм, которые так делают. Обода дисков под RF и под не RF имеют минимум различий. Однако я себе установил ковку+ не RF, по тому как вес шины сильно влияет на вес всего колеса. Катаюсь с ремкомплектом(жгутики), компрессором, и балончиком для накачки-заклеивания шины. На прошлых машинах это помогало-запаску не использовал.
Уважаемый Vero, не буду спорить с Вами, доля истины в Ваших словах, безусловно есть. Жаль этих лошков-инженеров Порш, БМВ, Ауди и проч., которые ставят на свои модели в стандарте 19, 20 и даже, о Боги, 21 диски! И ничего не знают о том, что и на "рулежке-то это не сказывается" и что "деталям подвески от них кранты" очень быстро.
И че ? FYI: В передаче "разрушители легенд" замерили перегрузку, возникающую при аварии на скорости 80км/час. Она составила 58G. Соотв. чемодан или сумка, которая весит 5кг, прилетит (тьфу*3) с силой 5*58=290кг. Седокам уже будет глубоко по барабану, из чего она там сделана. http://www.popmech.ru/article/576-dolgiy-potseluy/
Ну так для автобанов, просто хороших дорог или трековой езды кто бы спорил, тут Вы правы! Девок снимать тоже самое то что надо А для раши это больше маркетинг, вот проезжаю сейчас очередной мост в Крестцах на M10 и думаю, как хорошо, что профиль повыше, там некоторые ямы с острыми углами посреди дороги, ощущение, что подвеску в них оставишь, не то что колесо. Мои ощущения, с чем я лично имел дело: разница между 245/45 R17 и 215/55 R16 начинала ощущаться где-то после 180-190 км/ч и проявлялась в точности реакции на управляющие воздействия.
Подскажите пжлста. если я выложу фото разбитых, оригинальных дисков или ссылки на сообщения соконфетников о том, как оригинал трескался или лопался, Вы перестаните писать подобный бред, который содержится в Ваших сообщениях относительно неоригинальных колес, а так же выбора диаметра колес п.с. Бмв с большим профилем колес, телега не понятно для чего.(IMHO)У вас много ям? Купите тойоту и наслаждайтесь долговечностью подвески и высоким профилем колес
Бред я не пишу, смотрю культуры общения у Вас выше крыши, уважаемый. Я могу тебе выложить фотграфии увиденного сегодня и ты поймешь уже точно, кто из нас бред пишет. Еще там в разбитом диске виднелся непролив и раковины, указывающие на брак при литье. Пс Каждый выбирает такой БМВ, какой хочет, а не какой провинциал скажет, сам езди на своей тойоте
Вам дают совет в выборе идеального авто для плохих дорог, ибо BMW не создавали изначально для ям и колдобин, ее делают для драйва для кайфа от рулежки. Выкладывайте фото, раз сами предложили, посмотрим на раковины и не пролив. Вы аккредитованный специалист который имеет полномочия на заключения о заводиком браке? п.с. тыкай жене на кухне, с Вами общаются на Вы, будьте любезны общаться соответствующе.
Ты мою жену не трожь в своих кривых сообщениях и не пиши что я бред пишу, тогда и на Вы и с почестями, не находишь, есть доля правды?!
Вы тут дописали, пока я отвечал на Ваше сообщение. С удовольствием возьму под лето 200-ку для поездок семьей загрод и в дальние путешествия, ибо после продажи х3 не смог найти подходящий вариант и купил х5 который при всех своих плюсах не сможет быть качественным и надежным автомобилем в дальней, не знакомой дороге(не зависимо от размера колес)