1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. мага005

    мага005 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бмв е 92 335i трогаюсь машина не едет обороты поднимаются потом начинает ехать и выходит ошибка акпп приходится глушить заводить и то когда останавливаюсь и снова трогаюсь тоже самое помогите в чем может быть причина уровень масло нормальный стружки нет
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давление - около 2 атм- в штатном режиме...
    У Вас -
    Шланги армированные???
    Трубки развальцованы???
    Радиатор воздушного охлаждения для 5Л40 - это смерть коробке!!!! (тем более при таком состоянии радиатора кондера)...
    ЗЫ - что за авто на снимке??? (часом не Омега-БМВ???)
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    99% - разрыв адаптера...
     
  4. Сандалет

    Сандалет Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Это Cadillac СTS. А почему смерть-то? Смерть пришла тем у кого ОЖ с АTF смешались, а я этого никак не желаю. Радиатор со штатов, контора-производитель хваленная теми же пиндосами, все ставят и довольны...а у нас зимой ниже нуля не бывает, летом сами догадайтесь...
    Думаю со шлангами вы угадали, сравнил со старыми штатными в разы мягче оказались..
    Спасибо за ответ!
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну раз опыт есть -ставьте - тока хотя бы радиаторы промойте - продуйте...
     
  6. мага005

    мага005 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо , а что делать надо и серьезно ли это ?
     
  7. мага005

    мага005 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо , а что делать надо и серьезно ли это ?
     
  8. vanoyo

    vanoyo Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Добрый день. возникла проблема с коробкой 5hp18 с BMW E38 после замены двигателя был не правильно установлен гидротрансфоматор в следствии чего сорвало шлицы с насоса коробки... (( если кто сможет помогите найти запчасть по ZF 1056 210 142. а точнее нужна сама шестеренка на которой эти шлицы находятся. так же нужна инфа по тому как вынуть собственно насос из коробки. в нете нашел, что нужен спец прибор/зажим. а без него можно как нить обойтись? так же интересует более подробная процедура разборки/сборки. заранее спасибо.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала смотреть - он или нет ... Серьезно ли??? 50-50 - можно отделаться заменой адаптера (деталь стоит 500р), а можно попасть на устранение последствии (сгоревшие пакеты и т.д)
     
  10. мага005

    мага005 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а сгоревшие пакеты это уже серьезно?
     
  11. мага005

    мага005 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и не подскажите кто мне может помочь
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Помимо шестерни, меняется ступица насоса (в ней трещины)...
    Маслонасос вынимается вместе с передней сборкой (пакеты А, В, С, Е), иначе можно повредить "внутренности"...
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серьезно - это разборка АКПП...
     
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по сравнению с упавшей бетонной плитой на машину, впринципе не серьезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vanoyo

    vanoyo Участник тусовки

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    может тогда подскажете где можно масляный насос поискать? примерная цена вопроса?
     
  16. Б730МВ

    Б730МВ Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2011
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    коробка иногда дает толчки с первой на вторую, иногда загорается аварийный режим..... возможно ли это из за низкого уровня масла в коробке??? бумер 730, 96г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!
    Авто E46 320D 2004 года. пробег 170 тыс.

    Плавают обороты на холостых - по стрелке чуть заметно(ну и по ощущениям в салоне и по звуку двигателя)...примерно +-50-100 оборотов. Так же на холостых в P сильная вибрация, если включить D усиливается раза в 2 ( открытая дверь на 1-2 см вибрирует из стороны в сторону).

    Про трогании если отпустить газ не доведя до прим. 1300 оборотов то обороты в итоге падают ниже холостых (до 400-500) на 0.5-1секунду из-за чего всю машину передергивает как при глушении и потом мгновенно возвращаются в норму. Такое ощущение, что коробка вовремя не "отключается" от двигателя. Но при этом если отпустить газ и в то же время нажать слегка тормоз другой ногой то все ок.

    Пару раз после динамичной езды в спорт режиме(т.е. на высоких оборотах) после остановки на секунд 10-15 была вибрация....как будто, что то оторвалось и машину буквально дергало из стороны в строну.

    Опять же из-за вибрации иногда демпфер глушителя не справляется и появляется металлический лязг ( этот резиновый демпфер бьется о шляпку болта которым изнутри прикручен к банке глушителя), сам демпфер меняли.(особенно заметно при включении R)

    Так же чувствуются переключения...но без ударов и пинков\дерганий - как будто кто-то плавно но быстро переключает на механике....т.е. прям чувствуется, что передача выключилась, и плавно включилась следующая(но не на всех передачах и не всегда).

    При движении в обычном D в горку (заезд в торговый центр например) если не поднимать выше 2300 оборотов коробка бывает щелкает передачи туда-сюда как будто не знает, что включить...


    Все перечисленное выше сильнее заметно на холодную, (особенно передергивание машины когда газ отпускаешь на малых оборотах).

    Собственно из-за этих передергиваний судя по всему....умирают демпферы коленвала (шкивы) - заменил уже 4 шт.... в среднем больше 15-20 тыс не живут.


    Двигатель в норме, ошибок нет. Форсунки менялись, расходомер, датчик коленвала, давления наддува и регулятор давления в топливной рампе менялись на новые.

    Подскажите пожалуйста, что это и в какую сторону "копать" ....:(
     
  18. N@rek

    N@rek Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Здравствуйте.
    Машина 645, 2005г. Пробег 140000км.
    Проблема следующая:
    Стал протекать поддон АКПП, машина стала дергать при переключении, отвез в сервис, поменяли поддон и масло, все наладилось. Проехал где то 500 км после замены, и снова началось, с начала стало чуть поддергивать при переключении, через 50 км стали появлятся толчки при полной остановке, еще где то через 50 км начали плавать обороты при ровной езде и при полном газе выскакивать ошибка КПП. Уже записался в сервис, но хотелось бы услышать возможные прогнозы.
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вряд ли... Скорее всего, износ коробки - а "аварийный режим" лучше посмотреть сканером...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вероятно, в сторону гидротрансформатора - разрушение обгонной муфты...
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мехатроник - это толчки... Износ подшипников АКПП - это ошибка...
     
  22. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    Регистрация:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Подскажите плиз. Машина Е53 дизель, 2006, пробег 145000.

    Случилось страшное... Машина простояла неделю в -30 за окном. Сегодня потеплело до -18 и решил завестись.
    Вроде все было впорядке, но при начале движения через некоторое время вылезла ошибка и коробка перешла в Аварийный режим.
    Перезапуск непомог, ошибка сразу появлялась снова, но машина ехала (как я понял на 3 передаче).
    После очередного светофора и нескольких перезапусков ехать вперед стало невозможным. Задняя передача включается без каких либо проблем.
    Перезапуск авто не помогает. Ошибка выходит СРАЗУ при повороте ключа во второе положение (те авто не завожу)!

    К чему готовится и поможет ли сброс ошибок путем отсоединения аккума?

    ЗЫ: Самое страшное, что в нашем городе нет хороших сервисов по ремонту данных коробок :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей - для начала цепляйте сканер (хоть ЛАНЧ) и читайте память EGS - к коробке (пока) близко никого не подпускайте.. Резюме выложите - бум думу думать...
    Варианты -
    - адаптер (наиболее вероятен)
    - разъем мехатроника
    - сбой ЭБУ (сильно вряд ли)...
     
  24. -Андрюха-

    -Андрюха- -=ПупсичеГ=-
     

    Регистрация:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    7,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сейчас съездим к машине (вчера уже укатил ее в сервис, но пока ничего не трогали) и снимем логи.
    Я правильно понимаю, что дело может быть не в коробке? Мне то сразу сказали что скорее всего мехатроник под замену :(

    Все проблемы начались с похолоданием. Завел, прогрел, но вначале коробка ехать не сильно хотела... Начинала стартовать с 1200 оборотов. Потом могла уйти в Аварийный. Но все легко лечилось перезапуском авто или переводом в спорт режим (также после перезапуска). Но в этот раз сначала ехала на 3, причем нормально и с динамикой. потом машина набирала скорость максимум 30 км в час, ну и в результате движение только задним...

    Ну и никаких левых звуков, скрежета или подобного нет! При включении задней тоже (только небольшой еле ощутимый толчок).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mudrets

    Mudrets Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2006
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5hp19. Ауди A4 2000г был пинок с 3 на 2. После промывки, сначала при переключении с 2 на 3 пропадало сцепление просто газуешь, а машина не едет ну и сразу в аварийку. Потом откорректировал уровень. Хотя сначала был нормальный, вроде поехала, но такая фигня повторяется правда уже без ошибки р0730 и без аварийки. Дергается при переключении на драйв и назад- ухудшилось. Мыл аккуратно вероятность что что то забыл очень мала. Что может быть? Да, стружек не было. Грязь на магнитах и масло грязноватое, но это частенько.
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит после промывки-разбирали карабас и мыли???
     
  27. Mudrets

    Mudrets Участник тусовки

    Регистрация:
    1 ноя 2006
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мыли гидроплиту. Сначала были пинки с 3 на 2 поэтому и решили помыть. Ошибок не было. А потом, то что я описал выше.
     
  28. dima-b

    dima-b Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    всем привет!помогите пожалуйста!!! машина 745 E66 2002 г проблема такая,при переключение с порковки на D или R происходит обратно в положение P.А бывает все нормально.бывает с D на P не ставится а падает в N.приходится вручную ставить на порковку аварийным. переключаются скоростя без нареканий.ошибки диагностировал посмотрите фотки.
     

    Вложения:

    • 28012012033.jpg
      28012012033.jpg
      Размер файла:
      195.3 КБ
      Просмотров:
      26
    • 28012012035.jpg
      28012012035.jpg
      Размер файла:
      200.8 КБ
      Просмотров:
      26
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прокладку между половинами новую ставили???
    Кольца заглушек новые???
     
  30. dima-b

    dima-b Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    мужики некто не сталкивался с такой проблеммой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика