на Е-38 740-я 5НР-24 тоже пиналась на светофорах. Сняли и разобрали термостат на АКПП , он находится чуть ниже генератора с водяным охл., ближе к нижней части радиатора. пластмассовый в виде трубок и так же хорошо промыли маленький аллюмин. радиатор ( теплообменник) АКПП. Он был весь забит всяким шламом ( накипь) и так же заменили антифриз. Собрав обратно машина перестала пинаться , и потом спустя нек .время еще поменяли масло и фильтр АКПП и вообще стала и мягко переключатся. Вначале на диагностике определяли перегрев АКПП ( лето, жара пробки)
а, ну если судить, по тому описанию что вы запостили ранее, то как управляются 6HPXX вы не знаете. всего программ переключения четыре (XE, E, S, XS)
ага! вы не картинки в интернете ищите, а читайте первоисточник, который написан производителем ЗЫ. вот вам номер документа если че.... (2401 03 040)
ну да! картинки на русском, а обложка на английском вы скажите на какой странице этого мануала искать ту картинку с 25ю программами управления. а то я что то не найду
Если вам интересно можно продолжить троллить. Продолжать в этой теме лично я смысла не вижу. Человеку нужно в лучшем случая мехатроник ремонтировать.
в лучшем случае, ему ничего не нужно ремонтировать вообще. как и говорилось ранее, проблема лечится программно что касается троллинга, то его здесь нет. так же как и нет у вас ответов на очевидные вещи, указанные мною
Геноссе - я про прогу М - ручной режим - тоже мозги коррективы вносят... ЗЫ - давай вспоминай - нада еще 20 вспомнить...
Мужики, сделал адаптацию АКПП помогло мне на метров 500. И опять не приятные пенки. Значит мехтроник?
А, что если снять мехатроник, и помыть его или прополоскать в керасине или растворители, что бы все отложения вымылись, я так понимаю неисправности мехатроника заключаются , в том что внем некоторые клапана залипают, в следствии разных отложений, кто что думает?
Ну сам подумай, конечно прикалываюсь, там вообще довольно много причин пинания, и мой не мой керосином или еще чем, не поможет к сожалению