1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. Бродяга ДСМ

    Бродяга ДСМ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    автомасла для двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Deteena

    Deteena Banned

    В клубе с:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5,178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каждые 8-10тыщ меняю на любой машине
     
  3. Автоклуб

    В клубе с:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Пробег 9600, масло поменяно первый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. razbomber

    razbomber Завсегдатай

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    залито лонглайф 04, можно ли в экстр. случае "подлить" лонглайф 01? дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sevdalin

    sevdalin Старожил

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    4,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    каждые 5т.км.
     
  6. Aneton

    Aneton Новичок

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    каждые 8-10 т.р. хотя машинка новая!
     
  7. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    примерно раз в 7-8 тысяч, двиг N52B30, может перебор конечно, но береженого как гриться..
     
  8. mamurluk

    mamurluk Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если каждые 7-10 тыщ менять масло, это каждые два-три месяца получается. Не часто ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergeyEgoist

    SergeyEgoist Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня за год 20тыс пробег значит два раза в год)

    масло от срока теряет свои качества не забываем) а то некоторые 10тыс км проезжают за 3 года..это что раз в три года менять;)
     
  10. Derangod

    Derangod Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    на всех своих авто с турбиной(ами) 5 тыс. км
     
  11. mamurluk

    mamurluk Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на игру "кто чаще меняет масло". 10, 8, 5 тыщ. км.
    Не зря же в машину напихали электроники, которая тебе подсказывает что и когда сделать. Причём я уверен что промежутки времени заданы с запасом. Как индикатор кол-ва бензина в баке. На приборах уже 0, а ты ещё пару десятков км проехать сможешь. Конечно лучшее лечение - это профилактика. Но граница разумного должна быть. Если у меня по приборам первое ТО через 30000 км. На основани каких данных я должен на 5000 ехать здаваться?
    Причём есть мнение что первую замену масла нужно производить на 1500-2000 км. Мол авто приходит с каким-то там техническим маслом и оно не годится для езды и сразу после обкатки его надо поменять. Бред.
    Так получается что машина не для езды, а для её обслуживания и замены всего, что может когда-нибудь выйти из строя.
    Я ещё года не отъездил, а у меня уже 35000 км. Первую замену сделал за 1000 или 2000 до назначенного электроникой срока. И один раз меня машинка попросила подлить ей литр (что я с удовольствием сделал). Следующее ТО ещё не скоро... А если бы я каждые 5 тыщ менял масло - это ж во сколько мне всё это вылилось?
    В общем моё мнение: не нужно считать себя умнее тех, кто програмировал электронику в машиене. Следите за приборами. А частые замены масла - это атавизм из прошлого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Derangod

    Derangod Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=554723
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не бред - это данные ресурсных испытаний изготовителей подшипников качения и редукторов. После первых 100 часов работы нового агрегата надо сменить масло. Связано это с приработкой деталей и появлением стружки в масле. В микроколичествах. Такая смена масла, согласно исследованиям, увеличивает ресурс подшипников втрое.

    То что этого нет в регламентах автопроизводителей - маркетинг. Никто не купит авто, которое нужно часто гонять в сервис, посему идет борьба за увеличение межсервисных интервалов. Главное чтобы гарантийный срок авто отходило в допусках, а потом хоть потоп.

    Тк же думает большинство хозяев новых автомобилей. Покатают пока авто на гарантии и продают до окончания гарантии. Естессно они действуют строго по регламенту, ибо главное не лишиться гарантии, а тех, кто потом покупает их бушные аффты они называют неудачниками, не могущими позволить себе новый авто...

    Нормальная диалектика...
     
  14. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это всё справедливо если вы покупаете новую машину с прицелом на то, чтобы ездить на ней года 3, а дальше продать и трава не расти. А вот будущий владелец вляпается по самые помидоры с вашим регламентом обслуживания.
    Я, хоть и купил себе копьё именно на этот срок, но вот по своему отношению к вещам я просто не могу я позволить, чтобы внутри двигателя что-то было не так. Смена масла, включая работы, обходится в 3 тысячи рублей, я готов тратить эти небольшие деньги. Несколько раз в год.
    По поводу происхождения больших межсервисных интервалов есть несколько теорий:
    1. Параноидальная Европа, где все больны экологией, и чем меньше масла участвует в круговороте, тем лучше.
    2. Необходимость выживания в тендерах, где эксплуатационные затраты тоже играют роль.

    Обе этих теории кладут на ресурс мотора. даже если вы вообще не будуте менять масло, а будете только подливать, машина честно отъездит тысяч 60, а то и больше перед тем, как совсем сдохнуть. Может вообще не менять тогда?
     
  15. mamurluk

    mamurluk Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. mamurluk

    mamurluk Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как относится к тому, что было сказанно выше: здравствуй Motul - прощай гарантия? Действительно ли ОД не жалуют Motul?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если масло соответствует BMW-шным допускам, всё ок, с гарантии никто никогда не снимет. Motul с такими допусками - есть.
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну так и лукойл им соответствует...
     
  20. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос был про гарантию, не? Если масло соответствует допускам, причин снять с гарантии у дилера нет никаких, даже если масло является полным говном и разрушает мотор. Тут вопрос в том, каким образом производителем было получено соответствие этому допуску. Сомневаться в мотюле у меня причин нет.
     
  21. Teiler

    Teiler Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    часто, но дешевле, чем каждые 60-80 "тыщ" ремонтировать N46 с заменой по европейскому интервалу
     
  22. Автоклуб

    В клубе с:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    mamurluk

    В европе и бенз другой, не так загрязняет двиг и масло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mamurluk

    mamurluk Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы сказал: "В европе и бенз другой НАВЕРНОЕ....".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В европе отношение к экологии другое и им пофиг на твой двигатель вредно для него долго ездить на одном масле или нет им намного важденй куда девать слитое масло и сколько вреда оно принесет. Поэтому все европейские машины "запрещено" греть. И с каждым годом масло все дольше и дольше можно не менять опять же все в угоду экологии.
     
  25. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Параноя :hi: ну не чего ему не будет за 10т есле вы конечно не гонщик с утра довечера не вылезающий с кольца под попой у которого корч на 500 сил .:hi:
    Я знаю только одно масло которое быстро портится мотбль В300 и то оно 7т точно отходит.
     
  26. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    В европе бенз другой точно. Именно из-за высокого содержания серы в нашем бензине и надо менять раз в 10 тыщ. Регламентный срок замены у БМВ в России 12 тысяч в компе. То есть по факту 9-10. Иначе - говно в движке, проблемы с клапанным механизмом, масложор. А интервал у тебя в машине зашитый в 30 тыщ. продукт не техники, а коммерции. Причем чтобы продавать совсем не копейки. :) Но можешь дальше верить БРТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mamurluk

    mamurluk Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зерно сомнения во мне посеяно. :shock: Остаётся найти золотую середину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Derangod

    Derangod Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Я не настаиваю, что необходимо использовать мотюль. А лишь согласен с людьми которые утверждают, что частая замена масла предотвращает скапливание отложений в двигателе.

    Наверно разумно менять 7-8 тыс.Так как мне не обременительно делаю это в 5 тыс. Оригинал бмв 0в40 вроде. И да у меня все чистенько
     
  29. мамочка

    мамочка Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотюль буду лить. 300v. Пахнет лимонадом) Тыс 12 буду ездить до замены.
     
  30. sahe

    sahe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО бананом))

    12 тыс на этом масле это очень много, особенно если по московским пробкам и с нашим бензином. Масло мегазачётное, но менять его надо раз тысяч в 7-8, не реже. Оно очень быстро теряет боевые свойства, за которые идёт переплата относительно того же LL-04. Ездил, знаю.
     

Яндекс.Метрика