IMHO верный способ убить в человеке тягу к мотоциклу. После дорожной мотошколы в поля? Если тока становую тягу тренировать и прочность экипа. Если в поля, то сначала в кроссовую школу, чтобы стойку, посадку поставить. Падать лучше не в полях, а таки на трассе. Во первых там катаешься по кругу, есть возможность пробовать моц на разных режимах, тренеру проще ошибки править и скорая если чо быстро приедет. В полях помимо мягкого грунта еще и корни, и камни и деревья...Все то что есть на кроссовой трассе.
+-100500 А уж мешков зарезанных по бытовухе вообще не сосчитать. Чож теперь, не жениться, не иметь любовниц, водки не пить, поскольку для жизни опасно?
ну хз, если говорить о безопасности то я бы не умаляя навыков езды по полям и горам, все таки в первую очередь обратил внимание как человек ориентируется в дорожной обстановке в москве. Умение предвидеть маневр всех участников движения на 90 % предотвращает возможные аварии, 10% остается на волю всевышнего. Про базовые навыки ес-но не говорю. У меня сыну 18 лет будет. Я решил что первые права у него должны быть авто и потом как минимум 3 года езды по москве. И только когда я увижу что он прекрасно все видит и ориентируется на дороге, тогда разрешу ему сесть на моц. (ну это конечно покаон меня слушается )
На счет опасности... Последняя статистика: езда на двух колесах опаснее в 21 раз (было 18) по летальным и в 40 раз по травмам по сравнению с авто. Не на 20-40%, не в 2-3 раза, а в десятки раз. Это не страшилка, это просто полезно знать. Понятное дело, что убиться можно и упав с дивана, но вероятность изчезающе мала, а в сравнении с мото, да еще в городе, да к тому же в этом городе ее вообще нет... Это не тот случай, когда наоборот - число жертв от упавшего на голову кокоса в десятки раз превышает жертв акул, но никто не боится кокосов, но все боятся акул
Что-то пафосно как-то.... Ох уж эти русские - даже из банального средства передвижения достоевщину норовят слепить
раз уж тема яркая - и я отмечусь. Товарищи имею вопросы мелочные: 1) вы всегда рукуплднимаете когда едете в крайней левой на мкад ? я вот сегодня ехал - меня все приветствовали, а я не мог оторвать руку от руля, ибо ссыкотно 2) куда вешаете шлем перед тем как завестись, поехать? Ситуация такая вы заводите байк, шлем вешаете на правую ручку, садитесь, крепите например сумку на магнитах, одеваете подшлемник, поворачиваете руль - ПЛЯ шлем на асфальте... В общем не знаю как но 2 раза сегодня падал с руля 3) левее левого не ездиете в самой самой глухой пробке (когда междурядья НЕТ) а встречка свободна ? я не езжу, - стою со всеми, но вижу как Креветки на мопедах ездют и чувствую на себе взгляды водил "типа во чудак - может же так же а стоит со всеми" ))
Вот-вот-вот К навыкам управления мотоциклом необходимо добавить первичные навыки: умение видеть и просчитывать дорожную ситуацию, предвидеть маневры других участников. Наиболее опасные - неожиданно поворачивающие налево (попутные и встречные). Удачи! Берегите себя!
не нагоняйте страсти,дайте человеку поучиться,может она на площадке поймет надо это ей или нет? хуже ситуация бы была,если бы она написала,сегодня взяла SRR в салоне, вечером попробую покатаюсь
1. Правильно, они-то не в пробке - вот и машут веслами 2. Что мешает сразу по месту приладить и потом уже заводить-ехать? 3. По встречке можно права прощелкать, а так, между рядами я даже с чемоданами в целом нахожу поддержку среди водил - расступаются. Хотя, может, просто рассмотреть получше хотят
1 Если рука занята, делаю кивок головой. 2 Сначала подготовился (все одел) только потом садишься и наоброт, слез и только после этого снимаешь. 3 Левее левого, только если слева ограждение, а так обычно между самым левым и левым можно проехать.
все ответят по разному! мой вариант: 1-не всегда,можно просто кивнуть-этого тоже достаточно! 2-на хонде висел на застегнутой лямке на руле,пока грелось и одевалось и никуда не падало (на бимере лежит на баке пока зачехляюсь) 3-даже если глушняк а на встречке пусто-буду стоять и толкаться,на тот свет не стремлюсь,даже если кто-то (креветки,кальмары или ещё какие безпозвоночные гады) будут ехать по встречке,я туда не полезу!!!
хочу мотоцикл - это возжа попала под хвост! Я знаю много примеров покупок моциков, пару раз прокатились, шлепнулись - сливают... а тут дамочка капризничает - возомнила себя властелином ветров и свободы покорительницей автострад Фильмов что-ли насмотрелась? придавит ноги чопером... обожгется разок о глушак получит жуком в репу... ну и как запоет?
1. В Европах на больших скоростях еще левой ногой приветствие видел. На мкаде неактуально 2. Сначала шлем надеть, потом садиться 3. Как правило междурядье есть всегда, даже для Адвенчера с чемоданами. По встречке нах, жизнь дороже
Эди,в Италии можно,там мотонарод едет по встречке не быстро и все водилы в теме,мне понравилось решение...
кстати, по ГИСМЕТЕО на айфоне смотрел сегодня скорость ветра = 2-3 м/с но по МКАДу я прочуствовал все 20-30 м/с. мот тяжелый+ сам = итого где то 300-320 кило и ветрит в бок так сильно.. Топик стартеру будет тяжеловато мне кажется п.с. сдувать в бок начинает после 126 км/ч
1. Хрен с ними, с приветствиями. Левую руку надо уметь снимать, как минимум, для того, чтобы показывать свой маневр, если не работают поворотники (ПДД). 2. Шлем не вешаю, кладу на сиденье. Не падает. 3. Левее левого не езжу, легкий маневр - и ты на встречке либо размазан об отбойник. А то еще, бывает, клеют встречку. Мне здоровье и документы важнее всяких там взглядов. А под настроение в ответ на пристальный взгляд могу и внятно спросить: "А что, мама не учила, что нельзя пялиться на посторонних дядей?"
ТС извини что я тут пишусь, но я б еще спросил... Демпер на руль если поставить лучше ль будет на скорости ? После 8000 оборотов идет легкая вибрация, при переключении передачи если забываешь убрать напряжение с рук и обхватиться ногами за бак - тоже бывает легкая вибрация... говорят с демпфером руля всё иначе. Мот уверенее стоит на дороге на скорости ... ?
Если ссыкатно руку с руля убрать- имхо, не помешает сходить подучиться... Приветствует ногой в Европе видел неоднократно, кмк- бред полный ! Держишься- то ногами, а не руками, а сцепление не так часто нужно как равновесие и возможность мот качнуть в нужную сторону... Сначала экип одеваю, потом на мот сажусь, шапку на бак или седло ставлю... Вибрации у всех есть... Ты на дукасе Кремлевском прокатись или хотя бы на фр Кава манной небесной покажется напряжения на руках быть не должно вообще...