Вопрос Главному инженеру.авто е39....99г.У машины пропала тяга,увеличился расход.проверил вчера на компе ,показало ошибку проблему 2-го и 3-го клапана.Однозначно ли ремонт коробки?
Интересно то , что на автомобиле супруги ( маленький нисанчик), коробка автомат, такая же проблема с переключениями при интенсивном разгоне. Может быть дело и не в коробке, а в двигателе т.к . до этого у нее забился топливный фильтр, так в это время проблема с переключениями усугубилась, на больших оборотах переключившись автомобиль такое ощжение , что даже чуть притормаживал , а затем дальше начинал разгонятся, т.е было очень похоже на то , что у меня сейчас, после этого фильтр топливный на ниссане поменяли и почистили форсунки, после этого переключения на высоких оборотах стали намного плавнее, хотя и небольшой рывок остался.
Додрый день , подскажите пожалуйста где можно купить клапана на мехатроник е53 3,0д vin LX32360 2005г Заранее спасибо
Если бы у нас проблема была в этом, то был бы рывок на всех передачах..у меня только при переходе со второй на третью...
Здравствуйте! У меня БМВ 730 е65 2003г.в., заметил течь масла из АКПП. В автосервисе сказали, что нужно менять поддон АКПП. Объявили цены: поддон - 8000т.р, масло по 1000р/литр, работа 2000р. Вопрос к Вам: нормальные цены? или можно дешевле все это купить? И меняется ли отдельно прокладка поддона? Спасибо!
А коробка какая у тебя стоит, если 6HP, то ZF поддон-фильтр идет уже с прокладкой. Цену поддона тебе обьявили видимо оригинального с клеймом бмв, можно заказать ZF поддон , он и есть оригинал, но стоит раза в два дешевле.
Добрый день! Помогите определиться... Авто E39 530 2002г., АКПП 5HP-19. Пробег 145т.км., скорее всего реальный. Масло в коробке ранее не менялось. Месяц-два как стала замечаться пропажа тяги на задней скорости после прогрева автомобиля. То есть на холодную назад едет бодро, а если часик поездить - то через раз, то едет, а то перестаёт и еле-катится, как бы "упираясь" в любое препятствие. Даже если добавить обороты до 3000. Во всём остальном коробка ведёт себя абсолютно адекватно: рывков/толчков нет, переключается без задержек как надо, посторонние звуки отсутствуют, торможение скоростью плавное и без рывков. Коробка не насиловалась точно...во всяком случае последние 4 года, что она у меня. Первая поездка в сервис (вроде как официальный представитель ZF), заключение "ошибок по коробке нет, значит давайте разбирать" (цена вопроса 5т.р. снять/поставить+18т.р. разобрать/собрать+фильтр, масло, прокладка = 40+...т.р.). Вторая поездка (другой сервис): "уровень масла в норме", рекомендуем поменять масло/фильтр. На вопрос, чем это может помочь - "масло со временем могло потерять свои свойства". Вопрос - что делать. Стоит ли, перед тем как потратить 40+т.р. на ремонт коробки тратить ещё 5-10 на замену масла, есть ли вероятность что это поможет? ???
Добрый день. Авто bmw e32,m30b30,акпп 4hp22. Проблема такова, при движении очень сильно греется ручка акпп,сам стержень металлический и площадка крепления ручки акпп. В чем может быть проблема?
Тоже хотелось бы спросить. Коробка 6hp19, 530ia e60 2003 пробег 80000 Проблема в следущем Все переключения вверх вниз очень заметны -с дерганьем. на горячей при разгоне на 4 скорости после 3000 об. уходит в аварийный режим. После 3 скорости коробка всегда пытается воткнуть повышенную скорость: то есть скорость 50 km/h- едем на 5, что бы перейти на 3/4 надо утопить ощутимо педаль вниз. Иногда как бы зависает на какой то передаче пока не сброшу газ. В ручном режиме при очень интенсивном разгоне, редко но бывает ,что передачи как бы не включаются. ощущение что как бы на нейтрали, пока не сбросишь газ. Один раз в ручном режиме вообще не реагировала на мои манипуляции пока не переключил в автоматик.Ошибка в коробке показана только одна - 4f8a контроль передаточного числа переключения 4-5 передача . Масло поменял, адаптацию сбасывал.2 недели было все топ . Сейчас опять все постарому если не хуже. Да еще заметил что на горке в D режиме может скатываться назад если не нажимать на педаль газа. КАкие варианты будут.
Подскажите при включении задней пр.появился сильный рывок. В спорт реж при переключении с 3 на 2 происходит ощутимый толчок. Х5 3.0л дизель 218л.с. Спосибо.
Поддон можно взять ZF - это дешевле... Масло - нормальная цена... Прокладка меняется отдельно, но это не поможет... Да, и замените втулку разъема...
Добрый вечер! Подскажите по VIN PY98396 какое масло, сколько его нужно для замены? Где купить и почем поддон ( с фильтром)?
Спасибо, глубоко задумался. Найти бы ещё, кто возьмётся такое сделать в Челябинске или в Екатеринбурге...