1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. vitalas

    vitalas Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос Главному инженеру.авто е39....99г.У машины пропала тяга,увеличился расход.проверил вчера на компе ,показало ошибку проблему 2-го и 3-го клапана.Однозначно ли ремонт коробки?
     
  2. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да похоже , что у нас одно и тоже:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Интересно то , что на автомобиле супруги ( маленький нисанчик), коробка автомат, такая же проблема с переключениями при интенсивном разгоне. Может быть дело и не в коробке, а в двигателе т.к . до этого у нее забился топливный фильтр, так в это время проблема с переключениями усугубилась, на больших оборотах переключившись автомобиль такое ощжение , что даже чуть притормаживал , а затем дальше начинал разгонятся, т.е было очень похоже на то , что у меня сейчас, после этого фильтр топливный на ниссане поменяли и почистили форсунки, после этого переключения на высоких оборотах стали намного плавнее, хотя и небольшой рывок остался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shchelychkov

    shchelychkov Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Додрый день , подскажите пожалуйста где можно купить клапана на мехатроник е53 3,0д vin LX32360 2005г Заранее спасибо
     
  5. Berluskoni

    Berluskoni Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы у нас проблема была в этом, то был бы рывок на всех передачах..у меня только при переходе со второй на третью...
     
  6. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Интересно , а что скажет по этому поводу Главный инженер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. s1lent_horror

    s1lent_horror Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    кстати обратил внимание что чем дольше стоишь на D в пробке тем чаще толчки со 2 на 3
     
  8. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Греется наверноее сильнее АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s1lent_horror

    s1lent_horror Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    хотя сегодня на холодную тоже было пару раз, вообщем хз изза чего, мож педаль не так давлю? :shock:
     
  10. БМВорд

    БМВорд Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте! У меня БМВ 730 е65 2003г.в., заметил течь масла из АКПП. В автосервисе сказали, что нужно менять поддон АКПП. Объявили цены: поддон - 8000т.р, масло по 1000р/литр, работа 2000р. Вопрос к Вам: нормальные цены? или можно дешевле все это купить? И меняется ли отдельно прокладка поддона? Спасибо!
     
  11. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А коробка какая у тебя стоит, если 6HP, то ZF поддон-фильтр идет уже с прокладкой. Цену поддона тебе обьявили видимо оригинального с клеймом бмв, можно заказать ZF поддон , он и есть оригинал, но стоит раза в два дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Есть, кстати, у меня набор соленоидов для 6HP19 - был куплен, но не пригодился.
     
  13. Tim530

    Tim530 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Добрый день! Помогите определиться...
    Авто E39 530 2002г., АКПП 5HP-19. Пробег 145т.км., скорее всего реальный. Масло в коробке ранее не менялось.
    Месяц-два как стала замечаться пропажа тяги на задней скорости после прогрева автомобиля. То есть на холодную назад едет бодро, а если часик поездить - то через раз, то едет, а то перестаёт и еле-катится, как бы "упираясь" в любое препятствие. Даже если добавить обороты до 3000.
    Во всём остальном коробка ведёт себя абсолютно адекватно: рывков/толчков нет, переключается без задержек как надо, посторонние звуки отсутствуют, торможение скоростью плавное и без рывков.

    Коробка не насиловалась точно...во всяком случае последние 4 года, что она у меня.

    Первая поездка в сервис (вроде как официальный представитель ZF), заключение "ошибок по коробке нет, значит давайте разбирать" (цена вопроса 5т.р. снять/поставить+18т.р. разобрать/собрать+фильтр, масло, прокладка = 40+...т.р.).

    Вторая поездка (другой сервис): "уровень масла в норме", рекомендуем поменять масло/фильтр. На вопрос, чем это может помочь - "масло со временем могло потерять свои свойства".

    Вопрос - что делать. Стоит ли, перед тем как потратить 40+т.р. на ремонт коробки тратить ещё 5-10 на замену масла, есть ли вероятность что это поможет?
    ???
     
  14. kvn181

    kvn181 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Добрый день. Авто bmw e32,m30b30,акпп 4hp22. Проблема такова, при движении очень сильно греется ручка акпп,сам стержень металлический и площадка крепления ручки акпп. В чем может быть проблема?
     
  15. bummer540

    bummer540 Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2005
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Тоже хотелось бы спросить. Коробка 6hp19, 530ia e60 2003 пробег 80000 Проблема в следущем Все переключения вверх вниз очень заметны -с дерганьем. на горячей при разгоне на 4 скорости после 3000 об. уходит в аварийный режим. После 3 скорости коробка всегда пытается воткнуть повышенную скорость: то есть скорость 50 km/h- едем на 5, что бы перейти на 3/4 надо утопить ощутимо педаль вниз. Иногда как бы зависает на какой то передаче пока не сброшу газ. В ручном режиме при очень интенсивном разгоне, редко но бывает ,что передачи как бы не включаются. ощущение что как бы на нейтрали, пока не сбросишь газ. Один раз в ручном режиме вообще не реагировала на мои манипуляции пока не переключил в автоматик.Ошибка в коробке показана только одна - 4f8a контроль передаточного числа переключения 4-5 передача . Масло поменял, адаптацию сбасывал.2 недели было все топ . Сейчас опять все постарому если не хуже. Да еще заметил что на горке в D режиме может скатываться назад если не нажимать на педаль газа. КАкие варианты будут.
     
  16. marcik

    marcik Новичок

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Подскажите при включении задней пр.появился сильный рывок. В спорт реж при переключении с 3 на 2 происходит ощутимый толчок. Х5 3.0л дизель 218л.с. Спосибо.
     
  17. Tim530

    Tim530 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    пора, похоже, тему переименовать из "Ответы по АКПП!" в "Вопросы по АКПП".
    Без ответов...
     
  18. 528А

    528А Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Где же ты Главный Инженер???:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте расходомер (для начала)...
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перегрев... Проверьте термостат АКПП...
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Норма...
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель???? Ошибки по соленоидам или регуляторам????
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддон можно взять ZF - это дешевле... Масло - нормальная цена... Прокладка меняется отдельно, но это не поможет... Да, и замените втулку разъема...
     
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Греется труба глушителя - греется ручка...
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла- для начала... При норме- ремонт коробки, замена мехатроника..
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опрессовать пакет D - это можно сделать без разборки АКПП...
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Готовьтесь к ремонту АКПП...
     
  28. maxibumer

    maxibumer Maxibumer

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    1,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда на дизеле термостат АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Kamarokiter

    Kamarokiter Участник тусовки

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Добрый вечер!
    Подскажите по VIN PY98396 какое масло, сколько его нужно для замены? Где купить и почем поддон ( с фильтром)?:shock:
     
  30. Tim530

    Tim530 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Спасибо, глубоко задумался. Найти бы ещё, кто возьмётся такое сделать в Челябинске или в Екатеринбурге...
     

Яндекс.Метрика