Летом новая.Многие в активном ожидании...))) Сейчас немало "горячих" предложений по уходящему кузову... Например тут: http://www.audi-sever.ru/ru_partner...e_cena_jeto_podarok.html&container=layerModal По выделенному:ничего нового и противоречащего.Но немца можно строить.И подход к производству машин у япов и немцев разный.Пример про Теану - не совсем показательный,тоже считаю Ниссан самым "честным" японопроизводителем "цена/кач-во". По подчеркнутому:где я такое написал?!?!?)))) Второе выделенное:речь не про машины "с пробегом больше 100 т.км,." Человек новую выбирает есличо...) А новые даже у немцев с гарантией...) ПС:И потом - я не менеджер.Мне "впаривать" слава богу никому ничего не надо. Делюсь ИМХО-й. Форум же для этого?)
нее про новую эт понятно, что даже новые жигули не ломаются. просто я к тому что зачем этот аргумент про супержелезо немцев если человеку ездить два-три года? и супержелеза давно нету кстати, там давно какие то сомнительные эксперементальные технологии, что с гарантийного салона отьехать боязно. про строить, почему то мне кажется что абсолютное большинство покупателей не заказывают по конфигу а берут то что есть в наличии или в пути, т.е. фактически те же самые фиксированные комплектухи только фиксировал их не маркетолог на головной конторе, а манагер в салоне, дык и какая разница?
конечно, только логичный вопрос а насколько это важно в таком случае? это знаешь как эпле - андроид, у один все продуманно, преустановленно, никаких сложностей только кнопки нажимай. у других вирусы, шмирусы, косяки-висяки, тебе че больше нравится? мне нравится не думать, т.к. есть о чем подумать поважнее
Вы вообще не спите что ли? По качеству немцев и КИА: у меня 1-ер, да, она качественнее ФФ и Мазд, намного качественнее Киа и Хюндаев. Но при этом Соул едет очень плотно, почти не кренится, - свысоким клиренсом. Передний привод и дизель с АКП за 800. У кого такое сочетание? Да, салончик резиновый( Но и у 1-ер тоже не эталон. У Гольфа получше, конешно. Про 1.4: я б не сказал, что он ракета. Да, бодрый, -но не более того. Может после 120Д так кажется? Блин, чем же мне будет казаться 1.4 атмо? Ауди мне не нравилась , да и шумнее она, чем Гольф. Октавиа рассматриваю. Это действительно хорошее предложение по цене- и АКП есть, а не ДСГ. 2-3 года ездить не планирую. Год-два мах. поэтому хочется взять подешевле. А то с БМВ попадалово еще то (
ну яж говорю ездил на 80 сильном фокусе, ну да едет неспешно, но это смотря с чем сравнить, например всякие 1,6-атмо-АКП где то как то так же, но если там коробас тупит, то тут наоборот надо очень активно работать ручкой, мне кстати чем то нра, веселее год-два это точно не навароченный гольф-1,4, и не легковый дизель, не окупится переполата на опции и мотор. я бы на твоем месте сократил выбор до октавия 1.6-атмо-АКП, соул-бенз-акп причем никаких особо ништяков на октавию не заказывал, климаты там и т.д лишнее на таких машинах если думашь о бабле.
Задача завода - зарабатывать деньги. Как на продажах, так и на обслуживании. Поэтому надежность это уже давно миф.
ТО там тысяч 7 стоит, да и тойота наверное самые ликвидные авто. Про то , что надежность миф - хз: катал авенсис в нынешнем кузове , рвал его как только мог , обороты в отсечку, повороты со скрипом резины, на рельсах притормаживал крайне редко и тд. Не сломалось вообще ничего. Продал с пробегом полтинник. С лк прадо та же история. Это не надежность? За марку не агитирую, просто высказываюсь
Меня улыбает приводимый почему-то всегда аргумент про дешевизну з/ч. В любом салоне любой менеджер, продавая любой авто (даже ягуар) почему-то приводит этот аргумент. Какая мне разница, сколько стоят з/ч ? Я не собираюсь их покупать. Максимум дуги на крышу для велика. Вы вообще считали цену сервиса в цене владения авто? (вопрос повергнет многих в ступор - можно не отвечать) Я считал- где-то приводил пару лет назад. меньше рубля за км. В приведенном выше примере про Тойоту 0.7 р/км. Это много??? Меня интересует цена страховки- это да, важно. около 3 руб/км цена топлива- 3 р/км даже мойка около 1 р/км.- т. е . больше, чем ремонт. Амортизация- вот основной угар. И проценты по крелиту. или потери по депозиту, если вы берете за нал. PS/ Гольф меня интересует в процессе выбора: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=575871
Послушал вас и решил перезаказать. 1.4т дсг только в какой комплектации? хайлайн на 16"? он выгоден? кондей в базе и спорт седла на замше. что посоветуете? вопрос к Степе- он в теме. я хочу: ксенон есп ппереключалки на руле- но не знаю, надо ли пакет зеркала
ИМХА про Гольф:определи бюджет.Тогда "насоветовать",чего оптимально,будет проще. Но выгоднее все равно будет за 830 с ДСГ.Дадут скидок на нее или почти не дадут.
до ляма я ж писал. но для гольфа считаю это много. именно для гольфа. поэтому 850-900 без колес. все-таки ориентируюсь на А180 и А3
В интернете все горазды писать о ненадежности и прочем. Но имею собственный опыт эксплуатации Гольфа 6, в понедельник будет ровно год, проехал 36 тысяч, использовал как вторую машину для поедок по работе, т.е. машины вообще не жалел: постоянно крутил в отсечку, не по самым лучшим дорогам летал и за годь (тьфу-тьфу-тьфу) потратился исключительно на 2 ТО.
Написал. Но чето неохотно дают на Октавию скидки.. Она видимо популярная машинка. все раскупается по дороге.
Почему? я же писал: менеджер из АУди (девушка) заказала щас гольф 1.4Т ДСГ за 1.020 - скидка=950. Причем без кожи. Но ксенон,есп и люк есть. Аргументы: он тише,внутри материалы лучше, стОит дешевле, чем А3