Поздравляю сейчас в командировке двигаюсь на атмо 528, динами 50-ти кубового мопеда, надеюсь, н20 исправил положение
Вот я тоже не представляю себя без нави. Я езжу по одним и тем же маршрутам и всегда включаю нави Удобно в пробках показывает расстояние до поворота, и на трассе сообщает когда нужно сбрасывать скорость чтобы повернуть. Пару раз проехался без нави по обыденной дороге, типа дом-работа, дом-дача, задумался и проскочил два поворота, хотя по этой дороге с закрытыми глазами проеду
Не, на карту я не очень пялюсь, а вот на стрелку с расстоянием до промежуточных точек постоянно. Head up очень не хватает.
Это, кстати, меня просто убивает. Как будто это какая-то невероятно затратная фича PS Ни разу не включал нави, тк заранее смотрю карту, если еду по новому маршруту.
В моем случае разница получилась как раз 700 000(( 528xi на люксе дешевле 2700 никто не отдавал, а 528i бизнесс нашел 2011 года с хорошей скидкой. Очень хорошо едет! не намного хуже 530d, в городе не ощущается ущербности из-за 4 котлов, на трассе пока не был
Что значит не хуже? То что есть ощущение что едет, и действительно едет. Если стартануть со 100 км/ч n63 удедет как стоячих, объем и две турбины сделают свое дело.
На 745 нет ни одной турбины, насколько мне известно))) Там атмо - 333 л.с.! Учитывая, что машине с таким мотором уже точно не меньше лет 7-8 (они с рестайлингом Е65/66 перестали ставиться), то от 333 л.с. там осталось, в лучшем случае 2/3...))) И думаю, что от 328 и 530д она точно не уедет...
Мне 530d с Хдрайвом бизнес обошлась 2500 лакшери 2900( со скидкой где-то 2800 а то и 2750 будет) разницы никакой НО комфортные сидухи вентиляция большой монитор и прочее хрен купишь на эту разницу только БУ и то поискать нужно!!
Ты сам прочитай сообщение от r-soifer, которое цитировал! Вот в нем человек как раз пишет, что ездил на 328, 530д и они не сильно отличаются от 745, на котором V8, а индекс 745 последний раз встречался на 7-ке Е65/66 дорестайлинговой, про которую я и писал. О N63 вообще никто не говорил)))
Ну осталось там явно не 2/3. Ибо я на нем не топлю и все вовремя делаю. А вот большинство наездников на них убивают их в хлам, стартуя на каждом светофоров с места
Ну я условно, естественно, написал! Все равно, даже у очень аккуратного владельца со временем мотор теряет прежнюю мощность.
С V8 я и не сравниваю, прямая паралель тут 525 е60, вес, с этим ничего не поделаешь, интересно прокатиться на н20
Не знаю - у меня 528 бизнес калина! Ничем дооснощать не планирую! Единственное что сделал это купил 19 диски и резину не ранфлет! Но это я бы и на лакшери не сделал! А переплачивать за нави, люк и чуть более хорошую музыку такие деньги не вижу смысла!
Таки сейчас новый лакшери с вентиляцией, комфорт сидениями, usb, доводчиками и автоматическим багажником. Ну и нави естественно
528 конечно хороша, но ауди на этом пути уже давно)) я про малолитражные турбо. очень понравилась у ауди а7 3.0 турбо (правда там v6). вывод - нужно прокатиться на 528)) p.s. была 745Li 333 л.с.(без катов, двигатель и коробку перебирали...меняли все прокладки, масла и чистили все), до 180 км/ч уезжала от lexus is350 и чем быстрее тем дальше...от вышеуказанного А7 отставала, но не сильно.
я сейчас езжу примерно на таком барабане. Извините, но музыка не чуть более хорошая hi-fi, а хифи можно музыкой назвать хоть как-то, а базовая музыка это сплошной грохот обшивки.
Соглсен, музыка как в рено меган в базе, на ауди а6 в базе уже саб, усилок и куча динамиков, но на то оно и БМВ, что ничего лишнего и даже больше