1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плюсовой провод батареи: сгнил

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем ///MaxSP, 4 мар 2010.

  1. abwbsw

    abwbsw Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не стоит недооценивать изменения сопротивления кабеля при ремонте через обжим и пайку. Оказывается не все припои одинаковы по сопротивлению. Провода с толстым сечением, значит по ним идёт большой ток, отсюда даже на малом сопротивлении будет выделяться тепло. Как-то пропаял провод на вентилятор радиатора, вроде-бы ток всего 30А, но на месте пайки термоусадка стала плавиться, потом электрик сказал, что на силовых кабелях надо использовать специальный припой и тип припоя сказал, вот только я сейчас уже не помню.
     
  2. redride

    redride Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    там втулочные клеммы, без пайки, только обжим...
     
  3. redride

    redride Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кстати, гайки обязательно медные или обычные стальные тоже подойдут?
    размер там не М10, а М8
     
  4. MaDCaT-sd

    MaDCaT-sd Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поправил про М8. Лучше медные. Но стояли там НЕ медные.
     
  5. Zaknafein

    Zaknafein Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вовремя) а то утром в магазин собрался
    Вот кстати мои проводки. Надеюсь клемма с тонкого не отвалится
    Кому интересно машина январь 2010 года, пробег 76000
    IMAG0816.jpg
     
  6. MaDCaT-sd

    MaDCaT-sd Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я в свою очередь выкладываю что получилось в итоге=)
    [​IMG]
     
    stratus нравится это.
  7. Туринговод

    Туринговод Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    1,253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В прошлом году осенью вместо мовиля молибденовой смазкой пролил клемы, полет нормальный, вроде все чистенько, она на себя всю грязь собирает, а на клему не пропускает.
     
  8. maxreutov

    maxreutov Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а если при зачистке провода снимать, ничего с мозгами не случится? ну я имею ввиду когда на место поставлю, машина заведется и все будет работать так же как и работало? :confused:
     
  9. rzbl

    rzbl Новичок

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот тоже интерестно надо проучивать систему после ремонта провода?(+менял моторчик)
    а то у меня отгнил тонкий провод,но пока до него дело дошло я уже моторчик поменял..(
    сегодня сделали оба провода,на удивление мне, после 8 лет ислользования шпильки не сломались когда откручивали мои отгнившие провода
    после ремонта провода машина как не ехала так и не едет,ошибка тоже весит ,пытались скинуть не получилось все равно выскакивает(
    был в сервисе делал диагностику норм ,сказали что нужно проверить сначало крутиться ли моторчик(намекая ,что может проблема не в нем ,а в дальнейшем механизме),потом уже программировать блок .. програмирование стоит 2500 за 1 блок ,но мастер говорит что может и не 1 блок придеться програмировать..
     
  10. Zaknafein

    Zaknafein Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По идее ничего не надо, это то же самое что скинуть клемму с аккума. Только часы собьются.
     
  11. rzbl

    rzbl Новичок

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    печально если оно так(
     
  12. Zaknafein

    Zaknafein Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это по идее просто питание. А блоки в памяти все держат у себя. А вы уверены, что все остальное в порядке? У вас ошибка 29?
     
  13. rzbl

    rzbl Новичок

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да 29..
     
  14. Zaknafein

    Zaknafein Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По идее 29 ошибка идет на весь узел вальветроника, поэтому там не только моторчик мог накрыться. К примеру датчик эксцентрикового вала. В то же время отгниващий провод мог печально повлиять на мозги этого вальветроника
     
  15. rzbl

    rzbl Новичок

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем не знаю что делать..
    учитывая что с момента появления ошибки прошла неделя ,и ежедневно по 120км минимум проезжал, заменил моторчик после чего изменений 0 ,после 3 наверно диагностик где все безуспешно разводили руками ,почитав форум,я невзначай подсказал сервисмену про провод акб под днищем ,после его ремонта, хочеться верить что осталось только запрограмировать моторчик который я заменил т.к. ошибка назойливо сидит, думаю завтра отдам на програмирование

    а разве по диагностике не показало бы что датчику хана?
    з.ы.ооочень не хотелось бы дело иметь со словом "эксцентриковый" уж больно дорого звучит)
     
  16. Zaknafein

    Zaknafein Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гадать так смысла нет, нужен хороший бмвшный сервис. У меня в свое время были проблемы с оборотами холостыми и глох при торможении, официалы лечили только свечами и катушками, неофициалы разводили руками и говорили, что потребуется измерение компрессии, полный перебор впуска, пугали ценами до 80-100к... Вылечилось банкой средства для чистки дроссельной заслонки и впускного тракта за 300р... Сам просто попробовал. И в вашем случае может быть всякое.
     
  17. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первое что надо делать покупая капейки это заливать герметиком этот провод и сразу его при необходимости ремонтировать чтобы потом вот не попасть как наш соклубник =(((
    Я на днях продавая свою 2004 года подняв на подемник тоже увидел печальную картину что провод живет на последнем вздыхании и будущаяя зима для него явно будет последняя =))))
     
  18. MaDCaT-sd

    MaDCaT-sd Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, ошибки не будет. Проверено на днях:thumbup:
     
  19. maxreutov

    maxreutov Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо! надо будет снимать и зачищать, а то перед зимой покрывал антигравием, но все равно провода покрылись небольшим коричневым налетом (явно похоже на ржавчину)! то ли надо чем то другим покрывать, то ли более интенсивно :shock:
     
  20. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    щас будет сугубо ИМХО...так вот
    при съеме убитого моторчика желательно было чем-нибудь зафиксировать эксцентриковый вал... дальше, после установки нового, нужно не программирование как таковое, а инициализация...то есть процедура прогонки вала в крайние точки!
    и ещё совет...раз вы уж туда залезли, продуйте сжатым воздухом ваносы от возможных засорений...5 сек

    ПС сегодня буду менять свой моторчик, по результатам отпишусь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ох, интересно будет заглянуть себе под днище. 2006г., 80+тыс пробега...

    Предлагаю модераторам вынести на первую страницу и жирным прописать размеры клем, гаек и рекомендуемую химию, а то через поиск проблематично найти.
     
  22. redride

    redride Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Предлагаю поместить в общий FAQ
     
  23. Zaknafein

    Zaknafein Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ближайших выходных займусь этим, буду все фоткать, если все получится, то поэтапно выложу как, что и какой инструмент испольховался
     
  24. be_strong

    be_strong Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а в FAQ'е есть ссылка на эту тему. просто тема стала огромной и найти действительно важную информацию затруднительно
     
  25. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Я думаю помыть, зачистить клеммы и залить все мовилем из аэрозольного баллона, или чем нибудь подобным, надо в магазин сходить, прогресс ведь не стоит на месте)) Антигравий мне кажется плохая идея, т.к. если под него попадет вода-соль, сгниет еще быстрее чем без него.
     
  26. Vlasoff

    Vlasoff Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я тупо замазал клеммы литолом, всё ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrnast

    Andrnast Участник тусовки

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал профилактику этой хрени. Машина 120 2006 65 тыс. Клеммы- ок. При откручивании на малом проводе сломал шпильку. Дрель, сверло 5 и 8, болт, гайка и час времени. Результат- на века :thumbup: ну и мовил, литол и др химия многослойно.
     
    Mr. Brightside нравится это.
  28. Staysail

    Staysail Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 насчет гниения под термотрубкой

    Вчера делал профилактику, 118-я 2008 года (продана в 2010), 24ткм. Обе клемы оказались в хорошем состоянии, а вот под изоляцией малой клемы нашлась таки ржа. В итоге ободрал эту термотрубку нафиг, зачистил. Сейчас вот думаю - оставить так, чтоб лучше высыхало или защитить (но чем, чтоб под защитой не загнивало).
     
  29. torezz

    torezz Абориген

    Регистрация:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    3,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ниче не надо фиксировать, продувать даже не знаю что вы там собрались)

    Ссылка

    На валу сектор шестерни, Сервопривод сам докрутит до каких нужно положений, определит по датчикам. работает после замены гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На днях купил новую капейку дизеляку =)))) так вот поздравьте меня попал на с этими злощасными клемами =))) Постоянно вылитают много разных страшных ошибок, самая страшная из которых, аварийная работа коробки после чего она попадает в ступор и не куда не едет в понедельник поеду на ремонт клем. После подьема на подьемничек был в шоке от состояния клем на соплях и все окислилось =\ А по после Сканера ужаснулся напроч =( такого списка ошибок я невидел наверно не когда =\ Низкое напряжение в блоках начиная от могзов мотора,коробки, и кончая чутли не магнитолой просто вся машина в глюках как она еще у меня ездела не понятно =\
     

Яндекс.Метрика